Не приходят уведомления о регистрации юзеров

На почту админу приходят сообщения о спаме

#1 16 мая 2016 в 16:51
Мне на почту приходят сообщения о том что письма попадают в спам Яндекса, в Апреле (если не изменяет памть) Яндекс обновил свой алгоритм проверки почты. У меня лично сообщения юзерам перестали приходить где то месяц назад.

Так вот собственно, что делать чтобы сообщения не расценивались как спам? Как сделать почту например на майл а не на Яшу? Ветка 1.
#2 16 мая 2016 в 16:59

Как сделать почту например на майл

Заралик

Это не решит Вашу проблему. Даже если Вы переделаете почту на mail.ru все равно яндекс будет определять их в СПАМ. Попробуйте сделать как я Вам подсказывал. Проверьте SPF запись на хочтинге и DKIM подпись для домена. По первому Вам надо обратиться к своей поддержке хостинга, они это проверят и сделают, а по второму Вам нужно почитать здесь и по примеру сделать самому, это не так сложно.
#3 16 мая 2016 в 17:09

как я Вам подсказывал

Андрей
Важна ли опция — Управления Зоной, в домене?
#4 16 мая 2016 в 17:12

обратиться к своей поддержке хостинга

Андрей
Это уже сделал, жду ответа)
#5 16 мая 2016 в 18:23

Управления Зоной, в домене?

Заралик

Смотря у кого домен покупали
#6 18 мая 2016 в 17:13
В общем напишу что делал и что советовали.

Написал хостеру в итоге пришел вот такой ответ
В предоставленных технических заголовках поля From: и To: указывают на один и тот же ящик mail@bk.ru, вероятно со стороны серверов mail.ru осуществляется проверки корректности сервера отправителя в этом случае, или дополнительные проверки осуществляются если в поле from указан ящик их доменов(mail.ru, list.ru, bk.ru и т.д.), по вопросам правил фильтрации и проверки на серверах mail.ru стоит обращаться в их поддержку.

В текущий момент как мы видим, для домена bk.ru DMARC настроено отклонять письма не прошедшие проверку dkim и spf:
$ host -t txt _dmarc.bk.ru
_dmarc.bk.ru descriptive text "v=DMARC1;p=reject;rua=mailto:d@rua.agari.com,mailto:dmarc_rua@corp.mail.ru;ruf=mailto:d@ruf.agari.com;fo=1;"

В Вашем же случае, письмо не проходит по правилам spf(письмо от отправителя, который представился как mail@bk.ru отправлено не с разрешенного для bk.ru сервера):
$ host -t txt bk.ru
bk.ru descriptive text "v=spf1 redirect=_spf.mail.ru"

$ host -t txt _spf.mail.ru
_spf.mail.ru descriptive text "v=spf1 ip4:94.100.176.0/20 ip4:217.69.128.0/20 ip4:128.140.168.0/21 ip4:188.93.58.0/24 ip4:195.211.128.0/22 ip4:188.93.59.0/24 ip4:128.140.170.0/24 ip4:178.22.92.0/23 ip4:185.5.136.0/22 ip4:5.61.237.0/26 ip4:5.61.237.128/25 ip4:5.61.236.0/24 ~all"

Рекомендуем Вам в качестве ящика отправки писем восстановления пароля указать реально существующий на хостинге ящик.
реально существующий ящик как раз и был тот что описан выше.

В итоге написал им что На хостинге указан именно этот ящик mai@bk.ru. Да и дело не в этом, любой пользователь который хочет зарегистрироваться на сайте не получает письмо подтверждения на почту. Я как понял у сайта стоит правило которое не пропускает сообщения всё верно? Как это убрать? Я в данный момент подключаю Яндекс почту, жду активации.

Прислали ответ —
Именно потому что в Вашей CMS указан ящик mail@bk.ru как адрес отправителя, фактический не принадлежащий этому серверу, ящик на bk.ru письмо с сайта и не принимает. Если письмо будет оправляться с ящика вида login@nsite.ru, то на ящике mail@bk.ru письма приниматься будут. Как мы видим, сегодня письма с сайта отправлялись только туда:
В итоге сменив майл в админке всё заработало. Замечу что все настройки почты которые я делал в админке восстановились сами собой laugh
Возможно хостер лазил либо глюк. Тьфу Тьфу но пока что всё пашет, но так и не вникаю как майл мог повлиять на отправку писем. А в самом начале они вообще расценивались как спам. Майл и название сайта изменил, чтобы не светить поймите меня правильно)
#7 18 мая 2016 в 20:41
Мой хостер тоже требует чтобы адрес отправителя из которого рассылаются письма с сайта имел домен сайта и чтобы сам ящик был на их сервисе, а не на каких то левых типа Яндекса или Мейла. Только так и работает.

Ну и SPF и DKIM обязательно нужно настраивать, иначе будут письма с сайта попадать в спам у пользователей.
#8 13 января 2017 в 00:50
А у меня другая проблема… Вдруг перестали приходить уведомления о комментариях отправленных на модерацию… Ни на сайте, ни на почту ничего не приходит. Остальные уведомления идут нормально, вроде… Inst самая свежая. Кроме шаблона ничего не изменял. Ставил пару компонентов, но с ними уже все работало… В какую сторону хоть копать, может знает кто?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.