CRM на базе InstantCMS
Поясню...
Необходим компонент, который может реализовать клиентскую базу и сопутствующую информацию по клиентам:
Информация по клиенту, работы которые проводятся по клиенту, поддержка справочников, система простейших отчетов...
Это так, если вкратце…
Функционал минимальный: Компании, Контакты, Задачи, звонки, Права юзеров.
Думаю будет многим интересно
Будут связи можно точно строить полноценную CRM на базе Instantcms.
Я попробовал, как ни крути Связи нужны — без них подобие, но не CRM будет..
Будут связи можно точно строить полноценную CRM на базе Instantcms.
Что то даже подобие в голову не приходит, жарко, мозг ленивый. Расскажите о вашей концепции.
ладно, буду краток-Расскажите о вашей концепции.
CRM система должна содержать средства:
автоматизации территориально распределенных продаж;
оформления заказов и выставления счетов в он-лайн режиме;
ведения электронных каталогов продукции;
аналитической обработки данных о клиентах;
ведения маркетинговых исследований.
Выделяют два основных направления деятельности CRM систем: автоматизацию продаж и клиентское обслуживание. К функциям первого направления относят:
управление контактами: поддержку информации о клиенте и истории взаимодействия, включая информацию о периодичности, видах и объемах купленной продукции;
управление деятельностью: календарь деловой активности региональных торговых представителей;
управление связью: наличие надежных информационных каналов связи;
прогнозирование: составление прогнозного плана продаж на основе собственных данных и данных маркетинговых исследований специализированных компаний;
управление возможностями: управление факторами привлечения потенциальных клиентов;
управление заказами: получение оперативной информации о наличии товаров на складе и организация их доставки или оформление заказа на производство требующейся продукции;
управление документацией: разработка и внедрение необходимых форм отчетов, информационных и рекламных материалов;
анализ продаж: сбор, отображение и аналитическая обработка данных о продажах;
хранение информации об альтернативных продуктах и их ценах;
энциклопедия маркетинга: наличие обновляемой информации о продукции, ценах, рекламных мероприятиях, результатах исследований, сведения о конкурентах и их продукции.
К клиентскому обслуживанию относят:
управление обработкой обращений клиентов: автоматизированная обработка запросов, сбор откликов клиентов об уровне обслуживания, качестве продукции и новых к ней требований;
управление сервисом: регистрация данных, расходов и времени, связанных с обслуживанием клиента, предоставление продавцам проверенных решений из созданной и пополняющейся базы знаний;
оперативное информационное обслуживание клиентов: предоставление информации о новых моделях продукции, ответы на вопросы, регистрация и обработка возникающих проблем.
Это вы про механизмы в общем
ладно, буду краток-Расскажите о вашей концепции.
Ну а если без гипермаркетинга пока, без регионов и рекламы? Основной функционал для стабильной работы. потом уже и дублировать на регионы.
В таком ключе хотелось бы
Онлайн продажи -Шоп с доработкой — сохранения счетов, фактур, транспортных накладных
Переписка с покупателем и история взаимодействия, претензии — Профиль пользователя с доработкой
Работники — Профиль работника?!
вы представляете себе объем работы?В таком ключе хотелось бы
ЗЫ Посмотрите сколько людей пилят odoo, кто за этим стоит и какой у них штат и бюджет.
ЗЫЫ Штука прикольная. Русский есть (правда нет вменяемого плана счетов, зато есть конструктор). Стоит у меня в одной фирме на услугах уже второй год
А я перестал париться, Купил Вот эту. Довольно прикольная!
Ну что то совсем просто, с этим и instant бы справился
Неее… я тоже так думал, но там куча фишек если присмотреться. Я 2 месяца перебирал все предложения — это для 1-3 человек самое то. И настройка на лету, типа "пластилин". К тому же платишь 1 раз 3000р, ставишь скрипт на свой сайт и забыл про все облачные сервисы, которым в один момент просто надоест, и ты увидишь радостное "404" вместо твоих многолетних наработок клиентов.