активация учётных записей через почту

Не приходят письма на mail.ru

#1 1 сентября 2012 в 21:04
Здравствуйте! Обнаружил интересную проблему. Включил в настройках сайта активация учётных записей через почту. И вт проблема: на gmail.com письма доходят, на yandex доходят, а вот на mail.ru упорно ничего нет. С чем этом может быть связано и можно ли как-то решить? Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой?
Реально потестить регисрацию можно тут minilubov.ru.
#2 1 сентября 2012 в 21:18
Такая же проблема, решения не нашел…
#3 1 сентября 2012 в 21:25


Такая же проблема, решения не нашел...

GarikKR

Хреново, ибо всё-таки очень большой процент пользоватлей сидит именно на mail.ru
Перепробовал уже все варианты отправки почты: и с sendmail, и с функцией mail в php… И ни один из вариантов не дал результата. Даже не знаю где искать… толи заголовок как-то некорректно формируется, толи мэйлрушная почта вообще по определению глючная и кривая… Как быть-то?
#4 1 сентября 2012 в 21:28
Думаю, что тут проблема не в инстанте, а в хостере. Запросто может так быть, что IP в банлисте. У меня было, что моего провайдера забанил мой хостер и я не мог зайти на собственные сайты. Благо, что письмо в техподдержку помогло разрулить ситуацию.
#5 1 сентября 2012 в 21:30
тож самое… все перепробывал… и вроде еще какаято почта не работает, уже не помню какая
#6 1 сентября 2012 в 21:34

Думаю, что тут проблема не в инстанте, а в хостере. Запросто может так быть, что IP в банлисте. У меня было, что моего провайдера забанил мой хостер и я не мог зайти на собственные сайты.

Volgomarket
Ну, спасибо хоть за какую-то наводку и идею. Уже написал в суппорт хостинга. Жду ответа. Отпишусь здесь потом обязательно.

Мне тоже думается, что дело здесь не в инстанте. В этом случае все бы письма не приходили. Здесь явно или косяк хостинга или самого mail.ru
Задал аналогичный вопрос и в суппорт mail.ru. Жду ответа.
#7 1 сентября 2012 в 21:59
Было такое, на хостинге все работало, переехали на сервер — письма приходить перестали, не только активация, но и уведомления, например. Но жить это особо не мешало, поэтому действий никаких не предпринимала.
Год спустя внезапно само все заработало, видимо разбанили =)
#8 1 сентября 2012 в 22:59

Но жить это особо не мешало, поэтому действий никаких не предпринимала.
Год спустя внезапно само все заработало, видимо разбанили

Almera
Как это могло не мешать жить, если большинство пользователей использует именно мэйлрушную почту? Не… вариант с надеждой на русский авось — это не наш метод.
#9 1 сентября 2012 в 23:08
Иногда встречал сообщения на сайтах, чтобы не использовали при активации почту на mail.ru и что письма не доходят. Наверное так же и много спамеров используют данный сервис. Может быть и Вам пока на сайте написать что то подобное?
#10 1 сентября 2012 в 23:10

Иногда встречал сообщения на сайтах, чтобы не использовали при активации почту на mail.ru и что письма не доходят. Наверное так же и много спамеров используют данный сервис. Может быть и Вам пока на сайте написать что то подобное?

Volgomarket
Не… это уж точно не решение проблемы. Письма должны доходить… и доходить на любую почту. А методы борьбы со спамом — это отдельная и совсем другая тема.

Кстати, активация учётной записи через почту — уже способ борьбы со спамом, так как злостные спамеры, как правило не используют специализированные проги… без использования активации через почту.
#11 2 сентября 2012 в 15:35
Всем привет! Итак, проблема находится в стадии ожидания скорейшего разрешения. Оказывается, что по умолчанию, вся почта с новых доменных имён при отправке на Mail.Ru попадает под блокировку и не доходит до пользователей. В итоге на ваш адрес отправления приходит письмо с уведомлением о данной блокировке и в этом письме содержится ссылка для перехода, по которой генерируется письмо в суппорт Mail.ru с запросом на снятие фильтра с вашего домена. Это процедуру я успешно проделал и сейчас ожидаю ответа от суппорта и снятия проблемы. Позже отпишусь о конечном результате борьбы в Mail.ru
#13 2 сентября 2012 в 15:40

интересно, буду знать

Volgomarket
Интересного тут мало. Сплошной геморрой. Но если вы хотите бороться за своих пользователей и их комфорт, то придётся проходить данную увлекательную процедуру. А пока жду ответа от мэйлрушников.
#14 2 сентября 2012 в 15:45
Кстати, вот очень любопытная и полезная ссылочка postmaster.mail.ru, где вы можете указать домен вашего сайта, с которого отправляются письма пользователям, и узнать в итоге статистику по репутации вашего сайта.
#15 2 сентября 2012 в 17:00

Как это могло не мешать жить, если большинство пользователей использует именно мэйлрушную почту?

Игорь
потому что активацию по почте я отключила, а уведомления на мыло о новых сообщениях никому особо не нужны были. Мой основной контингент — мамки с детьми, усложнять им регистрацию активацией на мыло — это терять 50-70% аудитории. Угу, проверяла статистику. Многие из них даже не знают, что такое e-mail.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.