кто-нибудь получал сообщение о блокировке яндекс.деньги?
lezginka.ru, у меня кошелек яд доступен, писем не приходило
Было такое месяца 2 назад, вернули, но не сразу, пишите в тех поддержку, там вроде сообщение приходит о том, что следует сделать. Причина почему заблокировали не известно, но правда за 2 месяца до этого мне пришел пароль от як, а потом мужик позвонил и попросил его назвать, типа не туда сообщение выслал. Разблокировали не сразу, через 2 недели где то.
И вы сообщили ему свой пароль?за 2 месяца до этого мне пришел пароль от як, а потом мужик позвонил и попросил его назвать
И вы сообщили ему свой пароль?за 2 месяца до этого мне пришел пароль от як, а потом мужик позвонил и попросил его назвать
Нет. Он послушал мою 3х этажную гневную брать в течении минуты, потом мы помолчали, я ему сказал, что ему пора бросать трубку и он бросил. Терпеливый такой мужик попался. Я уж не знаю каким надо быть лохом, чтобы сказать ему пароль, но видимо такие есть, раз парень звонит всем.
Я думаю вообще нужно дураком быть чтобы дать пароль от кошелька?
Защищать надо платежи через, как минимум СМС. Пороль тогда даже если кто узнает, в лучшем случае посмотрят сколько есть денег и последние операции.Я думаю вообще нужно дураком быть чтобы дать пароль от кошелька?
Тоже вариант! Но зачем парооль свой розглашать вообще?Защищать надо платежи через, как минимум СМС
это помоему вообще вне обсужденийзачем парооль
Тоже вариант! Но зачем парооль свой розглашать вообще?Защищать надо платежи через, как минимум СМС
Да не пароль он просил, мне пришло сообщение восстановление доступа к яндекскошельку, и пароль для подтверждения.
Началась она давно:
На счету около 10 000 рублей, решила заказать карточку для более удобных покупок. Пришла в течении 3х дней — как и обещали. Начала больше доверять этому сервису, так как упаковка и сама карточка была очень даже красивая)
Спустя 1 день, при переводе денег заметила следующее окно "Вам необходимо пройти идентификацию" — ваши средства временно заблокированы.
Звоню в поддержку, просят посетить офис. Не поленилась и поехала 2 раза ( первый раз без документов). Получила идентификацию. Прихожу домой, всё нормально.
Спустя 2 ЧАСА! "Пожалуйста расскажите нам откуда поступают вам платежи" — звоню опять. Намекают что нужно опять поехать в офис.
На принцип не еду — срываю зло по телефону и кладу трубку.
Через 2 дня опять захожу на Яндекс, вижу что ситуация не изменилась. Начинаю понимать что я вроде бы как Обязана предоставить им отчёт. Иду в офис, говорю с оператором. Просит написать ему на его собственный почтовый ящик весь отчёт о средствах на моём балансе.
Я позволяю себе немного по умничать и требую указать мне пункт соглашение где я "Обязана предоставлять такие отчёты", "Они имеют право каждые 2 часа вызывать меня в офис и блокировать мой счёт" — на что получаю список с пунктами где и в правду написано что они имеют право блокировать счёт по 3 причинам, одна из которых является "На их усмотрение".
Вся злая еду домой, захожу с телефона по пути домой и пишу им:
Пока я не предоставлю полный отчёт по средствам на моем аккаунте, вы не разблокируете мой аккаунт? — На что в первый раз в жизни получила Не шаблонный, без всяких ссылок, и очень быстрый (5 минут) ответ. Ответ из трёх букв "НЕТ".
Решила что нервы стоят дороже 10 000. Спустя несколько месяцев решила проверить ситуацию.
Зашла в аккаунт, на счету 0 рублей. Думаю что то связанное с блокировкой — захожу в историю, буквально 2 дня назад были списаны все средства на банковскую карту Мастеркард.
Пишу им об этом — сутки молчат. Пишу ВКонтакте с левых профилей — по 3-4 раза, лишь бы достучатся.
Получаю в ответ "Укажите ваш номер, данные и.т.д. и.т.п.… будто бы будут разбираться.
Собрала волю в кулак, успокоилась и начала сотрудничать с их следствием. 3 дня коту под хвост.
В конце просто ПРОДУБЛИРОВАЛИ моё сообщение "Перевод был осуществлён на карту, а не на счёт в Яндексе" — поэтому они без сильны.
С почты тоже поступил наконец ответ (спустя 3 дня) — мы передали всё в службу безопасности и в течении суток последует ответ. Через 4 дня я им пишу, получаю в ответ тоже самое сообщение, только вместо 3х дней — 1 день. Через сутки естественно ничего не последовало.
Не поленилась, зарегистрировала себе ещё один аккаунт и написала следующее:
У вас очень красивый интерфейс и всё очень удобно, но к сожалению на просторах интернета я нашла много отзывов о вас. Не могли бы прокомментировать это: — и даю ссылку на страницу ВКонтакте где я писала о своей проблеме.
Получаю в ответ: К сожалению мы не можем продолжать переписку об этом случае.
2 дня назад пришлось зарегистрировать новый аккаунт и уже начинает бесить их шаблонные сообщения, а так же то что они "Заботятся" обо мне.
В общем надеюсь не написала чего лишнего, возможно всё на эмоциях — но главное суть ясна.
иногда бывает, в данном случае может помочь переподключение, то есть отключить интернет и заново подключить, если ip адрес динамический то можно будет зайти.prntscr.com/698jfs
кто-нибудь получал сообщение о блокировке яндекс.деньги ?
блокировка с принуждением к идентификации тоже была, но там по другому как то выглядело, вроде просто нельзя было средства вывести на карту, уже точно не помню.
это не сообщение о блокировке яд, это сообщение о том что с этого ip яд временно недоступен)prntscr.com/698jfs
кто-нибудь получал сообщение о блокировке яндекс.деньги ?