Нужна помощь! Похожие статьи в две колонки

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЗАКРЫТО

Необходимо реализовать вывод похожих новостей в две колонки (два столбца)

#1 9 апреля 2013 в 21:15
Приветствую всех! smile

Прошу помощи у сообщества!

На одном из проектов использую разработку мастера на все руки и просто хорошего человека /users/ideasdigger за что ему ещё раз спасибо!

А именно плагин "Похожие статьи с картинками и анонсами" отсюда instantcms.ru/blogs/ideasdigger/plagin-pohozhie-stati-s-kartinkami-i-anonsami.html

Сабж: необходимо, чтобы похожие статьи выводились не в один столбец, а в два. То есть, если в админке плагина установить 6 статей, то получим два столбца по 3 статьи в каждом столбце (таблица из картинок 2 на 3 без анонсов, ссылка на статью под картинкой).

Я не специалист, но пробовал… два дня методом тыка пытался реализовать. Но в итоге сдался, потому что если и выводятся в два столбца, то те же статьи что и в первом sad, и решил создать эту тему.

В поиске есть похожая информация, например, про вывод посетителей в несколько строк и новости в несколько колонок, а вот про похожие статьи — нет. Понимаю, что по аналогии, но знаний не хватает.

Можете даже минус поставить, назвать новичком и отправить учить хтмл+цсс+пхп, но только помогите, пожалуйста!
#2 9 апреля 2013 в 22:53
Завтра днем напишите мне в аську, я помогу. Сегодня уже поздно.
#3 9 апреля 2013 в 23:37
поделитесь с сообществом )))
#4 10 апреля 2013 в 11:36
А что там делиться, просто заключите таблицу в div и ширину ставите блока какую надо и флоат лефт. Я поставил ширину 48%, вроде нормально. Для разных страниц без и с сайдбарами лучше ставить резиново в % поскольку ширина у них разная, так красивее будет смотреться. Так же я поставил минимальную выстоту min-height. Мой код
  1. .morecontentitemss {
  2. border: 1px solid #F0F0F0;
  3. margin: 4px;
  4. max-width: 48%;
  5. height: 100px;
  6. display: block;
  7. float: left;
  8. overflow: hidden;
  9. }
Вот мой резалт в конце статьи.