Вопрос к SEOшникам про картинки

#1 22 декабря 2016 в 19:11
Здравствуйте.
Столкнулся с вот такой историей. У клиента на сайте нормальные в принципе статьи, по 3-4 тыс символов, заголовки, вхождения ключей, все как надо. Но в конце каждой статьи просто огромная галерея (по неск десятков) тематических картинок, у каждой из которых прописан alt типа "ключевое слово фото", "ключевое слово зеленое в крапинку", "ключевое слово на проспекте Ленина", "очень красивое ключевое слово", и т.д. То есть в каждом alt упоминается ключевое слово в разных вариациях, и так по двадцать раз на статью.
А теперь, внимание, вопрос! Это будет переспам ключа, с точки зрения Яндекса, или всё-таки допустимо?
#2 22 декабря 2016 в 20:15
Переспам ключа, вещь тонкая… эфемерная. Здесь когда то показывали сайт про красный кирпич по подобному вопросу, у него пол страницы было заполнено ключевыми фразами (причем отдельно без полезного текста, внизу страницы) и не чего)).

Наверное кто то лучше скажет, но на:

У клиента на сайте нормальные в принципе статьи, по 3-4 тыс символов, заголовки,

@dreadmoon

30-40 ключевиков не должно повлиять. Хотя здесь же все относительно...

У меня на главной 42 ключевика, а полезного текста символов на 2 тыс. и ничего… уже несколько лет. Сайт в ТОПе.
Но боюсь это все идет в комплексе и рецепт однозначный давать опасно. Нужно пробовать (на конкретном сайте) и наблюдать.
#3 22 декабря 2016 в 22:11
Rainbow, если бы 40 ключей были именно простым текстом, то полюбому переспам, мне кажется. А вот с альтами как, в таком количестве? Яша к ним относится как к обычному тексту, или всё же понимает, что это просто атрибуты? Кто что думает?

Даже вот когда яша формирует снипет для выдачи из куска текста, в котором есть рисунок. В снипет же не попадает его альт? Или что?
#4 22 декабря 2016 в 22:56

Переспам ключа, вещь тонкая… эфемерная.

Rainbow

Да уж, так и есть.

Это будет переспам ключа, с точки зрения Яндекса, или всё-таки допустимо?

@dreadmoon

Лежит 10 000 рублей в кармане, за продуктами сходить нормально, а вот за другим может и не хватить) Так и тут. Зависит от того какие цели ставятся. Если конкуренция большая и задачи амбициозные — надо изменять и проработать от греха подальше, если позиции стоят нормально и немного конкурентов — пусть как есть. Еще в данном случае возможно это было нормально вчера и сегодня, а завтра выкатят новое поисковики и из за альтов одинаковых может слететь с позиций. Другой вариант, что за тематика ниши сайта, возможно там это нормальное поведение. Однозначного ответа про альты нет, но я бы поостерёгся с таким количеством одинаковых.
#5 22 декабря 2016 в 22:59
ИМХО, если атрибут img правильно оформлен, какие придирки...? тем более если учесть целые галереи иногда на сайтах. Здесь скорее основной текст просто разбавляющим может посчитаться. Но если такая схема:

прописан alt типа "ключевое слово фото", "ключевое слово зеленое в крапинку", "ключевое слово на проспекте Ленина", "очень красивое ключевое слово", и т.д.

@dreadmoon

не должна вызывать последствий, если бы было только "ключевое слово" на всех картинках тогда все же не айс…

Здесь еще нюанс, как таковые ключевые слова, которые в метатеге keywords все меньше учитывают, есть мнение, что вообще перестали, хотя лично я считаю игнорировать не надо.

По мне все таки как писал, НО: можно например создать тестовый проект в Сеопульте и сделать тестовый анализ страницы. Можно посмотреть, в рекомендациях, чего и сколько. Возможно есть сервисы с вариантами проще.
#6 22 декабря 2016 в 23:04
Да, тут лучше все таки не наскоком, а поступательно.

@dreadmoon, если по большому счету, я думаю, определенного рецепта никто не даст.

Первое: это "хлеб" СЕОшников и если кто то знает рекомендации, не думаю, что просто так, даст. Отсюда порекомендую если доверяете, хотя бы обратитесь к garry, но как положено, он сам сделает анализ, рекомендации и т.д.

Второе: если проект реально работает, наши "консультации" могут нанести реальный вред, просто потому, что надо знать реальное изучение конкретного сайта, и то… это не панацея.

Третье: Это действительно, как написал letsgo, такие вопросы нужно не рекомендовать, а отслеживать, иногда длительное время, а отсюда, все таки пункт 1.

Общее свое ИМХО сказал… но есть ведь другие моменты, сколько ссылок? какие? на сайт… Есть ли вообще? Тайтлы… Частота публикаций, конкретность… facepalmи т.д.

Это все будет влиять… порекомендуйте, обратиться к проф сеошнику, не беретись...
СЕО это в наше время стала довольно конкретная наука.
#7 23 декабря 2016 в 08:05

сделать тестовый анализ страницы

Rainbow
вот так наверно будет правильнее, буду экспериментировать, по результатам отпишусь...

обратиться к проф сеошнику

Rainbow
пытался, спрашивал у пары человек, руками разводят) профессионал профессионалу рознь, от опыта зависит

но я бы поостерёгся с таким количеством одинаковых

letsgo
честно, я бы тоже
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.