Форум от Лоадырья мультиязычность.

InstantCMS 2.X

Использовать мультиязычность с форумом.

#1 8 апреля 2020 в 12:09
Добрый день.
Я начинающий пользователь данной CMS, и не могу понять как совместить функционал двух плагинов:
Форум от Лоадырья и плагин мультиязычности от My-InstantCMS.Ru.
Моя проблема в том, что при переключении языка сайта — форум остается на русском, а хотелось бы переключения.

Есть ли тут кто то, кто успешно совместил эти функциональности?
#2 8 апреля 2020 в 12:59


Добрый день.
Я начинающий пользователь данной CMS, и не могу понять как совместить функционал двух плагинов:
Форум от Лоадырья и плагин мультиязычности от My-InstantCMS.Ru.
Моя проблема в том, что при переключении языка сайта — форум остается на русском, а хотелось бы переключения.

Есть ли тут кто то, кто успешно совместил эти функциональности?

@Elias

Вот такая штука не подходит? /forum/thread32350-1.html
#3 8 апреля 2020 в 14:24

при переключении языка сайта — форум остается на русском, а хотелось бы переключения.

@Elias
Для этого надо перевести форум на нужный язык. Делается это так:
1. Берем папку system\languages\ru\controllers\forum, копируем в папку с названием нужного языка, например system\languages\en
2. Открываем все файлы в папке system\languages\en\controllers\forum и переводим все русскоязычные тексты на нужные (на англоязычные), с сохранением пунктуации и "лишних" пробелов.
3. Сохраняем все изменения в файлах.
4. Готово.
#4 8 апреля 2020 в 14:26
@Vusiq, А вы хотите содержание перевести или "Названия" элементов?
Если содержание, то такого компонента нет, Есть что-то там от яндекса, но не уверен. А перевести названия всех элементов, то тут проблем нет. Самый долгий вариант ручками (можно любой язык создать) или установить локализацию.
#5 8 апреля 2020 в 16:00
Огромное спасибо за комментарии — действительно нашел файлы с текстовыми сообщениями и названиями, занимаюсь переводом.