Ладно, хватит "слез"...
Что кто может посоветовать в пределах 200т.р.?
Наш родимый автопром прошу не упоминать… Подумываю о Мазда демио (не дорого и для семьи не плохо)… Ваше мнение?
За эти деньги может действительно отечественное ведро взять? За 200 т.р не взять даже простые и не особо свежие Логаны, Октавии, Лачетти. Как минимум 230 надо. Может еще хотя-бы сотенку наберёте, не так будете жалеть о покупке.
Просто если Вам не мил наш автопром, как вы говорите, то иномарка за 200 т.р. будет не намного лучше.
У вас там тяжеловато с запчастями. Но советую взять мерседес 15-20 лет возраст. прост и надежен. Если что пиши, я же рядом, попробуем у нас найти. В принципе ездят хорошо на них, но если уж практично подходить то фольксваген бери.Что кто может посоветовать в пределах 200т.р.?
Сам в январе машину покупал))) Зря Вы так к отечественному автопрому, предъидущая машина была ВАЗ-21099 98 года, только раз подводила за три года эксплуатации…
Лучше пешком чем на корыте, имхо. Человек садится в иномарку 20 летнюю и российскую 3 летку и говорит, что иномарка гораздо лучше.
За эти деньги может действительно отечественное ведро взять? За 200 т.р не взять даже простые и не особо свежие Логаны, Октавии, Лачетти.
Тоже ведра, стоят дешевле немцев старше их лет на 7.
Просто если Вам не мил наш автопром, как вы говорите, то иномарка за 200 т.р. будет не намного лучше.
Будет лучше) Возьмешь неубитого немца 15-20 лет возраст и ездить будешь очень долго.
Ну вот если вы готовы ТО за 5-10 т.р.проводить?В ноябре 2011г. залез в ипатеку… выжал из себя все что мог (основная работа, подработки… дома не был… двое детей, жена не работает..), вылез за 10 месяцев… немного осталось сверху..., но не достаточно на пристижное авто (можно еще "себя не пожалеть"… но надо и отдохнуть.., а еще раз в "кабалу"… — увольте..)
Готовы тормозные колодки, маслянные амортизаторы и т.д. менять у иномарки по соответствующим ценам?
Если готовы обслуживать б/у иномарку то берите.
Мой девиз — по сеньке шапка, если придется боятся лишний раз поехать кудато в целях экономии то лучше не надо.
За 200 штук конечно можно купить кота в мешке и потом мучится.
Правильно Volgomarket, говорит, у моего сына сейчас 14 2 года и ниразу ничего небыло и она не подводила, запчасти "даром" можно сказать.
Но если совсем аллергия на наши то тоёту или фольксваген б3 или ауди 80 — на них деталей на разборках много
Объясню почему за эту сумму очень трудно подобрать свежую иномарку с небольшим пробегом, разве только малолитражку
Судя по практике, б.у иномарка с возрастом лет в 17, ездит гораздо больше чем российская. Хотя зависит от региона. Ну а удовольствие от езды в иномарке и российской, это как на машине или в телеге. Вот так.
Каждому свое, но мне машина нужна и по работе и в семье. А если на руках 100 тысяч, то что Вы предлагаете? АБСОЛЮТНО ВСЕ МАШИНЫ НАДО СМОТРЕТЬ. Я свой запор продал в 1999 году за 8 тысяч, 8 летку с нескрученным пробегом в 8 тысяч километров))) Шаха досталась от отца, 79 года пробег под 200 тысяч, сыпалась на ходу, т.к. отцом эксплуатировалась, а не стояла в гараже, а 99 я взял за 110 тысяч, с пробегом 76 тысяч (может и скрученный) но совершенно не гнилая за 11 лет эксплуатации, чуть битая в левое крыло, но замечательно отреставрирована, так через 3 года те же перекупы у меня ее и купили за 90 тысяч и стояла она у них не долго, неделю готовили к продаже, а на следующую неделю купили. И мой Монтерик))) 2000 года, взят за 400, что примерно на 100 тысяч меньше рыночной цены, спецы смотрели, сказали удовлетворительное состояние, за это время — полгода, заменена резина, задние пружины, компенсаторы бокового наклона, сейчас заказал подшипники ступицы, задние сайленты и сальник заднего моста, всего вложено в машину порядка 40-45 тысяч, но я готов был на такие затраты, за то я еду не на пузотерке, а на Легендарном Паджеро Спорте, пусть где то краска облупленна, потерт салон, но это ДЖИП!!! несколько обескураживает расход, но… каждому свое.Лучше пешком чем на корыте, имхо. Человек садится в иномарку 20 летнюю и российскую 3 летку и говорит, что иномарка гораздо лучше.
P.S. Что то я отвлекся, подведу итог Главное, что бы машина была не гнилая, не поведенная, остальное все ремонтируется. Основное, что бы машина легла на сердце, была по душе, что бы Вам не хотелось выходить со своего дома на колесах. Одному это машина класса А, кому то класс S
Смотря что Вы понимаете под словом удовольствие))) рамный джип имеет очень жёсткую подвеску, неприлично жёсткую))) Конечно, автомат, кондишен дает приятные моменты от езды, но одному и Матиз в кайф, другому Мерин 600 не очень. Огульно обвинять отечественный автопром нельзя, смотря какая машина попадется и каков бюджет. Даже платить дорожный налог в 525 рублей или 6500 есть разница. У меня товарищь ездит на Нексии, была Нива для покатушек, сейчас поменял Ниву, на УАЗ и в восторге))) Каждому своё))Ну а удовольствие от езды в иномарке и российской, это как на машине или в телеге.
Взял товарищ такого немца и ему не помогло знание немцев и машин в принциепе… за 2 года поменял там почти все, т.к. ломается каждые 3 месяца, а запчасти покупает только оригинал, ибо неоригинал придется менять еще чаще, причем все под заказ и ждет от недели до месяца.Возьмешь неубитого немца 15-20 лет возраст и ездить будешь очень долго.
Берите японку праворульную… И все будет тип-топ ))Что кто может посоветовать в пределах 200т.р.?
Значит первое правило при покупке нового автомобиля — никогда, НИКОГДА не покупать русский "автопром". Это издевательство над людьми.
Даже если у вас на руках 100 тыс. руб., не стоит даже посматривать на русское авто.
Был Москвич-412 (единственное "ведро", которое оставило положительные эмоции). Ваз-2106 в идеальном состоянии. Восьмерка, 21099, Десятка и Четырнадцатая.
После этого ада мы точно решили, что больше никогда русской машины во дворе не будет.
Далее. Пошла череда иномарок.
Первой иномаркой был Opel Vectra 1989 года, купленный за 50 т.р. (дна не было, машина еле ездила — какие то "профи" заткнули обратку). После небольших манипуляций машина стала ездить отлично. Ездили на ней 1,5 года, двигатель и ходовую не разу не трогали, только фильтры, масло и всякие безделушки типа чехлов, колпаков и прочего.
После Опеля садились в Четырнадцатую, честное слово, как в карыте.
Продали за 85 тысяч и решили взять что-то посолиднее.
Взяли Chevrolet Corsica 1993 года. Чистый американец. Впечатление оставил хорошее, но посравнению с Опелем, машина слабая.
У Опеля двигатель 1,6 (моновпрыск), 75 лошадей. У Шевролета двигатель 2,2 122 лошади. И если сравнивать по управляемости, динамике, американец проигрывает.
Пока я был в армии, брат на Шевролете попал в аварию. Машина ушла в металлолом. (все живы, здоровы).
От безысходности купил он себе 21099. (пропустим этот момент, я пришел с армии и мы ее быстренько отдали в хорошие руки).
Сейчас у него Opel Omega B 1994 года — отличный корабль, придраться не к чему.
Также у друзей были Део Нексия — ведро ведром.
Opel Omega A 1989 года — прослужила ему 2 года, реально хорошая машина, по всем параметрам.
BMW 730 в 32 кузове — вообще сказка, если бы не тугой водитель, который ее разбил.
Mercedes W124 — просторная, быстрая, но дизельная, поэтому тарахтушка.
BMW 320 1997 года — без комментариев.
После 2000 года машины вообще можно не смотреть, стоят дорого, обслуживание дорого, да и выпускают их через кое-какое место.
В общем мой совет — берите немецкое авто, и жалеть не будете. Тем более за 200 тыс. руб. можно реально найти машину в отличном или идеальном состоянии.