Всем привет, в прошлых темах размахнулся на CRM и ERP, но понял, что это космос. Поэтому ищу разработчика, который сделает компонент «ЗАДАЧИ» или можно назвать «ЗАДАНИЯ»
Вобщем есть внутренний сайт фирмы, с отделами: бухгалтерия, кадры, продажи и прочие. Нужно чтобы каждый зарегистрированный пользователь мог создавать задания для любого другого пользователя и получать задания тоже от любого другого пользователя.
Отсюда ясно, что предмет — задачи. У задачи есть поля:
- Название
- Дата публикации
- Автор
- Описание
- Изображение
- Исполнитель (пользователь на выбор из списка)
- Срок исполнения (любая дата, при выборе списка желательно остаток в днях писать, можно еще и время заодно)
- Текущий статус (возможность выбора цвета каждому статусу)
Пользователь видит задачи, которые поступили к нему, и задачи, которые он поставил кому-то. Список задач — таблица или список записей ТК, в котором видно основные вещи. Дата публикации, Название задачи, срок исполнения, статус задачи.
В верху списка, задачи, у которых истекает срок исполнения у них автоматом меняется цвет (например красный, если остался 1 день) Страница автоматом постоянно обновляется (раз в минуту например)
Задачи можно закреплять вверху списка. Задачи, у которых изменён статус на «ВЫПОЛНЕНА» уходят из списка куда-то в архив.
Желательно заложить в компонент возможность добавления полей дополнительных, ибо этот трекер можно будет использовать еще и как систему ведения заказов от покупателя к производителю.
Пример: покупатель на сайте формирует заказ: сделать то-то и то-то, единственный исполнитель (АДМИН) залезает в этот заказ, назначает цену. Появляется еще один статус «Оплачен/Неоплачен» и сумма по этому статусу считается в задолженность или в плюс (можно и без подсчётов, а просто статус применить и какую-то еще отметку на общий вывод, чтобы было видно статус оплаты (иконка, цвет шрифта, или просто словом)
То есть добавляется
- поле с ценой
- статус оплаченности
Делать на Типах контента или на полях компонента почти не важно, но всё-же на ТК наверное целесообразнее делать ибо в задаче можно использовать все поля CMS, и дополнительные (конструктор форм например)
Просьба оценить работу и сроки.