Помогите флеш загрузка фото 404

#1 31 августа 2012 в 18:41
Здраствуйте друзья, я новичок в инстанте, потому есть вопросы по которым ищу помощи в их разрешении. Помогите разобратся
1. При масовой загрузки фотографий пользователями через флеш, собственно загрузка идет, но при нажатии продолжить выбивает оишбка 404 страница не найдена, идет только інтернет експлорере. причем пробовал не нескольких пользователях и машинах. перекопал форум ответа так и не нашел. У меня личные подозрония на ошибки в базе даных, потому что при подключении демо базы все идет нормально во все пользователях и браузерах.
Помогите через три дня открытие проекта!
#2 31 августа 2012 в 19:37
народ не кто не сталкивался с такой проблемой реально помогите
#3 31 августа 2012 в 19:48


народ не кто не сталкивался с такой проблемой реально помогите

onix

Фотографии больших разрешений не грузяться, возможно на хостинге memory_limit маленький, попробуйте обновить флеш загрузчик, у меня в блоге есть tut
проверяем пока на локале или другом сайте.
#4 31 августа 2012 в 22:56
спасибо огромное, виручил пока работает, потестирую еще на нескольких пользователях и разных браузерах. Можно как то видоизменить и русифицировать кнопки?
#5 1 сентября 2012 в 00:11


спасибо огромное, виручил пока работает, потестирую еще на нескольких пользователях и разных браузерах. Можно как то видоизменить и русифицировать кнопки?

onix

да конечно можно, кнопка это PNG файл (XPButtonUploadText_61x22) в папке /includes/swfupload, замените его на старый вариант (uploadbtn199x36), ну а текст надо в файлах переводить, надо поискать в той же папке
#6 20 августа 2013 в 16:56



народ не кто не сталкивался с такой проблемой реально помогите

onix

Фотографии больших разрешений не грузяться, возможно на хостинге memory_limit маленький, попробуйте обновить флеш загрузчик, у меня в блоге есть tut
проверяем пока на локале или другом сайте.

alexbabo
Для версии 1.10.2 подходит??
Вы не можете отвечать в этой теме.