Билинг - после успешной оплаты пользователь выпадает из учетной записи

InstantCMS 2.X
#31 17 января 2022 в 23:45

Не сомгли, так как оплату совершали в тестовом режиме биллинга скорее всего. Подключите робокассу или другую платежку, произведите платеж с реальной банковской карты и ТОГДА У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ! 

Поставил я ICMS 2.14.3 и Биллинг 2.0.6 и никаких изменений, вылет из аккаунта сохраняется.

endorfin86

у меня всё нормально. ICMS 2.14.3 и Биллинг 2.0.6 — платежка Юмани.

Не сомгли, так как оплату совершали в тестовом режиме биллинга скорее всего.

endorfin86

вам так наверное хочется чтоб было)

Андрей

А на каком хостинг сайт? 

#32 17 января 2022 в 23:53

Не сомгли, так как оплату совершали в тестовом режиме биллинга скорее всего. Подключите робокассу или другую платежку, произведите платеж с реальной банковской карты и ТОГДА У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ! 

Поставил я ICMS 2.14.3 и Биллинг 2.0.6 и никаких изменений, вылет из аккаунта сохраняется.

endorfin86

у меня всё нормально. ICMS 2.14.3 и Биллинг 2.0.6 — платежка Юмани.

Не сомгли, так как оплату совершали в тестовом режиме биллинга скорее всего.

endorfin86

вам так наверное хочется чтоб было)

Андрей

Тут проблема с Robokassa, на юмани и киви все нормально. Так что не нужно тут дизинфу вводить. 

#33 18 января 2022 в 11:42

Итог то какой?) Сделали что я описал?

Тут проблема с Robokassa, на юмани и киви все нормально.

CEH9I

Ключевые моменты надо уточнять сразу

#34 18 января 2022 в 12:15

Итог то какой?) Сделали что я описал?

Тут проблема с Robokassa, на юмани и киви все нормально.

CEH9I

Ключевые моменты надо уточнять сразу

Fuze

Сделал! И слово session заменилось датой, вот здесь как на картинке ниже, про что и писал R2

Изображение

Но к сожалению проблема так и осталась. Ничего не изменилось.

Добавлено спустя 6 минут

Скриншот не актуальный и session там так и есть, это как пример. Просто показываю где изменилось.

#35 18 января 2022 в 12:19

Сделал!

endorfin86

А то, что я написал тут?

#36 18 января 2022 в 12:34

Сделал!

endorfin86

А то, что я написал тут?

Fuze

Так я это и сделал. Пробовал менять Lax на None. Дает ошибку и пользователь вообще не может зарегиться, а я не могу попасть в свой аккаунт. Закомментил строчку полностью. Начало работать, но проблема осталась — Разлогин после платежа.

Сейчас настраиваю Юмоней, буду пробовать с ней

#37 18 января 2022 в 12:42

Закомментил строчку полностью. Начало работать, но проблема осталась — Разлогин после платежа.

endorfin86
  1. Удалить строчку
  2. Очистить куки своего сайта полностью
  3. Авторизоваться
  4. Провести платёж

Если это не помогает, спрашивать саппорт робокассы на предмет того, что у них там при платеже и редиректе обратно в магазин. Весь механизм и принцип работы вам описал r2 и я сообщениями выше. Движок не выполняет разлогин самостоятельно. Сессии тоже не при чем. У вас в какой-то момент убивается сессионная кука, я все-таки полагаю, что проблема именно в том, что описал выше.

#38 18 января 2022 в 19:44

Вобщем робокасса в вежливой форме меня послала, сказав, что это типа у вас проблемы. Подключил Юкассу. В тестовом платеже вроде не выкидывает из аккаунта. Магазин подключили и одобрили реальный прием платежей. Сделал пробный платеж и кого же было мое удивление, опять косяк и не один, а целых два.

Оплату можно совершить только со счета юмани кошелька!

Поддержка Юкасса сказала:

Ваша платформа в запросе в ЮKassa передает конкретный платежный метод cps_shopPaymentType=PC (кошелек ЮMoney), поэтому на платежной форме отображается только он.

Лог вашего тестирования:

[2022-01-18T17:55:00.844337000+03:00] INFO [http-nio-8081-exec-85] [POST/shiro/makeupContext/store] [a417f602af0ce0a5] [] [MessageConverterLoggingDecorator] request body: StoreMakeupContextRequest{requestId='null', makeupContext={cps_provider=default, cps_shopPaymentType=PC, orderNumber=403, cps_email=max1@mail.ru, shopArticleId=1927582, successURL=https://job.veranix.ru/billing/success?tid=403, failURL=https://job.veranix.ru/billing/fail, sum=1, cps_phone=, customerNumber=86, paymentType=PC, shopId=870365, scid=2316462}, uid=null}

Чтобы на платежной форме отображались все доступные методы, ваша платформа должна передавать в этом параметре пустое значение: в этом случае выбор способа оплаты будет происходить на стороне ЮKassa.

Не проходит оплата и выдает ошибку!

Поддержка Юкасса на это сказала:

Была указана не верная сумма md5? пожалуйста перепроверьте настройки своей CMS — InstantCMS 2.13.1

Коллеги, помогите пожалуйста, ну уже сил нет!!!! 

#39 26 января 2022 в 18:57

В общем, горячие финские парни, есть подозрение что проблема в этом.

Попробуйте удалить вот эту строчку или в ней заменить Lax на None.

Т.е. проблема не в Биллинге, а скорее в изменённом поведении браузера, к чему InstantCMS был не совсем готов для таких случаев.

Fuze

session_set_cookie_params(0, '/;SameSite=Lax', $cookie_domain, false, true);

Удалил эту строчку на всех сайтах. Ура заработало! Спасибо большое!

#40 26 января 2022 в 22:10

В общем, горячие финские парни, есть подозрение что проблема в этом.

Попробуйте удалить вот эту строчку или в ней заменить Lax на None.

Т.е. проблема не в Биллинге, а скорее в изменённом поведении браузера, к чему InstantCMS был не совсем готов для таких случаев.

Fuze

session_set_cookie_params(0, '/;SameSite=Lax', $cookie_domain, false, true);

Удалил эту строчку на всех сайтах. Ура заработало! Спасибо большое!

Darlex

А авторизация работает? Просто после замены Lax на None, переставала работать авторизация.

#41 27 января 2022 в 08:41

А авторизация работает? Просто после замены Lax на None, переставала работать авторизация.

CEH9I

я не менял, а удалил всю строчку

#42 27 января 2022 в 09:14

А авторизация работает? Просто после замены Lax на None, переставала работать авторизация.

CEH9I

я не менял, а удалил всю строчку

Darlex

Дак я и спрашиваю, после её удаления все нормально работает и авторизация?

#43 27 января 2022 в 09:18

Дак я и спрашиваю, после её удаления все нормально работает и авторизация?

CEH9I

Работает на 4 сайтах

#44 11 июля 2022 в 08:53

Вообще не помогло, вылетает аккаунт с сайта после пополнения баланса, Робокассе стоит, там тоже сказали все нормально стоит, оплата у них все показывает, а вот изменить биллинг не получается

#45 21 апреля 2023 в 12:38

А никто еще не думал написать готовый модуль ЮKassa для InstantCMS? У них там уже почти под все движки есть модули, а под наш еще нет.

Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.