нужен хостинг

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЗАКРЫТО

нужен хостинг

#1 17 декабря 2011 в 21:05
Всем привет случилось беда был бесплатный хостинг, а теперь его нет. Я начинающий и еще толком ничего не заработал. Может найдутся люди у которых есть свои хостинги и выделят место для моих проектов или сделают скидку. Спасибо)
#2 17 декабря 2011 в 21:15
может быть лучше посоветовать не дорогой хостинг?))
#3 17 декабря 2011 в 21:17

может быть лучше посоветовать не дорогой хостинг?))

Нил
хотябы
#4 17 декабря 2011 в 21:19
2x4.ru Юзай бесплатный!
#5 17 декабря 2011 в 21:21
Там придеться отправить смс! Вообщем я на нем сижу! 1 месяц для бесплатного хостинга нареканий нет! если быть точнее в цену смс)
#6 17 декабря 2011 в 21:22
Сам использую безлимитный хостинг, бесконечно места (в панели отображается 1 ТБ,) количестов баз бесконечно, ящиков и т.п. стоит около 4 тысяч в год. Место выделить не могу, из опасения, что можешь скрипт поставить какой нибудь лихой, что посадит весь сервер, а ссылку если интересно могу дать.
#7 17 декабря 2011 в 21:23
Volgomarket, Опаньки) линку в студию) такой всем нужен)
#8 17 декабря 2011 в 21:23

2x4.ru Юзай бесплатный!

Kupuexa
ох уж эти бесплатные (( за 10 лет наобжигался, теперь только платный. Но никому не навязываю, это мое ИМХО
#9 17 декабря 2011 в 21:24
sprinthost.ru/ думаю тариф второй вполне доступен и вполне нормально, я на нем довольно долго сидел, хватало.
а бесплатным бывает только сыр в мышеловке)) допустим я и мог быть подселить к себе, у меня на одном хостинге пока полно свободных мощностей. но с кучей ограничений, ftp не дам, доступ к мускулу не дам. вся закачка по ftp только через меня, а следовательно часто не напрягать. ну и разумеется не просто так, ссылки на мои проекты в качестве полаты. а так отдал 150 р (не много же) и сам себе хозяин. хостинг хороший sprinthost.
#10 17 декабря 2011 в 21:25
Dehost, 2$-3 гига, 5$-10 гигов.
#11 17 декабря 2011 в 21:29

ох уж эти бесплатные (( за 10 лет наобжигался, теперь только платный

Volgomarket