Как задать цвет иконки в меню?

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЗАКРЫТО InstantCMS 2.X
#16 17 декабря 2021 в 16:56

 Aliaksandr, Что то не так, сделайте проще, зайдите на демо сайт и скопируйте настройки меню «Уведомления» добавьте иконку bell, если вам не нужна надпись «Уведомления» отключите её.

#17 17 декабря 2021 в 16:58

Но я уже что то начудил. Так как даже удалив все в подключенном  файле к шаблону

 
У меня всеравно при действиях «добавить страницу, объявление» показывает красный колокольчик, с учетом что на других страницах сайте он не красный
Изображение
Добавлено спустя 1 минуту

зайдите на демо сайт и скопируйте настройки меню «Уведомления»

Nikolay

Так в том то и дело, что япытаюсь сделать не уведомление — когда какое то уведомление пользователю (оценка рейтинга, комментарий и тд) а что бы выводилось само по себе, всем не зарегистрированным пользователям.

#18 17 декабря 2021 в 17:17

Так в том то и дело, что я пытаюсь сделать не уведомление

Aliaksandr

Я не программист, здесь ни чем не могу помочь. Чтоб видели гости уберите галку в поле Доступ > Не показывать группам > Гости

#19 17 декабря 2021 в 17:40

Чтоб видели гости уберите галку в поле Доступ > Не показывать группам > Гости

Nikolay

Да. Так и сделано. А если не лезть в файлы, а просто сделать так, 

Изображение

 

  1. <style>
  2. .notices-counter svg {
  3. color: red;
  4. }
  5. </style>
Изображение
 
 
 

 

 

Добавлено спустя Только что

Второй колокольчик не надо красить, я хотел там цмфру сделать красным, но не нашел в иконках иконку цифру

#20 17 декабря 2021 в 19:04
Так в том то и дело, что япытаюсь сделать не уведомление — когда какое то уведомление пользователю (оценка рейтинга, комментарий и тд) а что бы выводилось само по себе, всем не зарегистрированным пользователям.
Aliaksandr

тогда не понятно зачем вы вообще трогаете системные стили notices-counter. сделайте свой div или span, или ещё чего, и задавайте стили ему.