Вопрос по фотоальбомам Инстант 2

#1 3 мая 2014 в 09:55
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такой вопрос:
Например делаю фотосайт и у меня категории "Природа" "Город" "Портреты" и др. я их создаю как администратор, захожу как пользователь и не могу загрузить в эти альбомы которые создал администратор фотографии.
Как сделать чтобы пользователи могли загружать свои фотографии в общественные альбомы?
И еще подскажите бестолковому возможно ли добавить дополнительное поле к фотографии например "фотокамера" какой камерой снято фото или место съемки что то в этом роде

Подскажите пожалуйста!!!
Заранее благодарен!!!
#2 3 мая 2014 в 10:48
kadr я сам фотографирую и есть студия, так что я вас понимаю что надо v
Что ни будь придумаем на 2.0 в скором будущем. Наработки уже есть.
#3 3 мая 2014 в 11:44


kadr я сам фотографирую и есть студия, так что я вас понимаю что надо v
Что ни будь придумаем на 2.0 в скором будущем. Наработки уже есть.

Cтудия Sitestroi

Спасибо громадное!!! Очень жду этого момента!!!
#4 3 мая 2014 в 11:59
Там же вроде на каждую категорию можно поставить разрешение кому добавлять можно — Добавление фото пользователями:
#5 3 мая 2014 в 12:25


Там же вроде на каждую категорию можно поставить разрешение кому добавлять можно — Добавление фото пользователями:

eoleg

если знаете как напишите пожалуйста подробнее куда зайти и где поставить такие права
#6 3 мая 2014 в 12:43
А я в свою очередь не могу понять как вставить в поле: Открыть оригинал изображения.
Ужасно не удобно когда фотки такие мелкие… Я всё пытаюсь дойти можно ли это реализовать в админке или всё-таки ковырять файлы придётся?

Есть тип контента, есть контент и ни там, ни там нельзя отредактировать вывод самого фото… О_о Контентом является фотоальбом!
Вопрос на засыпку — каким макаром настраивать вывод самих фото и где? О_О
Нашла файл отвечающий за вывод: view.tpl.php — Так его нужно ковырять или всё-таки я где-то настроек не усмотрела?