Ищу исполнителя - Доработка для сайта

для сервисного отдела

 
Посетитель
small user social cms
Сообщений: 85
Требуется доработка для сайта сервисного центра фирмы. Нужны стоимость и сроки.

Примерное ТЗ:
1 Отправка и прием заявок на заправку картриджей и ремонт только через личный кабинет.
2 Разработать систему личных кабинетов для клиентов компании. Для крупных клиентов имеющих филиальную сеть личный кабинет должен состоять из нескольких уровней.
Мастер аккаунт – головная организация. (свой логин пароль)
Юзер аккаунты – филиалы компании. (свой логин пароль)
Связка аккаунтов компаний (мастер аккаунт – юзер аккаунт) устанавливается в ручную менеджером или администратором сайта. Возможность создания нескольких учетных записей для доступа к одному аккаунту организаций.
При регистрации все аккаунты по умолчанию мастер, с возможностью присоединения филиалов/дочерних организаций
Возможности в личном кабинете для клиентов:
Отправка заявки на заправку картриджей
Отправка заявки на ремонт техники
Просмотр статуса заявки зарегистрировано/принято/исполнено
Просмотр прайс-листа установленного для компании.
Сохранение и просмотр истории всех заявок за весь период работы
Возможность подачи жалобы по качеству выполнения заявки.
Создание отчетов по формам 1, 2, 3
Где ХХХХХХХ наименование клиента, для дочерней организации или филиала нет возможности выбора
УУУУУУ – период за который предоставляется отчет
Возможность просмотра баланса организации, задолженности.
Для головной организации предусмотреть все выше указанные возможности по головной организации (центральному офису), по конкретной дочерней организации, нескольким дочерним организациям, по всей организации (ЦО+дочки) на выбор
3 предусмотреть систему личных кабинетов для менеджеров.
Руководитель отдела / директор
Менеджерские аккаунты.
Возможности аккаунтов менеджеров:
Возможность просматривать и управлять заявками только клиентов закрепленных за менеджером
Управление прайс-листом клиента, предусмотреть возможность импорта из exel по заданной форме (импорт только цен, добавление новой номенклатуры через аккаунт руководителя)
Управление заявками клиента, изменение статуса заявки.
Создание отчетов по формам 1, 2, 3
Где ХХХХХХХ наименование клиента/филиала/несколько клиентов/все клиенты менеджера
УУУУУУ – период за который предоставляется отчет
Возможности аккаунтов руководителя
Управление счетом клиента
Возможность закрепления клиента за менеджером
Возможность просмотра заявок всех клиентов
Управление прайс-листом клиента, предусмотреть возможность импорта из exel по заданной форме + возможность изменения номенклатуры
Управление заявками клиента, изменение статуса заявки.
Создание отчетов по формам 1, 2, 3
Где ХХХХХХХ наименование клиента/филиала/несколько клиентов/все клиенты менеджера/несколько менеджеров/вся организация
УУУУУУ – период, за который предоставляется отчет
Общий принцип работы.
Клиент подает заявку, после нажатия кнопки отправить, клиент должен получить уведомление на mail указанный при регистрации, одновременно с этим менеджеру на mail отправляется уведомление с копией заявки. Заявке автоматически присваивается статус «Зарегистрировано»
Менеджер в течении 24 часов обязан принять заявку и выслать водителя для забора техники/картриджей, либо установить дату забора техники в ручную, после установки даты забора менеджер в ручную меняет статус заявки на «принято»
Если в течение 24 часов заявка не принята или желаемое время забора превышает время принятия заявки, менеджеру и руководителю отсылается уведомление о просроченной заявке. Заявке автоматически присваивается статус просрочено
Для заправки картриджей время исполнения заказа автоматически устанавливается 48 часов с даты принятия заявки
Для ремонта техники время исполнения заказа устанавливается менеджером в течении 48 часов в ручную.
В случае если после принятия заказа прошло более 48 часов и заявка не была закрыта менеджером, либо не было продлено время исполнения заявки, менеджеру и руководителю автоматически отсылается уведомление о том что исполнение заказа просрочено.
После отправки заявки заявка автоматически сохраняется у клиента в ЛК. Где указываются все ее параметры.
После исполнения заявки клиенту отправляется уведомление о том что заказ выполнен, с указанием суммы заказа, у клиента из баланса автоматически вычитается сумма равная стоимости выполненных работ.
При отрицательном балансе и отсутствии оплаты в течении 14 дней клиенту автоматически направляется напоминание об оплате заказа
После исполнения и оплаты заявки, заявка помещается в архив.
В случае подачи жалобы на качество исполнения заказа, клиенту отправляется уведомление, что жалоба принята к рассмотрению, одновременно менеджеру и руководителю отправляется копия жалобы, время рассмотрения жалобы и устранения недостатков автоматически устанавливается 7 рабочих дней.
В случае просрочки ответа на жалобу, менеджеру и руководителю отсылается напоминание о том что жалоба осталась без рассмотрения.
После рассмотрения, ответа на жалобу, и исправления недостатков, жалоба остается открытой в течении 5 дней, клиенту отсылается уведомление что получен ответ по жалобе в котором указан ответ и реплика если вы удовлетворены решением вашей проблемы закройте пожалуйста заявку если решение не получено просим вас ответить на жалобу в личном кабинете, в случае если в течении 5 дней ответа от клиента не получено проблема считается решенной и заявка будет закрыта автоматически.
После чего клиент может закрыть жалобу, если удовлетворен решением проблемы, если проблема не решена дает ответ в течении 5 дней, в случае если в течении 5 дней после получения ответа на жалобу клиент не ответил жалоба автоматически закрывается.

ОТЧЕТЫ
Форма 1 Отчет по заправке/восстановлению/регенерации картриджей
Клиент ХХХХХХХ Отчет по заправке/восстановлению/регенерации картриджей за период УУУУУУ
Предоставить выбор отчета Все картриджи / несколько типов картриджа / тип картриджа
Вывести суммарное кол-во заправок / восстановлений / регенераций
Вывести номер заявки
Вывести даты поданных заявок
Вывести даты исполнения заявок
Вывести сумму по каждой заявке
Вывести итоговую сумму по проделанным работам
Форма 2
Отчет по ремонтам
Клиент ХХХХХХХ Отчет по ремонтам техники период УУУУУУ
Предоставить выбор отчета Все ремонты /ремонты по нескольким типам оборудования / ремонты оп типу оборудования/ремонты по конкретному экземпляру техники (параметр задается из выпадающего списка или задается явно по SN если выбрано ремонты по конкретному экземпляру техники)
Вывести суммарное кол-во ремонтов
Вывести заявленную неисправность
Вывести тип проведенных работ
Вывести номер заявки
Вывести даты поданных заявок
Вывести даты исполнения заявок
Вывести сумму по каждой заявке
Вывести итоговую сумму по проделанным работам
Форма 3
Клиент ХХХХХХХ Отчет жалобам на исполнение заявок за период УУУУУУ
Вывести суммарное кол-во жалоб
Вывести краткое описание жалобы
Вывести тип проведенных работ
Вывести номер жалобы
Вывести номер заявки, по которой поступила жалоба
Вывести даты поданных жалоб
Вывести даты решения по жалобе

Формы заявок:
Форма 1 на заправку/восстановление/регенерацию картриджей
Компания* : (присваивается автоматически из ЛК)
Контактное лицо* : (присваивается автоматически из ЛК)
e-mail* : (присваивается автоматически из ЛК)
телефон* : (присваивается автоматически из ЛК, клиент может изменить номер телефона при желании)
ICQ Skype : ()
Тип картриджа* : (предложить на выбор клиенту из выпадающего списка, необходимо несколько полей для данной позици)
Кол-во* : (указывается клиентом, поле должно располагаться рядом с полем тип картриджа)
Необходимость забора картриджей бесплатно (по умолчанию включено)
Адрес приема заказа* : (заполняется клиентом )
Желаемое время приема заказа* : (заполняется клиентом)
Сумма заказа : (рассчитывается автоматически согласно прайс листа)
В случае если снимается галочка о необходимости забора картриджей,
Адрес приема заказа устанавливается автоматически.
Время приема заказа.
Форма 2 на ремонт/сервисное обслуживание техники
Компания* : (присваивается автоматически из ЛК)
Контактное лицо* : (присваивается автоматически из ЛК)
e-mail* : (присваивается автоматически из ЛК)
телефон* : (присваивается автоматически из ЛК, клиент может изменить номер телефона при желании)
ICQ Skype : ()
Тип оборудования* : (предложить на выбор клиенту из выпадающего списка, необходимо несколько полей для данной позици)
Кол-во* : (указывается клиентом, поле должно располагаться рядом с полем тип оборудования)
Серийный номер аппарата* : (указывается клиентом, поле должно располагаться рядом с полем тип оборудования если кол-во более 1 необходимо несколько полей для SN по одному для каждого изделия)
Производитель* : (заполняется клиентом)
Модель* : (заполняется клиентом)
Необходимость забора техники бесплатно (по умолчанию включено)
Адрес приема заказа* : (заполняется клиентом )
Желаемое время приема заказа* : (заполняется клиентом)
Сумма заказа : (устанавливается менеджером по окончании проведения работ)
В случае если снимается галочка о необходимости забора техники,
Адрес приема заказа устанавливается автоматически.
Время приема заказа.
В начало страницы
Предыдущая темаСледующая тема Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.