Почта для сайта на основе Яндекс API

#1 6 августа 2010 в 19:24
Нужна интеграция почты от Яндекса в сайт. Описание API pdd.yandex.ru/help/section72/
Кто может сколько стоит?
#2 6 августа 2010 в 20:16
Нил, Ты знаешь я интересовался этим вопросом. Как я почту совместил с InstantCMS ты видел. Я боюсь не правильно сказать, но там надо по моему разбираться с xml — запросами. В принципе в Гугле написано. Так как я программист не важный не стал заморачиваться.

Если кому-то интересно посмотреть на результат моего совмещения вот: mirdruzey.pp.ru/registracija-v-pochte.html
#3 6 августа 2010 в 20:20
maxisoft, все же интересно сколько это стоит. По моему Madmax говорил, что ты не дорого берешь v. Да, кстати я тебе сегодня писал по поводу OpenID, ты что-то молчишь…
#4 6 августа 2010 в 23:09

openid счас переписывается так существенно расширился список серверов.

maxisoft

Понятно.
#5 6 августа 2010 в 23:39
вопрос от чайников.
а что хорошего в этом сервисе "интеграция почты от Яндекса в сайт" в отличие от этого "Владельцам Порталов пригодится функция свободной регистрации ящиков"
#6 7 августа 2010 в 01:07



вопрос от чайников.
а что хорошего в этом сервисе "интеграция почты от Яндекса в сайт" в отличие от этого "Владельцам Порталов пригодится функция свободной регистрации ящиков"

lezginka.ru

Еше бы с этим и вообще конфетка для сайта

Bonefacei


Да, действительно можно сделать свободную регистрацию. НО! Я так понял Нил, хочет что бы при регистрации пользователя на сайте, автоматически создавался ящик на яндексе.
#7 7 августа 2010 в 02:08

Нил, Ты знаешь я интересовался этим вопросом. Как я почту совместил с InstantCMS ты видел. Я боюсь не правильно сказать, но там надо по моему разбираться с xml — запросами.

Дима
ну да я помню)) у меня на юкозе один сайт, там надежды на полноценное встраивание нет, пользуюсь фреймами и mail.domen.ru здесь как я понимаю можно, хотелось бы сделать по нормальному)))