Гугл, он такой гугл

#1 10 октября 2016 в 16:55
Нас в хвост и в гриву имеет за ссылки кучей санкций и всяких пингвинов, а сам...

На форуме Google Webmaster Help появилась информация, что Google платит $100 тысяч в год за размещение ссылки с логотипом компании на странице спонсоров Apache.

На данный момент указанная тема на форуме отсутствует. Возможно, она была удалена.

Ссылка на Google размещена в блоке платиновых спонсоров. При этом она не закрыта атрибутом nofollow.


Согласно рекомендациям поисковика, такие ссылки обязательно должны быть закрыты от индексации. В противном случае, сайту грозят санкции за неестественные ссылки.

Представители интернет-компании пока не прокомментировали эту ситуацию.

В феврале 2016 года появилась информация, что Google заплатил около $350 тыс. за размещение ссылки-изображения Google Chrome на странице спонсоров Let’s Encrypt. Впоследствии её закрыли атрибутом nofollow.


Видимо исходят из «Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку»
#2 10 октября 2016 в 17:06
Эти платежи не за ссылку, а способ поддержки проектов. Кто то замороченный на ссылках написал такое, а ты повторяешь.
#3 10 октября 2016 в 17:12

Эти платежи не за ссылку, а способ поддержки проектов. Кто то замороченный на ссылках написал такое, а ты повторяешь.

letsgo
Яж не идиот дружище ((

Мне надо было написать "Спонсор моего поста сарказм" и смайликов натыкать ржущих?

Хорошо, тыкаю тут rofllaughcrazy
#4 10 октября 2016 в 19:04
Вообще санкции насчет размещения ссылок это полный абсурд, хоть со стороны Яши, хоть Гоши.

Простой и разумный вопрос, почему я не имею права рекламировать свой ресурс?
(Не в том смысле "почему?"...., а в том смысле, что казалось бы это естественно...)

Монополия… look
#5 10 октября 2016 в 19:10

Простой и разумный вопрос, почему я не имею права рекламировать свой ресурс?
(Не в том смысле "почему?"...., а в том смысле, что казалось бы это естественно...)

Rainbow
Как так, они наоборот за это, только в их рекламных системах laugh
#6 10 октября 2016 в 19:33

Как так, они наоборот за это, только в их рекламных системах

garry

Это понятно))

Я о несколько другом, во всей истории с ссылками и санкциями против них, есть элемент некоторой игры поисковых систем с веб мастерами.

Казалось бы куда как проще отменить вообще влияние ссылок на ранжирование, и все. Не нужны ни пингвины ни фильтры от яши.

Ранжирование, как они и пишут у себя в хелпах, исключительно за счет внутренней оптимизации и соответствии контента, целевому запросу.

Ссылки размещает кто где хочет и сколько хочет.

Ан, нет, 10 лет (больше конечно) идет игра в "поддавки".
#7 10 октября 2016 в 20:02
Rainbow, очень правильно сказал. ПФ — вот на что сейчас особый упор должен быть, а ссылки — это жесть. Кто-то доры на старых доменах вытаскивает в топ, а кто-то молодой качественный сайт боится в массы толкать до полной индексации! Бред какой-то…
#8 10 октября 2016 в 22:05

Простой и разумный вопрос, почему я не имею права рекламировать свой ресурс?

Rainbow

А никто и не запрещает. Просто поисковики против падения ценности ссылки за счет сотен тысяч продаж ссылок. Ссылка должна быть характеристикой качества, а не просто ценой оплаты.

ПФ — вот на что сейчас особый упор должен быть

AndroS

А что вы называете ПФ?
#9 10 октября 2016 в 23:10
letsgo, все это понятно, я идеализирую )))

. Просто поисковики против падения ценности ссылки за счет сотен тысяч продаж ссылок. Ссылка должна быть характеристикой качества, а не просто ценой оплаты.

letsgo

Это так как есть сейчас. И по большому счету мой план laughотмены по ранжированию с учетом ссылочной, на данный момент просто не выгоден самим ПСам. Рухнет все мироустройство интернета (ну, скажем близко к тому)

Именно поэтому я и называю всю эту игру с ссылками и санкциями против них, игрой в "поддавки".
Ссылки вроде бы и нельзя, НО… аккуратно можно и они влияют на сайт.
#10 10 октября 2016 в 23:22

Ссылки вроде бы и нельзя, НО… аккуратно можно и они влияют на сайт.

Rainbow

Аккуратно, на уровне естественных, там по сути целые фильтры есть, как настроить под ТИЦ, как под продвижение страницы конкретной итд.

Складывается продвижение из следующих факторов:

— Правильная внутренняя оптимизация сайта
— Правильная работа с региональностью (для региональных сайтов)
— Социальный фактор
— Фактор индивиндуальной выдачи
— Качество контента (это предполагает и качественный контент и решение задачи зашедшего на сайт в любом виде)
#11 11 октября 2016 в 11:48

А что вы называете ПФ?

letsgo
Вы и без меня прекрасно понимаете, о чем я.
Поисковиков не должно волновать, сколько у сайта ссылок, потому как качественные (тематичные с трастовых ресурсов) полезны и людям в том числе даже за деньги, а некачественными (спам-ссылки, дешевые нетематические или ссылки с откровенных ГС и доров) могут промышлять конкуренты. В итоге конечный результат должен оцениваться на уровне оценки поведения посетителей сайта. Как любит яша в своих манах писать, "оценивая удовлетворенность"...
Считаю, что ссылки как фактор ранжирования могут быть полезными, но не приоритетными и уж точно не повод налаживать на сайт фильтры, прикрываясь ссылочным взрывом.
Покупные ссылки — это тоже чьи-то деньги, и если сайт качественный СДЛ, то с какого перепугу ПС навязывают свое мнение, которое, как известно, хрен оспоришь?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.