Есть ли шаблоны для отправки писем.
Новостной шаблон с последними интересными новостями. (выбор администратором количество 3,5,7,..10 новостей)
Статейный шаблон с последними интересными статьями. (выбор администратором количество 3,5,7,..10 статей)
Шаблон объявлений с последними (по теме) объявлениями. (выбор администратором количество 3,5,7,..10 объявлений)
Возможность подписавшимся рассылать письма раз в день, неделю, месяц с лучшими по (комментариям, отзывам, просмотрам, и т. д.) новостям, статьям, объявлениям.
Возможность рассылки в День рождения.
На данном этапе разработки существует только один шаблон, Где тело письма вы пишите сами с помощью визуального редактора.
Интересует!
Есть ли шаблоны для отправки писем.
Например, уже были опубликованы ранее компоненты для организации рассылок. Использовались подобные доработки для других систем.
В смартреспондер раньше отправлял — наибольшая часть писем доходила до адресата. В компонентах — отклик очень малый, так как значительная часть писем попадала в СПАМ.
Возможно у Вас в компоненте предусмотрены дополнительные элементы защиты или есть список правил для организации рассылок.
Второй вопрос: допустим, я — пользователь сайта, хочу подписаться на новости, статьи, записи в блоге других пользователей сайта (причем не всех пользователей, а определенных)… при этом хочу, чтобы новости этого человека мне приходили 1 раз в неделю, или 2 раза в месяц, или ещё как. При этом хочу, чтобы приходило не кучу писем со списком новостей от каждого пользователя, а чтобы группировалось в одно единое письмо. Такое случаем не планируется?
Гарантировать 100% доставку писем конечно невозможно, т.к у каждого почтового сервиса существует множество спам фильтров и они постоянно пополняются. Но что касается рекомендаций конечно: в первую очередь используйте для отправки писем почтовый транспорт SMTP(Если ваш хостинг провайдер не предоставляет такой услуги можете воспользоваться бесплатными SMTP серверами у mail.ru или google)
Также есть интерес к компоненту. Но в первую очередь интересует, есть ли какие рекомендации к оформлению писем, почтовым ящикам и т.д., чтобы увеличить вероятность непопадания в СПАМ.
Также при регистрации пользователей у вас на сайте, обязательно требуйте подтверждения e-mail(Это исключит использование несуществующих email тем самым увеличит шансы непопадания писем в спам с вашего сайта)
В настройках компонента укажите небольшое количество писем отправляемых за один запрос(Если письма отправляются сразу большому количеству получателей — это сигнал почтовым серверам) Если вы поставите 10 и в задаче cron по умолчанию останется 5 минут, то будет отправляться по 10 писем каждые пять минут пока в созданной рассылке имеются получатели вашего письма.
Не пишите заголовки заглавными буквами. Избегайте использования в темах письма таких слов как: бесплатно, подарок, скидка, доход, дешевый, купите, цена, только сегодня, срочно, распродажа, выигрыш, внимание и т.п. Не ставьте много восклицательных знаков или других символов
Что касается второго вопроса, то все пожелания и предложения будут учтены и по возможности реализованы!!!
на почту отправлял вопросы. это было бы актуально, если возможно реализовать.
Если вы хотите задавать вопросы в своих рассылках, то пожалуйста, ведь письма вы пишите сами (хотите пишите вопрос и получайте ответ в ответном письме или ставьте ссылку на страницу сайта где пользователи смогут ответит на него и все)
я про другое) я пишу о том, что со страницы продажи вашего компонента задавал вопросы) но ответы на почту не получил. может здесь их опубликуете, чтобы и остальные прочитали?Если вы хотите задавать вопросы в своих рассылках, то пожалуйста, ведь письма вы пишите сами (хотите пишите вопрос и получайте ответ в ответном письме или ставьте ссылку на страницу сайта где пользователи смогут ответит на него и все)
Извините, но мне не приходили ваши вопросы(возможно это какой то сбой в работе сайта)
я про другое) я пишу о том, что со страницы продажи вашего компонента задавал вопросы) но ответы на почту не получил. может здесь их опубликуете, чтобы и остальные прочитали?
Задайте ваши вопросы здесь, и я с удовольствием на них отвечу.
может ли отслеживать сколько попало в спам, сколько доставлено и сколько открыто. если нет, то планируется ли такая доработка?
В данный момент вы можете только посмотреть кому, по какой рассылке и в какое время было отправлено письмо. Что же касается доставлено оно или попало в спам, пока в компоненте такого не реализовано. А будет ли в будущем время покажет. Как я говорил ранее, все предложения и пожелания приму к сведению, а по возможности реализую.
отслеживает ли система количество доставленных и пишет ли сколько в очереди?
может ли отслеживать сколько попало в спам, сколько доставлено и сколько открыто. если нет, то планируется ли такая доработка?
А что это такое поле для письма странное, с тремя панелями редактора?
Скриншотер страниц для браузеров так сфотографировал, на самом деле там одна панель, все как положено!
Скриншот с настройками почты, может здесь что то не так...
Но всё остальное: регистрация, смена пароля, обратная связь — функционирует, то есть на сайте подтверждается, после заполнения формы, что письмо ушло на указанный адрес, но никаких подтверждений на емэйл не приходит. Помогите решить проблему.