InstantCMS 2.X
#1
25 августа 2019 в 10:22
upstream timed out (110: Connection timed out) while reading response header from upstream, client: request: "POST /admin/settings/mail_check HTTP/1.1", upstream: "127.0.0.1:8080/admin/settings/mail_check", referrer: "/admin/settings"
#2
25 августа 2019 в 10:26
:8080 это ISPConfig?
#3
25 августа 2019 в 10:28
:8080 это ISPConfig ?
ispmanager, спрашивал у поддержки, сказали можно попробовать изменить конфиг на 80 порт вместо 8080, но как и где не очень разбираюсь.
Сегодня в 14:14
#5
25 августа 2019 в 10:39
гугл — SMTP ispmanagerизменить конфиг на 80 порт вместо 8080
Поиск по ошибке
у меня подключена почта от yandex smtp ssl
/forum/thread29854-1.html, в brainy сработал порт 587, шифрование TLS. Шифрование должно быть настроено для сайта и почты.
PS В 2014 году правительство США сообщило об уязвимости в текущей версии протокола. SSL должен быть исключён из работы в пользу TLS
PS В 2014 году правительство США сообщило об уязвимости в текущей версии протокола. SSL должен быть исключён из работы в пользу TLS
#7
25 августа 2019 в 11:01
/forum/thread29854-1.html, в brainy сработал порт 587, шифрование TLS. Шифрование должно быть настроено для сайта и почты.
спасибо за помощь, но я уже думаю что дело в хостинге. недавно все работало, потом само по себе перестало.
doc.ispsystem.ru/index.php/Адреса_панели, если в панель управления не можете зайти можно попробовать менять порт в файлах с помощью программы PuTTY (вводить root, пароль) или WinSCP.сказали можно попробовать изменить конфиг на 80 порт вместо 8080