Читать подробнее www.rbc.ru/technology_and_media/17/07/2017/59689d039a79471e67d27499«Яндекс.Маркет» решил трансформироваться в онлайн-гипермаркет Сервис «Яндекс.Маркет» меняет формат,
трансформируясь в онлайн-гипермаркет по аналогии с американским Amazon.
Компания уже ведет переговоры со складскими операторами, чтобы иметь свой запас ходовых товаров 9
С одной стороны Яндекс что то решил влезть во все сферы бизнеса, переходя от услуг поиска и почты в такси, теперь еще и продажи...
С другой стороны раз Яндекс окунулся в серу онлайн-продаж, значит это интересное направление в бизнесе. Посмотрим что из этого получится.
Опять же я утвердился в том, что иду правильным путем открывая интернет-магазин с товарами собственного производства, просто надо изучить лучше рынок, что именно производить мелкой серией
Режим бога включенный яндексом пару лет назад в лайт режиме, когда начал создавать глобальные сервисы, включен на полную и теперь и торговля подмята будет. Кто сможет тягаться или кто то может тягаться с амазоном или али в своих странах…
Более чем интересно! Они же будут продавать чужие товары, имея комиссию!С другой стороны раз Яндекс окунулся в серу онлайн-продаж, значит это интересное направление в бизнесе. Посмотрим что из этого получится.
Если влезете в компанию с Яндексом, тогда затраты на продвижение товара отойдут сами по себе.Опять же я утвердился в том, что иду правильным путем открывая интернет-магазин с товарами собственного производства, просто надо изучить лучше рынок, что именно производить мелкой серией
Это будет выгодно всем! Хотя конечно возникнут определенные требования во взаимоотношениях продавец-Яндекс. Но оно того стоит. Единственно кто может проиграть — это многочисленные посредники, Яндекс их "сожрет" своим сервисом. Выиграют производители и крупные интернет-магазины в регионах.Интересно как крупные игроки отреагируют, мелких и средних магазины он и не будет даже рассматривать.
Что начнет происходить:
1. Как уже писал выше — уйдут с рынка многочисленные посредники — торговцы не своим товаром.
2. Производители начнут предлагать Яндексу свои товары для продажи
3. Мелкие производители так же буду стараться уходить от мелких магазинов и размешать свои товары у Яндекса
4. Скорее всего появится крупная доска объявлений типа OLX
5. Упор будет сделан на Региональные склады интернет-магазины, для уменьшения расходов на логистику.
6. Цены на некоторые товары начнут снижаться за счет уменьшения расходов на рекламу, бонусные системы, за счет увеличения товарооборота.
7. Яндекс получит возможность серьезно влиять на рынок товаров… все зависит от его руководства, давления извне и коньюктуры рынка.
Думаю, что это основная скрытая причина, почему Яндекс ввязывается в товарную коммерцию.
ну так али с введением ндс и платы за распаковку на таможне скоро не будет. Так что в верном направлении мыслят.или али в своих странах...
Плюс агрегаторам навешали ответственности столько, что хоть закрывайся… И Яндекс тут ход конем. Очень вовремя.
Только вход в гипер стоит одной поставки минимум, не считая расходов которые переложены на поставщика...
Собственно будем посмотреть конечно.
Как уже писал выше — уйдут с рынка многочисленные посредники — торговцы не своим товаром.
Так прямая дорога под антимонопольщиков…Мелкие производители так же буду стараться уходить от мелких магазинов и размешать свои товары у Яндекса
Я помню когда к нам в город пришел Metro Cash and Carry который себя позицировал, как оптовый магазин для ИП и ООО, то на волне ажиотажа какое то время так и было, но потом цены сделали такими, что у меня розница стоила дешевле, поэтому не факт, что а Яндексе все будет шоколадно.Более чем интересно! Они же будут продавать чужие товары, имея комиссию!
точно меня там не будет, кустарям та вход закрыт.Если влезете в компанию с Яндексом, тогда затраты на продвижение товара отойдут сами по себе.
Думаете Яша решится отказаться от такого куска прибыли? Я вот думаю нет… Появится какой нибудь ЯМаркетДирект, и на первых 2-3 страницах в 80% будут товары которые оплачены в этом сервисе, как и сейчас в поиске при популярных запросах.Если влезете в компанию с Яндексом, тогда затраты на продвижение товара отойдут сами по себе.
А потом повышаться за счёт монополизма Я, его жадности и увеличения комиссии.6. Цены на некоторые товары начнут снижаться за счет уменьшения расходов на рекламу, бонусные системы, за счет увеличения товарооборота.
Причём сами понимаете, когда у поисковой машины, выдающей списки продавцов товаров, и у глобального гипермаркета, продающего те же самые товары, один и тот же хозяин, ему будет не выгодно показывать других качественных продавцов в выдаче поиска. Либо он будет это делать за дополнительную плату, как написал DeeMon. Так что снижение цен если и будет, то временное, а потом повышение.
Конечно же будут договора разграничения ответственности! А как нажать на нерадивого продавца не нам учить Яшу. :)
Лично я бы так поступил.