Разработка небольшого таск трекера. Создание и ведение задач\заявок

InstantCMS 2.X
#1 20 декабря 2021 в 01:34

Всем привет, в прошлых темах размахнулся на CRM и ERP, но понял, что это космос. Поэтому ищу разработчика, который сделает компонент «ЗАДАЧИ» или можно назвать «ЗАДАНИЯ» 

Вобщем есть внутренний сайт фирмы, с отделами: бухгалтерия, кадры, продажи и прочие. Нужно чтобы каждый зарегистрированный пользователь мог создавать задания для любого другого пользователя и получать задания тоже от любого другого пользователя. 

Отсюда ясно, что предмет — задачи. У задачи есть поля:

  • Название
  • Дата публикации
  • Автор
  • Описание
  • Изображение
  • Исполнитель (пользователь на выбор из    списка)
  • Срок исполнения (любая дата, при выборе списка желательно остаток в днях писать, можно еще и время заодно)
  • Текущий статус (возможность выбора цвета каждому статусу)

Пользователь видит задачи, которые поступили к нему, и задачи, которые он поставил кому-то. Список задач — таблица или список записей ТК, в котором видно основные вещи. Дата публикации, Название задачи, срок исполнения, статус задачи. 

В верху списка, задачи, у которых истекает срок исполнения у них автоматом меняется цвет (например красный, если остался 1 день) Страница автоматом постоянно обновляется (раз в минуту например)

Задачи можно закреплять вверху списка. Задачи, у которых изменён статус на «ВЫПОЛНЕНА» уходят из списка куда-то в архив.

Желательно заложить в компонент возможность добавления полей дополнительных, ибо этот трекер можно будет использовать еще и как систему ведения заказов от покупателя к производителю.

Пример: покупатель на сайте формирует заказ: сделать то-то и то-то, единственный исполнитель (АДМИН) залезает в этот заказ, назначает цену. Появляется еще один статус «Оплачен/Неоплачен» и сумма по этому статусу считается в задолженность или в плюс (можно и без подсчётов, а просто статус применить и какую-то еще отметку на общий вывод, чтобы было видно статус оплаты (иконка, цвет шрифта, или просто словом)

То есть добавляется

  • поле с ценой
  • статус оплаченности

Делать на Типах контента или на полях компонента почти не важно, но всё-же на ТК наверное целесообразнее делать ибо в задаче можно использовать все поля CMS, и дополнительные (конструктор форм например)

Просьба оценить работу и сроки.

Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.