Интересует такой момент. Жена занимается косметологией и массажем, и ведёт таблицу приходов и расходов в экселе.
Хотел для неё и для других желающих сделать сайт, чтобы можно было вести эту таблицу с телефона или с компьютера на сайте.
Ближе к делу, вводные данные:
1. Есть 2 типа контента: Приход (prihod) и Расход (rashod)
2. В типах контента есть переменная Сумма (summa) (целое положительное число)
3. Пользователи могут создавать Личные папки.
Необходимо: создать Компонент, который на определённой странице будет выводить таблицу заполненную по трём полям — Личная папка, Сумма, дата создания.
Представление 2х видов, 1 по датам, с выбором дат:
Где Приходы — Это то что в типе контента Приходы, суммируются все за каждый день. Расходы, то что в типе контента Расходы. Сальдо это результат вычитание из первого второго.
Хотелось бы чтобы поля Приходы и Расходы были сворачиваемыми. При нажатии разворачивались бы Личные папки, в которых создан данный контент. И выглядело бы примерно так:
Папка прочие это всё то что создано без папки.
И если это возможно, чтобы при нажатии на любое значение открывался фильтр, отфильтрованный по данной дате в выбранной папке, выбранного типа контента.
Второй вид представления, это суммированные значения по месяцам:
И с возможностью разворачивания:
Интересует возможность создания такой разработки и её подводные камни. В принципе написать такой запрос в SQL труда не составляет, и вывести это всё в таблице будет не сложно, но возможно ли такое вывести на сайте? И насколько это может нагрузить систему, если будет например 100 пользователей, каждый создаст по 20 записей в день, в каждый тип контента (итого 40 в день), и захотят посмотреть статистику за 6 месяцев(180 дней), то это 100 запросов по 7200 записей, которые нужно распределить по Личным папкам. Если грамотно составить запросы, не зависнет БД ? Может нужно создать сразу вариант просмотра только за месяц и 3 месяца, чтобы не перегружать БД.
Вообщем интересует такой вариант разработки, может какой то другой способ есть? Готов выслушать ваши варианты по цене и реализации здесь или в личные сообщения.
Примечание: Каждый пользователь видит только свои записи, настроено через Доступ.
Вот как выглядит сейчас это у пользователя:
Изначально Приходы и Расходы я сделал в одном типе контента, но потом понял что нужны разные Личные папки для этих записей, и сейчас сделал 2 Типа контента.
Вообще может есть другой вариант для наглядного отображения? Может я не туда копаю?
Может как то можно суммировать то что выбрано в фильтре? Какой то итог создавать перед выводом списка? Независимо от того сколько всего страниц в списке?
Хотя конечно видеть всё в виде таблицы гораздо удобнее, сам веду такую в Экселе… Но хочется перейти на ведение в телефоне, и приятном анализе на экране компьютера.