Как связаться с разработчиком биллинга?

Пробовал через e-mail, не отвечает

#1 16 марта 2020 в 16:02
Необходимо перевести лицензию с одного домена на другой, отправил запрос 2 недели назад, нет ответа. Через неделю повторно написал.
Возможно, человек в отпуске или ещё что. Подскажите, кто знает
#2 16 марта 2020 в 16:15
Напишите Главному Он то тут)
#3 16 марта 2020 в 18:12


Необходимо перевести лицензию с одного домена на другой, отправил запрос 2 недели назад, нет ответа. Через неделю повторно написал.
Возможно, человек в отпуске или ещё что. Подскажите, кто знает

De.Ground

я 2 месяца пытался связаться чтобы лицензию перекинуть. тупо игнор. r2 забил видимо давно и основательно. печально.

upd — смотрю сейчас здесь в списке пользователей, а r2 там вовсе нет) давно ли он ушел с сайта?
#4 16 марта 2020 в 18:30

смотрю сейчас здесь в списке пользователей, а r2 там вовсе нет) давно ли он ушел с сайта?

Timmy
Поиск говорит обратное.
#5 16 марта 2020 в 21:13


смотрю сейчас здесь в списке пользователей, а r2 там вовсе нет) давно ли он ушел с сайта?

Timmy
Поиск говорит обратное.

@IamB

ой, сорри, это я ошибся, /users/r2
#6 17 марта 2020 в 04:20
Может кому интересно будет
/forum/thread33063-1.html#325991Биллинг приём платежей. Для физических лиц
#7 28 сентября 2020 в 13:07
У меня та же проблема. Обновил сайт, теперь нужно обновить сам компонент Биллинга. А от разработчика нет ответа несколько недель. Отписал на почту, на сайте компонента, сюда в личку, в скайп, многократно звонил… Ноль реакции.
#8 29 сентября 2020 в 00:25
Я несколько раз отправлял письма на этот ящик. Последний раз пришла ошибка, мол такой почты нет.
Я писал на его сайте, сюда в личку, в скайп и неоднократно звонил по телефону. Fuze помог, со своей стороны скинул ему запрос.
Все равно ноль внимания. Но можно же было хотя бы ОДИН раз ответить?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.