Кто то еще хочет открыть свой магазин?

#1 17 июля 2017 в 20:30

«Яндекс.Маркет» решил трансформироваться в онлайн-гипермаркет Сервис «Яндекс.Маркет» меняет формат,
трансформируясь в онлайн-гипермаркет по аналогии с американским Amazon.
Компания уже ведет переговоры со складскими операторами, чтобы иметь свой запас ходовых товаров 9

Читать подробнее www.rbc.ru/technology_and_media/17/07/2017/59689d039a79471e67d27499
#2 17 июля 2017 в 20:44
Если честно то двоякое ощущение от этой новости.
С одной стороны Яндекс что то решил влезть во все сферы бизнеса, переходя от услуг поиска и почты в такси, теперь еще и продажи...
С другой стороны раз Яндекс окунулся в серу онлайн-продаж, значит это интересное направление в бизнесе. Посмотрим что из этого получится.
Опять же я утвердился в том, что иду правильным путем открывая интернет-магазин с товарами собственного производства, просто надо изучить лучше рынок, что именно производить мелкой серией
#3 17 июля 2017 в 20:47
Интересно как крупные игроки отреагируют, мелких и средних магазины он и не будет даже рассматривать.
Режим бога включенный яндексом пару лет назад в лайт режиме, когда начал создавать глобальные сервисы, включен на полную и теперь и торговля подмята будет. Кто сможет тягаться или кто то может тягаться с амазоном или али в своих странах…
#4 17 июля 2017 в 21:04
Рынок всегда и везде собирается в итоге вокруг крупных игроков. Интернет не исключение.
#5 17 июля 2017 в 21:14

С другой стороны раз Яндекс окунулся в серу онлайн-продаж, значит это интересное направление в бизнесе. Посмотрим что из этого получится.

Владимир Савенко
Более чем интересно! Они же будут продавать чужие товары, имея комиссию!

Опять же я утвердился в том, что иду правильным путем открывая интернет-магазин с товарами собственного производства, просто надо изучить лучше рынок, что именно производить мелкой серией

Владимир Савенко
Если влезете в компанию с Яндексом, тогда затраты на продвижение товара отойдут сами по себе.

Интересно как крупные игроки отреагируют, мелких и средних магазины он и не будет даже рассматривать.

garry
Это будет выгодно всем! Хотя конечно возникнут определенные требования во взаимоотношениях продавец-Яндекс. Но оно того стоит. Единственно кто может проиграть — это многочисленные посредники, Яндекс их "сожрет" своим сервисом. Выиграют производители и крупные интернет-магазины в регионах.
Что начнет происходить:
1. Как уже писал выше — уйдут с рынка многочисленные посредники — торговцы не своим товаром.
2. Производители начнут предлагать Яндексу свои товары для продажи
3. Мелкие производители так же буду стараться уходить от мелких магазинов и размешать свои товары у Яндекса
4. Скорее всего появится крупная доска объявлений типа OLX
5. Упор будет сделан на Региональные склады интернет-магазины, для уменьшения расходов на логистику.
6. Цены на некоторые товары начнут снижаться за счет уменьшения расходов на рекламу, бонусные системы, за счет увеличения товарооборота.
7. Яндекс получит возможность серьезно влиять на рынок товаров… все зависит от его руководства, давления извне и коньюктуры рынка.
Думаю, что это основная скрытая причина, почему Яндекс ввязывается в товарную коммерцию.
#6 17 июля 2017 в 21:15
Останутся только нишевые товары, остальное яндекс заберет себе.
#7 17 июля 2017 в 21:21

или али в своих странах...

garry
ну так али с введением ндс и платы за распаковку на таможне скоро не будет. Так что в верном направлении мыслят.
Плюс агрегаторам навешали ответственности столько, что хоть закрывайся… И Яндекс тут ход конем. Очень вовремя.
#8 17 июля 2017 в 21:23
vikont, Вы работали с крупными сетевыми гипермаркетами, сетями?
Только вход в гипер стоит одной поставки минимум, не считая расходов которые переложены на поставщика...
Собственно будем посмотреть конечно.
#9 17 июля 2017 в 21:28

Как уже писал выше — уйдут с рынка многочисленные посредники — торговцы не своим товаром.

vikont

Мелкие производители так же буду стараться уходить от мелких магазинов и размешать свои товары у Яндекса

vikont
Так прямая дорога под антимонопольщиков…
#10 17 июля 2017 в 22:10

Более чем интересно! Они же будут продавать чужие товары, имея комиссию!

vikont
Я помню когда к нам в город пришел Metro Cash and Carry который себя позицировал, как оптовый магазин для ИП и ООО, то на волне ажиотажа какое то время так и было, но потом цены сделали такими, что у меня розница стоила дешевле, поэтому не факт, что а Яндексе все будет шоколадно.

Если влезете в компанию с Яндексом, тогда затраты на продвижение товара отойдут сами по себе.

vikont
точно меня там не будет, кустарям та вход закрыт.
#11 17 июля 2017 в 22:27

Если влезете в компанию с Яндексом, тогда затраты на продвижение товара отойдут сами по себе.

vikont
Думаете Яша решится отказаться от такого куска прибыли? Я вот думаю нет… Появится какой нибудь ЯМаркетДирект, и на первых 2-3 страницах в 80% будут товары которые оплачены в этом сервисе, как и сейчас в поиске при популярных запросах.
#12 18 июля 2017 в 09:45

6. Цены на некоторые товары начнут снижаться за счет уменьшения расходов на рекламу, бонусные системы, за счет увеличения товарооборота.

vikont
А потом повышаться за счёт монополизма Я, его жадности и увеличения комиссии.
Причём сами понимаете, когда у поисковой машины, выдающей списки продавцов товаров, и у глобального гипермаркета, продающего те же самые товары, один и тот же хозяин, ему будет не выгодно показывать других качественных продавцов в выдаче поиска. Либо он будет это делать за дополнительную плату, как написал DeeMon. Так что снижение цен если и будет, то временное, а потом повышение.
#13 18 июля 2017 в 14:38
Яша не будет настоящим магазином. Оно ему надо все эти проблемы с доставкой и закупкой товаров? Он поступит хитрее — БУДЕТ ВИТРИНОЙ за комиссионные! Это выгоднее! И это прямая функция Яши как поисковой системы. Склады товаров будет держать сам производитель или крупный оптовик! На них ляжет вся логистика и доставка товаров конечному покупателю.
Конечно же будут договора разграничения ответственности! А как нажать на нерадивого продавца не нам учить Яшу. :)
Лично я бы так поступил.
#14 18 июля 2017 в 16:06
Да вы успокойтесь так кипятиться, люди активно в гугл идут и давно там.Яндекс не даром все виды деятельности хочет охватить, мир рунета завоевать прочими услугами, потому-что как поисковик он давно теряет позиции пса номер 1, кто использует разные системы в том числе магазины, тот понимает о чем речь-то.Если наштампуете клонов одиноковых — гипермаркетов, вам точно никто не поможет.
#15 18 июля 2017 в 17:53
если яща, по сути станет конкурентам сетевикам, то это в плюс всем игрокам рынка, кроме сетевиков… так им надо )))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.