Компонент «Продажа полей» для ICMS 2 2.X

1281
Компонент «Продажа полей» для ICMS 2
Компонент для тотального управления продажей полей. Возможна оплата показа пользователями и самим автором. Масса типов продажи полей.

Данный компонент предназначен для продажи содержимого полей - как одного отдельно взятого поля, так и целой группы. Беспредельно гибкая система монетизации и множество настроек - возможен выкуп показа полей автором публикации, пользователями либо при приобретении определенной подписки.Вы можете выставлять на продажу любое количество полей и групп полей из любых типов контента. Можете разрешать определенным группам пользователей размещать данные поля на бесплатной основе, можете производить авторские отчисления владельцам публикаций и многое многое другое.

Предусмотрены следующие возможности разблокировки показа содержимого:

- Бессрочный выкуп автором публикации. После единоразовой оплаты автором содержимое полей становится видимым всем пользователям на постоянной основе.
- Временный выкуп автором. Содержимое полей после оплаты автором открывается для всех пользователей на предусмотренный тарифом срок.
- Бессрочный выкуп пользователем. После единоразовой оплаты пользователем содержимое полей становится видимым данному пользователю на постоянной основе.
- Временный выкуп пользователем. Содержимое полей после оплаты пользователем открывается для данного пользователя на предусмотренный тарифом срок.
- Приобретение подписки. Пользователи, имеющие активную платную подписку смогут видеть скрытый контент.

Если вами была указана опция показа полей пользователям с приобретенными подписками, то компонент автоматически определит виды подписок, включающие в себя показ данной группы полей и предложит купить их пользователю. Пользователь вправе как приобрести подписку, так и отказаться от приобретения просто оплатив показ интересующих его данных согласно установленных вами тарифов.

Внимание! Для работы компонента необходим установленный компонент «Биллинг»!

Данный компонент приобретается единожды и после приобретения вы можете использовать его безо всяких ограничений на всех ваших сайтах без права передачи третьим лицам. Код компонента полностью открыт.
Компонент «Мотивация пользователей» для ICMS 2
Комментарии (26)
Сергей 9 декабря 2020 в 02:45 0
Прочитал, посмотрел видео, нет продажи полей в одни руки, как так? scratch
Но покупать все равно придётся. laugh
Tolya 9 декабря 2020 в 08:43 0
-
- Бессрочный выкуп пользователем. После единоразовой оплаты пользователем содержимое полей становится видимым данному пользователю на постоянной основе.
- Временный выкуп пользователем. Содержимое полей после оплаты пользователем открывается для данного пользователя на предусмотренный тарифом срок.
Это разве не то?
Сергей 9 декабря 2020 в 15:23 0
Вот Александр dwd проснётся утром и конечно скажет. А то пост ночной laugh
Купили вы поле вот так (- Бессрочный выкуп пользователем. После единоразовой оплаты пользователем содержимое полей становится видимым данному пользователю на постоянной основе.)
А потом я купил?
Купили вы поле вот так (- Временный выкуп пользователем. Содержимое полей после оплаты пользователем открывается для данного пользователя на предусмотренный тарифом срок.)
И я тоже куплю.
Вот то:
Лимит продаж по умолчнию 1,2,3,100....раз
Если достигнут лимит продаж:
Удалить файл, Удалить запись в корзину, Удалить запись с сайта.
Сергей 9 декабря 2020 в 15:28 0
А... запретить продажу забыл ещё один пункт ограничений.
dwd 9 декабря 2020 в 16:36 +4
У вас отличнейшая фантазия, браво! Вы придумали еще 2 способа продажи полей до которых я не додумался. И невольно подтолкнули меня к третьему забытому мной способу. Получается, что когда мне нечем будет заняться я могу освоить три новых направления:

- эксклюзивный выкуп(продажа в одни руки)
- лимитированная продажа(определенное число копий)
- аукцион(торговля за право эксклюзивного выкупа)

А если серьезно, то здравое зерно в этом есть, нужно найти время и подумать над этим, спасибо за идеи.
Сергей 9 декабря 2020 в 17:34 0
1. Спасибо Денису Васильевичу, идею я выкрал у него https://goodmade.ru/instantcms2/225-pole-platnyi-fail-s-limitom-prodazh.html
2. Я вам не верю, в плане что вы имеете в вашем жизненном графике, (когда мне нечем будет заняться) laugh
А вот если найдёте время подумать над этим, думаю сообщество и я в том числе будет вам благодарно.
Сергей 18 декабря 2020 в 20:00 0
Чуток похвалили мою фантазию, закипело не остановить. laugh
Вот какой способ продажи ещё придумал, точнее передачи за деньги всего.
Заплатил я за поле, и стал автором публикации.
А в публикации есть конечно поля которые видны только автору.
Проще говоря меняем автора публикации но не задаром, за оплату.
Rainbow 27 декабря 2020 в 13:51 +1

Вот то:
Лимит продаж по умолчнию 1,2,3,100....раз
Если достигнут лимит продаж:
Удалить файл, Удалить запись в корзину, Удалить запись с сайта.

Тоже интересует суточный лимит на покупку полей.
То есть с полем ничего не делать (не удалять), а запретить покупать ЕЩЁ такие поля, в сутки, больше установленного лимита.

dwd, компонент отличный, собираюсь купить или до НГ или если не успею после...
Денис Васильевич 9 декабря 2020 в 11:54 +1
Не планируете ли сделать свою версию компонента «Биллинг» но с открытым?
Def 9 декабря 2020 в 13:39 +1
да, было очень полезно, так как биллинг уже не обновлялся давно и закрытость кода тоже вносит свои неудобства.
Алексей 9 декабря 2020 в 15:04 0
Поддержу Дениса. Нужен очень простой функционал платёжных агрегаторов.
dwd 9 декабря 2020 в 17:18 +5
Не планировал подобных вещей. И на это есть ряд причин.
1. Все решают заказчики. Мое планирование как правило сводится к потребностям тех людей, которые ко мне обращаются. В основной своей массе я пишу то, что нужно им. Порой эти просьбы вообще далеки от сайтостроения. Ну а если у меня от этого остается какое-то время, то жизнь тут же беспощадно находит чем его занять))
2. Поляна уже занята. Как бы то ни было, но я стараюсь не дублировать тот функционал, который уже присутствует в системе и дополнениях других разработчиков. А в данном случае даже считаю его неправильным. Биллинг - это компонент от разработчиков системы, а следовательно при всех его недостатках продажи приносят им какую-то копейку, что позволяет меньше заниматься зарабатыванием денег и больше времени посвящать системе.
3. Хорошо там, где нас нет. Учитывая место моего проживания написание и поддержка подобного компонента сопряжены с рядом юридических трудностей - Webmoney запрещен, Яндекс заблокирован, Qiwi и WalletOne тоже под запретом, большинство платежных систем вообще не желают сюда заходить и здесь работать. Следовательно даже тестовые аккаунты этих систем это куча юридической волокиты.
Inna 12 декабря 2020 в 09:52 +1
— «стараюсь не дублировать тот функционал, который уже присутствует в системе» — «считаю его неправильным» — « Биллинг — это компонент от разработчиков системы, а следовательно при всех его недостатках продажи приносят им какую-то копейку, что позволяет меньше заниматься зарабатыванием денег и больше времени посвящать системе»
+++++
Денис Васильевич 12 декабря 2020 в 12:20 +1
Во всех разработках всегда есть дубли того или иного, просто иначе поданные ))
dwd 16 декабря 2020 в 10:36 +4
Да, тут вы правы на 100%. Абсолютно все разработки состоят из букв латинского алфавита.
Так что хочешь ты этого или нет, но без повторов не получится))
vladimird 16 декабря 2020 в 02:56 0
Автор конкретной публикации может устанавливать цену полей? Можно ли будет купить одно поле сразу во всех дочерних ТК на какой-то срок?
Пример использования - продажа цифровых товаров. Создается один родительский ТК (товар) и к нему дочерний ТК. (файлы товара). человек покупает сразу все дочерние поля-файлы. Что-то вроде подписки получится.

Будет ли доработка для UserPay ?

Есть ли у вас аналогичное решение для групп? то есть чтобы пользователь мог получить временный доступ-подписку в какую-либо закрытую группу. Закончится время и пользователь будет исключен.
dwd 16 декабря 2020 в 05:33 +5
Я конечно могу потратить час и написать трактат о том, как решить все ваши перечисленные задачи посредством данного компонента. Но во-первых у меня нет желания этого делать, во-вторых это будет скорее похоже на повесть о каше из топора. Да и вообще - мое дело писать инструменты, ваше - решать нужны ли они вам и придумывать как использовать. Мы же начинаем скатываться к диалогу "а нет ли у вас такого же, но с перламутровыми пуговицами?".

Автор конкретной публикации может устанавливать цену полей?
Цена всегда устанавливается продавцом, а им в данном случае выступает не автор а площадка. Особенно в случаях с оплатой размещения самим же автором публикации. Хотя реализовать назначение цен самими авторами тоже не сложно. Если вам это будет необходимо я подскажу как.

Можно ли будет купить одно поле сразу во всех дочерних ТК на какой-то срок?
Не вижу смысла дублировать функционал компонента Биллинг - приобретайте подписку и получайте доступ ко всем полям типа/типов контента разом. Компонент полностью поддерживает уже реализованные в Биллинге подписки, о чем написано в описании.

Создается один родительский ТК (товар) и к нему дочерний ТК. (файлы товара). человек покупает сразу все дочерние поля-файлы.
Не обижайтесь, но это бредовая на мой взгляд идея. И уж с точки зрения архитектуры сайта абсолютно не верная. Все вами описанное реализуется не нагромождением нескольких типов контента и кучи записей в них, а всего лишь одним обычным полем, которое без труда может вмещать все ваши файлы. Если не знаете в какую сторону искать, подскажу - мультизагрузка. Да и архивацию тоже пока никто не отменял, любой товар помещается в один архив без каких-либо дополнительных усилий, для этого незачем плодить страницы. В вашем же случае мы начинаем торговать уже не полями, а целыми записями дочернего типа контента, а точнее целыми пачками записей.

Будет ли доработка для UserPay ?
А нужна? Мотивируйте. А то я плохо понимаю какая конкретно доработка требуется. Вводить и выводить деньги вы можете через что вам заблагорассудится, продажа же заключается лишь в перекладывании ноликов в столбце balance из одной строки в другую.

Есть ли у вас аналогичное решение для групп?
а) увы, никакой аналогии между тем что вы описываете и данным компонентом нет
б) нужного вам решения для групп у меня тоже нет
в) акции типа "купи поле и получи доступ в группу" кажутся мне не актуальными
vladimird 16 декабря 2020 в 09:04 0
Благодарю за столь полный ответ. Никоем образом не хотел вас чем-то задеть. Просто увидел интересный компонент и поэтому задал вам столько вопросов Про то что у вас есть поле "мультизагрузка", не знал. Похоже это поле действтиельно решит много моих вопросов.

Про юзер пей спросил потому, что он безплатный и выложен на гитхабе, то есть его можно дорабатывать. И Есть опыт его использования. Так же есть опыт использования биллинга (сейчас у меня уже две лицензии есть).
dwd 16 декабря 2020 в 10:24 +3
Если мой ответ вам показался в чем-то резким, то прошу меня извинить. А судя по фразе "не хотел вас чем-то задеть" он вам таким показался. Вы меня не задели, просто вы подняли своими вопросами целый пласт тем, и некоторые из них, например вопрос про UserPay просто поставили меня в тупик. Речь в них идет о вещах, абсолютно никак не связанных ни с компонентом, ни с продажей полей в принципе. И это кстати типичная ошибка многих - люди порой не разделяют работу с платежными шлюзами и внутрисайтовые торговые операции, искренне считая, что обе эти операции должен выполнять один и тот же компонент. А по поводу мультизагрузки - это не реклама и не побуждение к действию - я просто указал правильный с моей точки зрения вектор решения вашей задачи.
makework 16 декабря 2020 в 13:19 -2
Давайте будем честны - вы всегда резковаты в своих ответах. Вас наверное раздражает то, что некоторые могут не понимать каких-то моментов. Программист вы, может быть и хороший, но вот над резкостью надо поработать. Вы в первую очередь продавец - и должны объяснять то, что покупателю кажется непонятным. Мы платим Вам за ваш труд - и здесь всё правильно. Представьте что вы будете приходить в магазин, спрашивать срок годности у какого-то продукта, а вам продавец в ответ "Я продаю - вы покупаете. Купите и дома узнаете - просрочен товар или нет".

Будьте проще и люди к вам потянутся.
dwd 16 декабря 2020 в 13:52 +8
Может все просто потому, что я не люблю ходить вокруг да около, а прямо говорю как есть? И что собственно такого я написал выше? Фразу про перламутровые пуговицы? Что, если мне действительно показалось, что мы скатываемся именно в эту плоскость? Представьте себе ситуацию - приходите вы в рыбный отдел и говорите - я хочу купить у вас эту рыбу, скажите, а у нее есть встроенный гироскоп? Мне почему-то кажется, что ответ продавца вас удивит.

Я продаю - вы покупаете. Купите и дома узнаете - просрочен товар или нет
Если вопрос касается компонента я всегда стараюсь ответить на него четко и полно, так что данный пример неуместен. Все мои дополнения снабжены подробными описаниями и видеообзорами. Все, кто задавал какие-либо вопросы получили на них ответ. Но когда мне задают вопросы не имеющие отношения к компоненту я не всегда в состоянии ответить. Если хотите почувствовать себя в моей шкуре попробуйте ответить на вопрос - если я сайт сделаю на инстанте у меня буквы синие будут или фиолетовые? Желательно подробно и в деталях, а то мне, как покупателю данный вопрос кажется непонятным)))

Будьте проще и люди к вам потянутся.
Не поверите, но проще уже некуда. Это вам подтвердит любой, кто имел со мной реальные дела, а не занимался перепалками в комментариях.
Сергей 16 декабря 2020 в 16:18 0
Подтверждаю, всё ...
И пожалуй добавлю, что вы ещё обладаете довольно интересным чувством юмора и не всем это понятно.
Иногда читая ваши ответы, на мои так сказать смешные вопросы, просто ус.....а можно. rofl
Сергей 16 декабря 2020 в 16:25 0
Ну... (Людвиг Аристархович), вы даёте. Такой прекрасный пост был.
Олег Васильевич я 16 декабря 2020 в 20:34 +4
makework:
Давайте будем честны - вы всегда резковаты в своих ответах
makework, вам показалось.
Имхо, г-н dwd весьма коррректен.
vladimird 16 декабря 2020 в 17:04 0
Как по мне, главное чтобы шел диалог.
Про UserPay еще все же хочу уточнить. Может я действтиельно запутался, хотя разницу между внутренними операциями и шлюзами вроде как понимаю. Главное, что этот UserPay позволяет создать внутренний счет пользователя в виде баллов, точно так же как и биллинг. И без биллинга невозможна работа вашего комопнента "продажа полей". Поэтому мне показалось логичным спросить про бесплатный UserPay о том, можно ли как-то настроить работу вашего компонент именно с UserPay. Я понимаю, что изначально вы ориентируетесь на биллинг и что сейчас нет связки с ЮзерПей. Здесь больше вопрос в "Возможно ли доработать на работу с UserPay?"

Я не только вам задаю такие вопросы, но и всем, чьи разработки считаю крайне перспективными. И прекрасно понимаю, что чудес не бывает и за доработки нужно платить.

P.S. Свои разработки можно и нужно рекламировать.
dwd 17 декабря 2020 в 16:53 +3
Ну давайте по порядку. Для того, чтобы продавать поля не нужны ни Биллинг, ни UserPay, ни какой-либо другой компонент.

Зачем компоненту Биллинг?
1. Подписки. Информация о тарифных планах, их стоимости и т.д. читается из таблиц Биллинга
2. Статистика баланса в профиле. Компонент пишет статистику покупок полей.

Сделано это для того, чтобы его обладатели могли максимально полно использовать его возможности.
Если вам не нужны поддержка подписок и вкладка Баланс пользователя, то и Биллинг вам не нужен.

Далее - UserPay. Я не ставил и не смотрел этот компонент, поэтому в своем ответе я просил вас уточнить, в чем именно должна заключаться доработка. Если в компоненте UserPay есть какие-то возможности, поддержку которых нужно реализовать вы скажите мне о них. На данный момент я не понимаю предмета разговора.