Когда же я получил ключивики из семантического ядра, то получается, что самые популярные запросы содержат в себе слова "крючком", "спицами", при чем запросы, которые не содержат эти слова на порядок меньше по частотности.
Посоветуйте как быть:
— либо сделать категории как того требуют запросы, т.е. сделать корневые категории "крючком", "спицами" и в них уже распределять мои категории, отказавшись от мной задуманной фильтрации
— либо прописать для категории самый подходящий запрос, содержащий эти слова "крючком" или "спицами", наплевав на то, что люди будут вводить запрос к примеру "крючком", а выходить им будет в перемешку.
— либо прописать низкочастотники, не содержащие эти слова
— или можно прописать, допустим в тайтле для категории "вязание пинеток для новорожденных крючком и спицами" при этом дословных таких запросов вообще мало.
Как быть, не знаю. Не хотелось бы мне отказываться от такой фильтрации, что у меня сейчас есть, т.к. это правильно, все должно быть структурировано, все должно быть по полочкам, в принципе на подобных мне сайтах нет такой удобной структуры. Потому и считаю, что мой сайт лучше остальных в этом плане, фишка что ли своеобразная такая.
Romanovcmc, Это у letsgo поспрашивать бы надо)
Ну он скорее всего не поможет. Я обвинял его в излишней грубости.
А вот внутренние страницы будут как раз написаны под запросы из СЯ, это и будут посадочные страницы. Категории же только для удобной навигации по сайту. Сами категории не обязательно должны быть заточены под запросы.
Romanovcmc, если структура у вас хорошая (в плане логики), то оставляйте ее — хорошая структура дает хорошие поведенческие, а для НЧ это сейчас очень важно. Если при таком варианте для категории не найдется подходящего ключевика — это не проблема. Просто в этом случае страницу категории вы не будете продвигать по запросам.
А вот внутренние страницы будут как раз написаны под запросы из СЯ, это и будут посадочные страницы. Категории же только для удобной навигации по сайту. Сами категории не обязательно должны быть заточены под запросы.
Спасибо. Получается, если я буду покупать ссылки, то делать их на внутренние страницы, а не на категории?
Точнее, ссылки это отдельная тема, там много нюансов(какой процент безанкорных должен быть, какой процент на главную...)… Но если грубо ответить, то да — продвигать ссылками нужно внутренние страницы, написанные под запросы.
1. Главная страница затачивается под 1 или 2 ВЧ запроса.
2. Категории и подкатегории затачиваются под СЧ запросы.
3. Статьи затачиваются под НЧ запросы.
Ссылки можно покупать как на категории, так и на сами статьи, а также на главную. При правильной расскрутке, как показывает практика, основной траф валит именно на категории и подкатегории, а не на страницы.
Лично у меня есть один сайтик, где траф идет только на главную и категории, при этом отсутствием посещаемости сайт никак не страдает.
А прокатит такая штука, если я выберу из двух запросов "вязание пинеток спицами" и "вязание пинеток крючком" один из них и привяжу его к категории, где будет и крючком и спицами размещено, не скажется ли это плохо, если люди забивают одно, а получают маленько другое.
СЕО — это не точная наука. Экспериментируйте! Тем более, что сейчас у вас посещаемости еще нет, поэтому это никак негативно не скажется на доходе.
Вы не поверите, на бесплатном домене, такой подход в urlКак быть, не знаю. Не хотелось бы мне отказываться от такой фильтрации, что у меня сейчас есть, т.к. это правильно, все должно быть структурировано, все должно быть по полочкам,
регистрация в контакте/регистрация в контакте/регистрация в контакте/регистрация в контакте
дал 3000 регистраций в сутки на протяжении 1, 5 лет, и топ второе место после VC ( пятилетку назад).
Суть Вашего ресурса принесет ощутимые результаты не от правильной ориентации ваших клиентов, а от заинтересованности клиентов в интересном эксклюзивном авторском материале выполнения уникальных работ.
А если ВЫ " перестрочили" проезженные темы вязания, то не надейтесь что задержится на 5 секунд,
К вам идет профессиональный критик вязальщик, а умеет понимать новизну материала за 3 секунды!
Нет нового, он не будет долго искать среди того что он давно умеет.
Это как создать ресурс для физиков ядерщиков, и смотреть на фактор покидания ресурса!