Разработка игры!

Написание MMORPG браузерной игры

Вам интересно?

Для участия в голосовании необходима регистрация на сайте
#1 30 декабря 2013 в 15:07
Здравствуйте всем. В данном посте буду описывать свою разработку игры LineWar.
Данный вид разработки Вы сможете протестировать после новогодних праздников по адресу LineWar.RU.

1. Разработка регистрации.
2. Разработка игрового чата.
2.1. Общий чат;
2.2. Личный сообщения;
2.3. Расовый чат;
2.4. Гильд чат;
2.5. Системный чат;
3. Разработка восстановление уровня жизни, энергии и повышение уровня в зависимости от опыта.
3.1. Восстановление каждые 10 минут на 10% жизни.
3.2. Восстановление каждый 1 час на 1 пункт энергии.
3.3. Повышение уровня в зависимости от опыта.
4. Разработка инвентаря, веток умений, характеристики героя.
4.1. Инвентарь и блок что надето на герое
4.2. Ветки умений
4.3. Характеристики героя
5. Разработка стартовых локаций у Тьмы и Света
6. Разработка игрового мира
7. Разработка сценарий квестов.

1) Разработан инвентарь и сетка одетых вещей героя
2) При одевания и снятие вещей изменяются статы в зависимости от вещи
P.S. Все герои удалены требуется заново создать героя. (Теперь после регистрации у вас комплект вещей с которым вы можете потестировать).

1) Теперь вы можете тестить да и просто развлекаться по адресу LineWar.RU
2) Разработано окно для характеристиков героя.
3) Разработана система прибавление статов. (Если у вас есть очки характеристик то есть возможность прибавить статы.)
4) Отображение Урона, Защиты Физ. и Маг., Скорости, Шанс Крит. Удара (Все зависит от статов а также в будущем и от амуниции)

1) Аватар пользователя равен аватару выбранный героя. (При создание героя аватар автоматически меняется. Загрузку своего аватара запрещена)
2) Согласовано как будет выглядеть игровое окно. (Общий размер окна 964х600. Размер меню 300х600. Размер окна вывода 664х600.)

Реализовано восстановление уровня жизней и энергии.

Вот и сделал начальный чат. В нем реализовано следующее:
1) Общий чат, где общаться будут все расы. Имеется ввиду Свет и Тьма
2) Личный чат. Для того чтобы написать личное сообщение, то потребуется в чате нажать на ник игрока и написать сообщение.
#2 30 декабря 2013 в 17:16
Очень нужная вещь
#3 30 декабря 2013 в 17:18
Так уезжаю на новогодние праздники. Как только приеду числа 8 продолжу работу. Следующий шаг будет разработка окна героя.

Всех с наступающим новым годом. Здоровья, счастья и побольше хорошего кода Вам всем :)
#4 30 декабря 2013 в 19:37
Спасибо и тебя также smile
#5 31 декабря 2013 в 11:58
Ну я в этом деле только как тестер могу участвовать.
#6 9 января 2014 в 08:59
Всем привет😊С прошедшими Вас праздниками. Желаю всем Добра и Счастья. Вот я снова начинаю писать продолжение. С сегодняшнего дня продолжаю разработку игры. Ждите новостей в продвижение. :)
#7 9 января 2014 в 17:47
Изменение в реализации игры 1 пост обновлен
#8 9 января 2014 в 22:05

2) Согласовано как будет выглядеть игровое окно. (Общий размер окна 964х600. Размер меню 300х600. Размер окна вывода 664х600.)

sPan4eZ
А отступы между ними сколько пикселей будут? Пишите точнее, пожалуйста scratch
#9 9 января 2014 в 22:08

А отступы между ними сколько пикселей будут? Пишите точнее, пожалуйста

r2
roflубило.

sPan4eZ, вы для чего пишете отчет то? Хотите чтобы все сайты Инстанта себе игру ставили эту, или будет сервер и поддержка авторизации с внедрением на сайтах Инстанта. Что вообще будет? Тут как бы 100500 игр на рынке выпущено, проекты действительно на очень серьезном уровне сгорают. А у вас как будет монетизация идти? Вы логику продумывали вообще или просто странички поделаете и всё? Что в ней будет такого, чем она будет интересна игрокам?
#10 9 января 2014 в 22:31

sPan4eZ, вы для чего пишете отчет то?

letsgo
Хочется поделиться, я его прекрасно понимаю.
Ну а нам, как читателям, хочется читать о чем то действительно интересном — технических решениях, например.
Или видеть этот описываемый прогресс в живую. А то сейчас игра в одни ворота, автор как бы сам для себя пишет.
Ведь очевидно что всем кроме автора наплевать на размеры меню в пикселях.
#11 9 января 2014 в 22:45
между прочим, если все это не фейк и красивые картинки, а я таки надеюсь, что это не так, человек реализовывает весьма интересные фичи, за которыми тут очередь стоит периодически: общий чат=система переписки, приват-чат, дальше еще что нить выплывет, так может не все так уныло, как это представляется большинством?
#12 9 января 2014 в 23:25

Хочется поделиться, я его прекрасно понимаю.

r2

Что он делает в общем то и для каких целей неясно. Рынок игр наполнен донельзя, там развитие идет вообще очень быстрое, на СПА партнерках висят куча игр, платящих за регистрацию. Для примера анализ того, что он делает от одного игродела

Описание: Думаю, что о легендарной игре в бутылочку знают практически все.
Игроки садятся в круг, а бутылка кладется в центр этого круга. Далее бутылочка раскручивается, когда она перестанет крутиться те люди на которых она показало дном и горлышком должны поцеловаться.

Аудитория: м/ж 13-25 лет.

Функционал: Чтобы игра не была скучной мы реализовали обьемный функционал.

1. Профиль игрока- в профиле игрок может редактировать свои данные, общаться в общем чате.

2. сама игра — в самой игре мы играем в бутылочку, можем дарить подарки, взрывать игроков бомбами, дарить поцелую, приглашать в приват чат, выбирать комнаты с возрастом, выбирать регион, заказывать музыку.

3. Топ игроков — в топе у нас показано 3 колонки в которых идет сортировка игроков по разным параметрам.

Банк — В банке мы покупаем монеты.

Чат — есть 3 вида чата это общий, комнатный, и приватный.

Подарки — Возможность друг другу дарить подарки, в игре более 100 видов различных подарков.

Теперь поговорим о том сколько денег нам может принести данный проект.

Чтобы расчитать доходность нужно взять во внимание следующие факторы.

1. кто наша аудитория и сколько у нее денег. (это мальчики и девочки в соц сети Вконтакте от 13 до 25 лет. )

2. Ретенция (Сколько платящих игроков пришедших в первый месяц останется на второй)

Для таких игр по данным 2012 года коэфециэнт равен 0,35

3. Виральность (Сарафанное радио — сколько игроков придет по приглашениям, других участников), также по данным 2012 года года коэфециэнт равен 0,25

4. ARPU (Сколько будет нести денег в игру платящая аудитория) — на 1 платящего игрока приходится по 0,03 usd

5. Стоимость привлечения 1-го платащего игрока с учетом ретенции и виральности = 0,1 usd
Я не совсем понимаю данные, но понимаю, что делает человек понимающий, что делает, как будет монетизироваться и кому это нужно. При желании можно вникнуть и понять.

так может не все так уныло, как это представляется большинством?

Blackman-st

Думаю большинство то как раз воодушевлено, как обычно начинанием. Так может ему лучше чат написать с приват возможностями?
#13 9 января 2014 в 23:41

Рынок игр наполнен

letsgo
а где игры?
#14 9 января 2014 в 23:44

а где игры?

Shahin

Там где все играют. Не знаете где все играют? В Контакте тысячи игр, в одноклассниках тысячи игр, в майле тысячи игр, отдельных игровых проектов тысячи, в Линейку играют на полутысяче серверов. Вы не знали этого, или считаете, что народ смиренно ждет, когда же вы сделаете на сайте игру?
#15 9 января 2014 в 23:52
letsgo, ааааааааа это я знаю, я думал для инстанта есть готовые
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.