Как раскручивать стартап?
Какие способы и методы стоит использовать?
Надеюсь тема получит хорошее развитие.
-------------------
С учетом того, что уже обсудили обобщаю. Отредактировано.
1. Таргетная реклама в соц. сетях.
а) Покупка рекламы на паблик, сайт
б) Покупка рекламы в тематических пабликах
куча всего, а что работает реально?
Вопрос появился из темы в которой вас пригласил. Т.е. 1 человек считает, что раскрутка региональными сайтами — есть предопределение успеха, а 2-й (т.е. вы) — нет.
В дискуссии таится истина. Тем более вы уж явно больше смыслите в этом, нежели я. )
Вопрос появился из темы в которой вас пригласил. Т.е. 1 человек считает, что раскрутка региональными сайтами — есть предопределение успеха, а 2-й (т.е. вы) — нет.
Нет, вы меня неправильно поняли. Не региональными, а именно федеральными. Просто к федеральным как правило прилагаеются ещё и региональные… Я думаю вы поняли, в той теме я подробно ответил
Странная тема. Такой вариант ответа подойдет? Социальные сети, ссылки, контекст, баннеры, рассылка.Какие способы и методы стоит использовать?
Т.е. 1 человек считает, что раскрутка региональными сайтами — есть предопределение успеха, а 2-й (т.е. вы) — нет.
У каждого сайта есть своя аудитория. Кому то интересны новости политики или региона, но ему не нравится молодежный юмор, кому то интересна кулинария, а кому то автомобили. И попытки дать рекламу на аудиторию, которая сидит на региональных сайтах, в сегодняшних реалиях — это тыканье в пустоту. Сегодня делается все более точечно, например:
— Создается сообщество сайта в соц сети, возьмем пример одноклассники и контакт
— Далее там же покупается таргетинг реклама по интересам пользователей.
— Далее дается реклама по другим группам и пабликам
— Выкидывается "вкусный контент" недописанный, с переходом на сайт
А так, он сделает видео (чисто себя потешить, вот я какой крутой), далее будет показывать его тем, кому это неинтересно, итог какой? Очень и очень слабый.
Не региональными, а именно федеральными.
Когда вы предлагаете товар тем, кому он не нужен, какой в этом смысл? Извлечь 1% тех кому это нужно? Сегодня средства рекламы дают возможность извлечь гораздо большие результаты, таргетингом, показываясь именно тем, кому это интересно. Причем можно лавировать, кому показывать баннер с рекламой женских тем, кому молодежный более, кому шутки про автомобили. Понимаете?
А так, он сделает видео (чисто себя потешить, вот я какой крутой), далее будет показывать его тем, кому это неинтересно, итог какой? Очень и очень слабый.
Вполне возможно, что вы правы в какой то степени, но увы не на все сто процентов. Давайте рассмотрим аудиторию раскрученного паблика социальной сети (где основной контингент — школьники до 18 лет) и аудиторию крупного федерального ресурса, имеющего в подчинение около 70 таких же нехило раскрученных региональных сайтов. У этого сайта тоже есть аудитория, и она очень отличается от тех, кто привык листать ленту в соцсетях. Для убедительности я вам покажу скриншот, где мы "прощупывали возможности"
Итак 17 декабря (в день пресс-конференции Владимира Владимировича Путина) мы на этом самом региональном сайте оплатили небольшую заметку на один день. Результат:
18 декабря мы проплатили рекламный пост в мега раскрученном паблике в контакте. Результат:
А вывод напрашивается следующий. От федерального и этих вот 60-70 региональных сайтов мы получим за одну неделю очень качественный трафик, от людей, которым реально станет интересно. И потратим на это 80 000 рублей. А от сесцесетей мы получим хрен да нихрена, потому что в прошлом я много сайтов пытался двигать и через соцсети и через ту же таргетированную рекламу — людям в социальных сетях пофиг на эти обяъвления, они привыкли скролить ленту новостей и всё. letsgo, извините, что так "много букаф", ноя считаю свою позицию верной и отказываться от неё не собираюсь. Я даже после запуска рекламы соберу подробный отчёт и предоставлю участникам сообщства.
Итак, сообщество с первыми 10-ю пользователями создано;— Создается сообщество сайта в соц сети, возьмем пример одноклассники и контакт
И даже оплатили такую рекламу в этих соц сетях. (пока все предельно просто);— Далее там же покупается таргетинг реклама по интересам пользователей.
Каким-то образом договорились с раскрученными и они пустили пачку постов;Далее дается реклама по другим группам и пабликам
И тут вопрос — куда ведут рекламные ссылки? на сайт? на свой паблик в соц сети?
Если на сайт — стоят ли тех денег "блуждающие по лентам", как сказал HostelB, ведь кол-во отказов при этом, будет явно большим (несмотря на то, что и тематика и даже сервис полезен), вы понимаете о чем я.
Если на паблик — это еще и его "качать" надо, верно?
Как построить долговременные отношения и сарафанное радио?
Странная тема, странные вопросы, но все же.
А на сколько хватит такого заряда бодрости как 80 000 р/неделю?
По вашим прогнозам/опыту
А на сколько хватит такого заряда бодрости как 80 000 р/неделю?
Я рассчитываю что желаемое количество активных пользователей на сайте существенно вырастет. Наверняка сайт уйдёт в закладки не к одной тысяче, другая тысяча наверняка зарегистрируется (это при самых оптимистических раскладах). Ну а вот уже дальше мы будем думать о продвижении. Есть у нас одна идея, которую держим на запас, если уж совсем всё будет плохо.
Я к примеру делая паблик о ветеринарной медицине, покупал пдписчиков с фильтром по городах где есть факультеты вет. мед. выбирал возвраст. в итоге отписок нет, пошли репосты, число участников растет само по себе
Каким-то образом договорились с раскрученными и они пустили пачку постов;
Почему каким то образом) Это легко делается, причем разными путями, они все работают для извлечения прибыли на рекламе, особенно такой направленности.
А вывод напрашивается следующий. От федерального и этих вот 60-70 региональных сайтов мы получим за одну неделю очень качественный трафик, от людей, которым реально станет интересно.
Вывод ваш, судя по скринам то как раз неверен) Вы гляньте что делали посетители с рег сайта — отказы и уходили в основном после 1 страницы, и что делали с контакта посетители — хорошие просмотры и минимум отказов) Вывод то напрашивается как раз таки наоборот)
Стесняюсь спросить: а 28.9% отказов и просмотр 1 страницы это качественный траффик, особенно сравнительно с 3 просмотрами страницами и 12.8% отказов?) Мне кажется в этих цифрах вы заметили только количество человек)
людям в социальных сетях пофиг на эти обяъвления, они привыкли скролить ленту новостей и всё
Всё верно, кому это не нужно, они не переходят, но вы то платите только за целевых, то есть за тех, кому это интересно) Понимаете?) А ваши региональные посетители, им это побоку все эти сайты такого рода. Плюс вы видимо незнаете что такое тестирование баннеров, как настраивать и отслеживать эффективность баннеров для каждой аудитории, как сделать 100 баннеров и проверив оставить только 3-5 эффективных. Хотите роликом решить?) Увы, увы. Предвижу слив через полгода. Поставлю себе пометку, в мае подниму вопрос и глянем что вышло с роликами и прочим )
Я рассчитываю что желаемое количество активных пользователей на сайте существенно вырастет. Наверняка сайт уйдёт в закладки не к одной тысяче, другая тысяча наверняка зарегистрируется (это при самых оптимистических раскладах).
Активные пользователи это я так понимаю закладки и регистрации?) Удивляете очень сильно. Активные это те, кто будут комментировать и кидать в соц сети ссылки с сайта. Задача продвижения как правило еще и пробивание индивиндуального фильтра. Если вы про него слышали. Но вообще тематика сайта сама по себе конкурент тысячам пабликов в соц сетях, конкурировать с которыми возможно лишь контентов. Я тогда писал ошибки вашего сайта, они очень сильно лежат на поверхности, если вы не исправили их, то боюсь все ваши усилия уйдут в никуда и из за этого тоже. По крайней мере те кто пришли с регионального сайта и быстренько убежали — уже отметили в индивиндуальном фильтре, что сайт им не нужен.