Ошибка 500 при создании карты сайта (iCMS 2)

#31 22 июня 2016 в 21:33

Включите отладку в админке и в PHP

Fuze
Включал. Всё чисто.

нельзя эту задачу запускать из админки

Fuze
Это тоже понятно. Просто она по крону не запускается. А из админки я ее запустил, чтобы показать, что скрипт даже не пытается выполняться.

мои ответы почему-то не принимаются к сведению

Fuze
Принимаются. Всё, что Вы сказали, я всё сделал. Но ничего не помогло. Я же отписался по каждому пункту.

человек сделал все как нужно и в итоге все работает

Fuze
Хостер увеличил мне memory_limit до 1024, но ничего не сработало. На денвере я увеличил memory_limit до 4096 — не помогло.

это не значит

Fuze
Но и не факт, что проблемы нет в CMS. Я рассматриваю все варианты. Мой хостер уже вторые сутки не спит — помогает разобраться. Очень отзывчивый хостер! Но ничего не получается. Поймите, я не программист. Я пользователь. Посмотреть, что там в базе или еще где-то — я не знаю этого. Настроить, как Вы говорите, я могу сам или с помощью хостера. Но не больше. Поэтому я и задаю эти вопросы.
#32 22 июня 2016 в 22:03
Дмитрий Кайдаш, окей, заинтересовали 😊 Уже самому интересно в чем у вас причина. Для диагностики нужен доступ в админку, на хостинг (ftp тоже годится) и очень желательно в консоль сервера. Гляну не моментально, как будет время. Прислать доступы можно на fuze@instantcms.ru
#33 22 июня 2016 в 22:07
кстати тоже пытюсь запустить скрипт, но тоже не включается… хотя через админку все запускается
пробовал 2 варианта:
wget -O /dev/null -q 'http://сайт.ru/cron.php'
curl -s 'сайт.ru/cron.php' > /dev/null

хостер отвечает:

проблемы с настройками Вашего скрипта. Информацию лучше уточнить в разработчика скрипта.

#34 22 июня 2016 в 22:17

в консоль сервера

Fuze
только к cPanel если, другого нет у меня. все параметры, которые нужно посмотреть на сервере могу у хостера попросить скриншоты)) Хорошо, выслал всё, что есть.

Спасибо.
#35 22 июня 2016 в 22:25