На одном ссылки вида сайт.ру/45657, на другом сайт.ру/1565537/бла-бла-бла-тема
Ссылки первого сайта Яндекс неохотно берет, а вот второго с удовольствием страницы заносит в индекс.
Гуглу все равно, и там и там хорошо.
Второй случай пречпочтительней?
ЧПУ как дополнительный плюс к продвижению сайтов.
Делайте ЧПУ (человеку понятные URL) и будет вам счастье. Т.е. ссылки вида site.ru/stranica-o-chom-to
ЧПУ как дополнительный плюс к продвижению сайтов.
Во истину Google сын мой)))) шутка!!! )))(без обид!) а еще sape вам в руку! и многое другое!
В двойке это кстати очень усложнено и по урлу неудобно. Создаешь статейные разделы, для создания нужного вида надо создать на каждый раздел тип контента, ибо всегда выводится название типа контента. То есть возможность сайт — раздел — материал там реализуется только сайт — тип контента — материал. Если реализовывать с показом категории то в урле тип контента лишнее. Надо убирать в названии тип контента, а категории оставлять бы. Но увы.
"Все равно его не брошу, потому что он хороший" ©.
Но мегадлинные ссылки меня печалят.