Часто стали происходить повторные отправления. Пользователь переводит один раз а с него снимается дважды
Что делать, как решать?
Биллинг пользователей повторное отправление
ЕСТЬ РЕШЕНИЕ
ЗАКРЫТО
#1
25 апреля 2012 в 22:05
#2
25 апреля 2012 в 22:07
Раньше тоже жаловались пару раз но не обратил внимание, а сейчас народ прибывает и ситуация становится катастрофичной в плане разгребания жалоб от пользователей.
#3
25 апреля 2012 в 22:50
у меня вывод 2 раза делает ))
Сегодня в 05:18
#4
26 апреля 2012 в 00:05
У вас тогда ситуация еще хуже ))) Но смех, смехом а решать надо иначе целыми днями отписываться буду что я не ворую их деньги.у меня вывод 2 раза делает ))
#5
26 апреля 2012 в 02:00
Выключил биллинг до исправления ошибки, такие же проблемы… Кто еще подскажет как обнулить, данные о балансах пользователей…
#6
27 апреля 2012 в 12:46
А в ответ тишина, вторые сутки ( Что делать то народ?
#7
27 апреля 2012 в 13:00
Alabis, а вы в техподдержку компонента писали? — support@instantsoft.ru.
Билинг закрытая система, кроме разработчиков врядли кто-то сможет помочь, код спрятан.
Билинг закрытая система, кроме разработчиков врядли кто-то сможет помочь, код спрятан.
#8
27 апреля 2012 в 13:57
А что на форуме разработчиков разве не бывает? Или удобнее каждому по почте отвечать, страннос.врядли кто-то сможет помочь, код спрятан.
#9
27 апреля 2012 в 14:01
Alabis, как вам уже правильно написал SJen, отпишите проблему в техподдержку платных компонентов.
#10
27 апреля 2012 в 14:09
Отписал, буду ждать просто странно если проблема не одного у меня что все молчат или не кто его не использует. странно. Компонент весьма нужный, но этот баг сейчас меня убивает
#11
27 апреля 2012 в 14:18
Alabis, все вопросы по платным компонентам в техподдержку, сим данную тему пока закрою.
Если понадобится, отпишитесь в личку — открою…
Если понадобится, отпишитесь в личку — открою…