Возможность задавать стили для пред значений
Есть поле класс и в нем значение… и им нужно добавить класс
при фильтрации в таблице
Вообще ничего не понятно. Ни запятых нигде нет.
Сформулируйте свой вопрос более понятно, чтобы получить на него тоже понятный и краткий ответ, а не множество уточняющих вопросов
Появилась другая задача посерьезнее.
Постараюсь объяснить и может кто-нибудь да поможет, если что готов заплатить за реализацию:
Открываем сайт и видим много существ и наводим мышку на существо у которого есть способность, там всплывает окно с описанием данных атрибутов, которые прописаны в чистом коде через data-tooltip="" но такой вариант не совсем устраивает.
Все дело в том что я хочу реализовать в дальнейшем фильтрацию по всем эти атрибутам через отдельные поля фильтр по диапозону итд.
Я бы не хотел дублироваться в тултипе и в способностях создавать отдельно статью и отдельно прописывать эти же данные, а потом когда разработчик выпустит обнову и что-то поменяется я запарюсь везде это править.
Так вот хотелось бы реализовать такую возможность чтобы в тул типе указать атрибуты значения которые будут привязаны к полям созданным в типе контента. И например я добавляю способность забиваю атрибуты и они автоматически уже в этой подсказке тоже меняются
Кто может реализовать такое и за сколько?*
Либо же попробовать реализовать через вывод поп ап окна этой статьи в маленьком окошке, типо как карточки пользователей всплывающие было такой компонент а тут типо всплывает статья в котором и будет описана эта способность так кстати гораздо наверно легче реализовать
Вы пытались логически представить свою задачу?
Каким образом движок сможет понять, какие стили присваивать полю в зависимости от его значения?
Может просто присваивать дополнительный класс полю в зависимости от его значения?
Магическая сумма со времен звездочек в рейтинге…Стоит 750 руб.
На мой взгляд написал умные словаВы пытались логически представить свою задачу?
У Despot, он же @serdechko, он же @elv, он же… В общем эта цифра у него всплыла гораздо ранее и используется только в его присутствии, когда появляются "фразы", как он сам говорит:Магическая сумма со времен звездочек в рейтинге...
На мой взгляд написал умные слова
Вариант с модальным окном при клике на картинку не рассматриваете?Либо же попробовать реализовать через вывод поп ап окна этой статьи в маленьком окошке
Желательно при наведении но если и при клике будет реализовано думаю тоже не плохо
У Despot, он же @serdechko, он же @elv, он же… В общем эта цифра у него всплыла гораздо ранее и используется только в его присутствии, когда появляются "фразы", как он сам говорит:Магическая сумма со времен звездочек в рейтинге...
На мой взгляд написал умные слова
Вариант с модальным окном при клике на картинку не рассматриваете?Либо же попробовать реализовать через вывод поп ап окна этой статьи в маленьком окошке
Я в данный момент сделал только так Перезарядка{cooldown}сек. где кулдаун это созданное поле в типе контента и соответственно я захожу в существо ставлю значение и оно в той таблице где я все дело фильтрую при наведении мне выводит это значение и кстати в зависимости в каком существе меняю такое и выводит хотя поле везде ставлю одно {cooldown} что меня в принципе устраивает однако))) есть такая трудность как
ЭТИХ ПОЛЕЙ МНОГО!!! и нужно это удобно реализовать чтоб при добавлении или редактировании существа у меня не высвечивало миллион значений вообще я стремлюсь к идеалу с этого сайта autochess.wtf/heroes/axe но там возможности фильтрации очень просты а я хочу все реализовать на инстанте но с красивым внешним видом и удобством уже пару идей оттуда в качестве стилей приметил там существа как карточки высвечиваются при нажатии в окне а я бы хотел чтоб статья так высвечивалась которую я редактирую в окне еще и фильтровались все значения нужные
Тип способности (Область действия, Одиночная цель, Summon, Пассивный)
Цель (враг, дружественные юниты)
Радиус
Бонус брони
Продолжительность
Перезарядка
Тип урона (физический, Магический, чистый
Урон
Урон в секунду
Длительность оглушения
Критический урон
Снижение брони
Восстановление маны
Бонус к скорости атаки
Скорость атаки на стек
Само бонус к скорости атаки
Макс Стека
Диапазон
Ширина
Impact Delay кунка
Медленная Продолжительность
Эфирное время
Восстановление
Максимальное расстояние
Max HP процент прироста
Порожденный юнит (волк)
===============================Отдельная тема
Статистика призываемого юнита
Создать такие поля, в Записях \ Профилях каждого сказочного персонажа заполнить эти поля и можно будет фильтровать.и фильтровались все значения нужные
PS можно включить рейтинг и количество просмотров, разбить персонажей на категории (но слабо представляется структура), в категориях разные параметры разным категориям можно назначать через Свойства, но там "Список: мультивыбор" ищет только по "И".
чтоб я например отфильтровал существ и мог их перетаскивать на шахматную доску вот такое наверно уже без отдельного компонента не получится? В принципе кто может разработать пишите в личку цену обсудим такого компонента чтоб фильтрация осталась и фигурки мог на доску выставлять а там в зависимости от их комбинаций показывает ауры вот еще один dotaac.ru
С фильтрациями более менее проясняется вопрос. Мне сейчас надо сделать дек билдер как тут autochess.wtf/deck-builder
чтоб я например отфильтровал существ и мог их перетаскивать на шахматную доску вот такое наверно уже без отдельного компонента не получится? В принципе кто может разработать пишите в личку цену обсудим такого компонента чтоб фильтрация осталась и фигурки мог на доску выставлять а там в зависимости от их комбинаций показывает ауры вот еще один dotaac.ru
Если кому поможет то я полностью вытащил тот исходный код к себе на сайт honweb.ru/test/ при нажатии попадаешь вначале ошибка 404 потом нажимаешь на логотип и все работает причем полностью рабочий скрипт может быть как-то на основе его даже решить всю эту ситуацию. только к движку подвязать. Скрипты я все расжал надо в них найти код который мешает открыть скрипт с первого раза потому-что 404 возникает сразу а потом работает нормально с чем связанно не понимаю. Во вложении будет весь исходник кому интересно
прикрепить не смог весит 5мб
honweb.ru/files/static/download/1/5f73220bdf06c9c69cb36aef4be763c5