Ну и смотрите тренды восходящие, например 1-2 года назад перспективно было по криптовалютам делать сайт, сейчас по моему уже поздно. Смотрите и ищите где дорогие клики в адсенсе и РСЯ, может натолкнет на мысли.
Я уже так много лет "мучаюсь" Создаю сайты по разным тематикам и разного назначения, через месяц понимаю, что это для меня не настолько интересно чтобы дальше им заниматься, и удаляю
Поэтому я изначально вообще не рассматриваю варианты с тематиками, которые мне либо неинтересны, либо в которых я не разбираюсь
Авто марку бы не стал брать ни в коем случае. Модель авто бренда — если только новая. Вообще тематики и ниши ищут не на форумах, ибо это бесполезно.
Почему? Думаете, что люди уже не интересуются этой машиной и я не соберу трафик?
Ну, во первых я взял марку, которая продолжает выпускаться по сей день, в обновленных версиях и комплектациях и будет выпускаться еще как минимум пару лет. Во-вторых, количество владельцев этой марки очень велико и оно будет также велико и через 5-7 лет и люди будут так же искать информацию об этих машинах, поэтому, я рассчитываю на долгосрочный трафик.
В третьих, у меня планы далеко не наполеновские, я далек от мысли создавать супер-порталы с сумасшедшей посещалкой, на которые автопроизводители и автосалоны будут стоять в очереди на рекламу (у меня и денег нет на такие порталы). Сайты для меня — это не основной заработок, а скорее приятное хобби, которое я стараюсь монетизировать в силу своих скромных возможностей.
Дорогие авто бренды/марки/модели — в лучшем случаи только какие то зч играют
Новые авто/бренды — мимо по всем пунктам
Популярные марки/бренды/авто не важно какого года очень не плохо идут при конкретизированном проекте одной две максимум модели. очень серьезно влияет регион, так как в каждом свои приоритеты.
Ретро авто — тут тягаться сложно, только если сами в теме и есть кому все это отдавать.
Различные "прокаченные" — без вариантов.
Что ищут на автосайтах:Авто марку бы не стал брать ни в коем случае.
1. Технические характеристики машины. Обзоры.
2. Отзывы покупателей — для начала спарсит с других сайтов
3. Тонкости эксплуатации
4. Тонкости ремонта различных узлов и агрегатов
5. Взаимо-заменяемость узлов и агрегатов с других моделей.
6. Тюнинг
7. Различные истории и видео из жизни связанные с этой маркой
При таком наборе информации сайт будет очень даже посещаемый! Главное рассказать о нем людям.
Но если речь идет о монетизации, то есть тематики, где не нужен огромный трафик, чтобы прилично зарабатывать. Когда я говорю "прилично", то не имею ввиду 2 цента в день или 100 рублей в месяц. Если монетизировать с помощью Adsense, за один клик можно зарабатывать дофига — десятки долларов. А если повезет — и сотни. Но, конечно же, это будет сайт не на русском языке, и регион будет не Россия. Да что тут скрывать — юридическая тематика, регион — США. Я как-то года 4 или 5 назад влез в эту тематику с сайтом на вордпрессе в связке в вп-грабером. Сначала было глухо, как в танке. Примерно первый год. А потом пошел трафик. Если это трафиком назвать можно — 80-200 человек в сутки. В по выходным 10-15 максимум. Но зато цена одного клика в среднем 4 доллара. Часто бывают по 15, пару раз были клики около 50. Подозреваю, что бывает и больше. Где-то полгода назад запустил еще один похожий сайт, только немного другой подход, и теперь на инстанте. Пока трафика нет почти — 4-10 человек в сутки. Но время покажет. Сейчас начал наполнять (парсить конечно же) еще один такой сайт с помощью FlowCrawler (если интересно, пишите в личку, расскажу, что к чему и по чем — не реклама, просто к слову)))) Единственный минус — я не знаю английского. Поэтому делать такой сайт ради удовольствия не представляется возможным.
Я к тому, что ели Вам сайт нужен как хобби, тогда делайте то, что Вам ближе. И забейте на монетизацию. Если Вам важен доход — ищите дорогие тематики — в них при меньшем количестве посетителей результат будет гораздо лучше. Как-то так.
Думаете, что люди уже не интересуются этой машиной и я не соберу трафик?
Думаю, что на каждую марку уже сделаны сайты. Кроме этого уже давно ниши сузились и достаточно много сайтов по моделям даже. Стрельнуть может сайт по новой модели, которая скоро выйдет или вышла только что вдруг.
При таком наборе информации сайт будет очень даже посещаемый! Главное рассказать о нем людям.
Главное тут — вернуться в 1999 год например и создать такой сайт. Конкуренции нет, ниши еще широкие, есть что ловить в таких лежащих на поверхности тематиках.
Тут ведь даже не настолько сузилось, что сайты по маркам пошли в сайты по моделям. Сайты пошли также по двигателям, по тюнингу, по коробкам, по маслам. И там очень много запросов коммерческих + региональность. Хочется автору темы труд свой тратить ради эксперименты — да конечно пусть пробует, не хочется — думать о поиске нормальной ниши, тем более таких хватает.
Ну, во первых я взял марку
При запросе на которую выходит огромное количество сайтов от входа марки в домен до сайтов по каждой модели. Да?)
Сайты для меня — это не основной заработок, а скорее приятное хобби, которое я стараюсь монетизировать в силу своих скромных возможностей.
Как то у вас меняется, сначала это было одним из двух факторов.
и разумеется, чтобы тема была более менее коммерчески привлекательной.