
Но все таки скажу. Проблема есть и давно, многие об ней знают.
Однако с подачей проблемы ТС не согласен.
Те кто давно занимается инстантом, как правило решают подобные проблемы следующими способами:
1. Делать все стандартными возможностями, надеяться на свои силы и знания. В крайнем случае пытаться решить проблему на форуме, он для этого...
2. Работают с 1-2 разработчиком, начиная заказы с не больших, дальше как сложится мнение… ТС, сами пишите что не раз наступали на грабли...
Зачем опять заказываете?
3. Что мешает перед покупкой узнать, какая тех поддержка, в чем будет заключаться? Отсюда решение, стоит ли связываться. Если не спросил сам виноват, обижаться надо только на себя.
Вообще заметил, есть некая тенденция по принципу "я плачу деньги". Некоторые её понимают так " Если я плачу, значит я центр мироздания и будьте добры крутиться вокруг меня...
Если это правильно понять то отсюда появится и осторожность при покупках, и вопросы перед покупкой, и тон общения сменится с "Вы обязаны" на " есть проблемы, помогите...".