У меня на два сайта прилетело, на обоих траффик спал, из рекламы стоит только Adsens. У кого какие наблюдения есть?
Как определил, что именно из за Adsens?У меня на два сайта прилетело, на обоих траффик спал, из рекламы стоит только Adsens. У кого какие наблюдения есть?
Как определил, что именно из за Adsens?
Обсуждение серча собственно кроме Adsense ничего там не стояло из рекламы. Сайты эти небольшие, работали по несколько лет в одинаково стабильном русле. 1 финансовый, второй промышленный. Общая тенденция такова, что у многих сходится именно эта причина. Расположение текстовой рекламы, расположение в выгодных местах, кстати не настолько, чтобы закрывать контент.
Один даже приподнялся у Яндекса, с чем связано не смотрел ещё.
Сначала приходит сообщение в вебмастер, затем падает траф.
Обсуждение серча собственно кроме Adsense ничего там не стояло из рекламы. Сайты эти небольшие, работали по несколько лет в одинаково стабильном русле. 1 финансовый, второй промышленный. Общая тенденция такова, что у многих сходится именно эта причина. Расположение текстовой рекламы, расположение в выгодных местах, кстати не настолько, чтобы закрывать контент.
ну во первых не 22 числа, тест был еще раньше, я поймал этот фильтр месяца два назад на одном сайте и сейчас на втором, да у обоих был адсенс
но я просто нажал в вебмастере отправить на перепроверку и буквально в течении недели его сняли и там и там, этот фильтр, но позиции проседают и постепенно потом апдейта за 3-5 восстановились
Значит меня пока не коснулось. Писем не было.Сначала приходит сообщение в вебмастер
ну во первых не 22 числа, тест был еще раньше, я поймал этот фильтр месяца два назад на одном сайте и сейчас на втором, да у обоих был адсенс
но я просто нажал в вебмастере отправить на перепроверку и буквально в течении недели его сняли и там и там, этот фильтр, но позиции проседают и постепенно потом апдейта за 3-5 восстановились
Да, это появилось несколько раньше.
И тема на серче уже была, если правильно помню, или может быть это та же ...
И лечение указывается тоже правильно.
ИМХО. Не думаю что у Яши было сознательное желание зафильтровать конкурентов.
Скорее все таки это действительно сбой алгоритмов.
Кто ведёт сайты наверно уже заметили, что с 22 числа примерно появился новый фильтр Яндекса (малополезный сайт), который судя по обсуждениям на серче накладывается на сайты с блоками Adsense. Независимо от качества сайта, прилетает фильтр. Думаю тем кто работает с сайтами на Инстанте есть что обсудить и поделиться своей статистикой.
У меня на два сайта прилетело, на обоих траффик спал, из рекламы стоит только Adsens. У кого какие наблюдения есть?
Этому фильтру уже сто лет в обед. В октябре-ноябре прошлого года под этот фильтр попало 6 сайтов, трафик покосило почти в ноль. Все благополучно вышли за 1-3 месяца (где-то принимал меры, где-то вообще ничего не делал). Адсенс стоял везде и продолжает стоять
Мне почему-то кажется, что это одна из самых важных мер профилактики против наложения фильтров от Яндекса
Проблема в том, что у меня довольно большой процент отказов 30-40.
Это связано с особенностью самого сайта, чел пришел на сайт по ссылке, посмотрел нужную инфу, и ушел.
Метрика фиксирует отказ.
Пришлось отказаться от неё. И использовать Пивик...
Но Метрика нагляднее по определенным функциям.
Теперь вот гадаю, а правильно это или нет?
Логика подсказывает, ни к чему Яше таким образом привязывать. Но сеошнеги пишут, связь есть((…
Этому фильтру уже сто лет в обед.
Разок его осенью выкатывали, да. И вот в второй половине апреля снова выкатили. Не сто лет далеко, да и сам подход в принципе меняет картину создания сайтов. Это как пару лет назад порезали ссылки. Теперь усложнено развитие информационных сайтов. Значит всё более актуальными становятся ниши на стыке онлайн-оффлайн.
Проблема в том, что у меня довольно большой процент отказов 30-40.
Иногда помогает установка счётчика в head часть. Но если сама тематика справочная, то возможно там это нормальный показатель. Попробуйте скомпоновать материалы так, чтобы люди задержались, больше инфы, если справочник упор на создание информационных агрегатируемых страниц не с одной инфой а сразу с несколькими вариантами.
Но если сама тематика справочная, то возможно там это нормальный показатель.
Как это понять, в смысле как проверить?)) Точнее даже вопрос в том, а они существуют, подобные нормы?
По логике что то должно быть, ведь ранжирует же Яша каким то образом, например, варезники с одинаковыми текстами,
причем иногда лучше чем СДЛ.
Попробуйте скомпоновать материалы так, чтобы люди задержались, больше инфы, если справочник упор на создание информационных агрегатируемых страниц не с одной инфой а сразу с несколькими вариантами.
Все что можно уже сделано.
Мне бы услышать (вряд ли, но может быть) у кого есть опыт именно в подобном вопросе использования,
Может быть это действительно определенная норма для определенных ниш, и смысла переживать нет.
Как это понять, в смысле как проверить?
Возможно подсмотреть данные конкурентов в тематике.