Биллинг пользователей повторное отправление

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЗАКРЫТО
#1 25 апреля 2012 в 22:05
Часто стали происходить повторные отправления. Пользователь переводит один раз а с него снимается дважды

Иллюстрация

Что делать, как решать?
#2 25 апреля 2012 в 22:07
Раньше тоже жаловались пару раз но не обратил внимание, а сейчас народ прибывает и ситуация становится катастрофичной в плане разгребания жалоб от пользователей.
#3 25 апреля 2012 в 22:50
у меня вывод 2 раза делает ))
#4 26 апреля 2012 в 00:05

у меня вывод 2 раза делает ))

Alabis
У вас тогда ситуация еще хуже ))) Но смех, смехом а решать надо иначе целыми днями отписываться буду что я не ворую их деньги.
#5 26 апреля 2012 в 02:00
Выключил биллинг до исправления ошибки, такие же проблемы… Кто еще подскажет как обнулить, данные о балансах пользователей…
#6 27 апреля 2012 в 12:46
А в ответ тишина, вторые сутки ( Что делать то народ?
#7 27 апреля 2012 в 13:00
Alabis, а вы в техподдержку компонента писали? — support@instantsoft.ru.
Билинг закрытая система, кроме разработчиков врядли кто-то сможет помочь, код спрятан.
#8 27 апреля 2012 в 13:57

врядли кто-то сможет помочь, код спрятан.

SJen
А что на форуме разработчиков разве не бывает? Или удобнее каждому по почте отвечать, страннос.
#9 27 апреля 2012 в 14:01
Alabis, как вам уже правильно написал SJen, отпишите проблему в техподдержку платных компонентов.
#10 27 апреля 2012 в 14:09
Отписал, буду ждать просто странно если проблема не одного у меня что все молчат или не кто его не использует. странно. Компонент весьма нужный, но этот баг сейчас меня убивает
#11 27 апреля 2012 в 14:18
Alabis, все вопросы по платным компонентам в техподдержку, сим данную тему пока закрою.
Если понадобится, отпишитесь в личку — открою…
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.