1. Настройка модулей (раз в 2 недели примерно);
2. Проверка наличия новых материалов, требующих модерации (ежедневно по нескольку раз на дню);
3. Модерация материалов, блогов, клубов (при наличии новых);
4. Модерация новых комментариев (сразу после их написания);
5. Модерация участников (по необходимости);
6. Добавление новых статей (когда они есть);
7. Перенастройка компонентов (редко, но бывает);
8. Управление меню или создание дополнительных меню (очень редко, но бывает);
9. Установка/удаление плагинов (новые тестируются и если вызывают ошибки — удаляются, примерно раз в месяц что-то смотрю);
10. Настройка системы (очень редко, либо однажды после свежей установки);
11. Просмотр статистики (хоть и скудная, но все же, примерно пару раз в неделю);
12. Управление группами пользователей (пока в режиме подбора оптимального варианта достаточно часто, может один раз в неделю, после подбора оптимального варианта достаточно будет одного-двух раз за время работы сайта).
Ну собственно это основное, что может позволить в настоящее время панель управления. Лишнего в ней сейчас ничего нет, все возможности пригождаются, одни реже, другие часто.