Ветка для платных компонентов

#1 14 мая 2012 в 11:03
Уважаемые разработчики! Я думаю тема не нова и не раз уже Вас терзали, но все таки! Вы бы не могли открыть ветки по платным компонентам InstantShop, InstantMaps, InstantVideo. Ваши труды вызывают уважения, хотя я бы оценивал их в большую цену. Но Вам же будет проще и покупателям будет легче, зачем Вам дублировать ответы вашим клиентам, если бы была возможность пользоваться поиском по веткам, было бы всем легче) Чтобы не дергать Вас по 100 раз когда и что выходит, как решить ту или иную проблему или просто обсуждения.
#2 14 мая 2012 в 11:27
balooo, для InstantVideo скоро будет свой закрытый форум на офсайте компонента.
#3 14 мая 2012 в 11:50
Коллеги, вот это здорово, конечно, что есть поддержка.
Но по каждому компоненту свой закрытый форум, это не айс.
Представляю, как счастливый обладатель 5-10 компонентов будет метаться между форумами и искать ответы на свои вопросы.
#4 14 мая 2012 в 11:53

Но по каждому компоненту свой закрытый форум, это не айс.

spacer
пусть хотя бы так…
#5 14 мая 2012 в 14:03

Но по каждому компоненту свой закрытый форум, это не айс. Представляю, как счастливый обладатель 5-10 компонентов будет метаться между форумами и искать ответы на свои вопросы.

spacer
вы лучше представьте, что человек, не легально получивший компонент будет получать еще в довесок бесплатную поддержку. Разумно?
#6 14 мая 2012 в 15:26

вы лучше представьте, что человек, не легально получивший компонент будет получать еще в довесок бесплатную поддержку. Разумно?

Fuze

Неразумно, но ведь пролезут. Однако отдельный форум все таки лучше, есть некоторые вопросы, чтобы не вызывать неправильное мнение у тех кто хочет купить, лучше их решать на закрытом форуме.
#7 14 мая 2012 в 15:31

вы лучше представьте, что человек, не легально получивший компонент будет получать еще в довесок бесплатную поддержку. Разумно?

Fuze
Нет, не разумно.
Но можно же договориться и просто разграничить доступ. А форум организовать на одном сайте.
А читеры, действительно, пролезут. Мне не раз предлагали нуллед-скрипты с доступом в форуму, в довесок.
#8 15 мая 2012 в 12:18
пролезут куда угодно, так как — ну к примеру, как узнать брал ты скрипт или его свиснул? по почовому ящику? я тут зареган с одним почтовым ящиком, скрипты мы покупали на другой ящик. и как вы меня пустите на форум закрытый??? под честное "мамой клянусь" мы покупали этот скрипт???

на мой взгляд, лучше отдельные ветки форума сделать на офф сайте движка, а не на сайте компонента.
#9 15 мая 2012 в 12:53
а для магазина будет отдельный форум? zst
#10 15 мая 2012 в 14:18

чтобы не вызывать неправильное мнение у тех кто хочет купить, лучше их решать на закрытом форуме

letsgo
неправильное мнение аля "цифровой товар с недочетами и исправлять их никто не собирается" — спорный момент на самом деле, ведь некоторые не купили бы то что купили если бы знали то что теперь знают, а некоторые на основании полученного опыта не покупают то что не купили...
Все же открытая политика поддержки обеспечит большую лояльность как мне думается.
#11 15 мая 2012 в 19:20

неправильное мнение аля "цифровой товар с недочетами и исправлять их никто не собирается" — спорный момент на самом деле, ведь некоторые не купили бы то что купили если бы знали то что теперь знают, а некоторые на основании полученного опыта не покупают то что не купили...

Igor

По ходу практики работы с компонентами, возникают вопросы или пожелания или какие то логические ошибки. Соответственно разработчик на закрытом форуме прочитает, и учтет это. Если же написать это тут, где например потенциальный покупатель посмотрит и прочитав пару строк, как кстати делают многие, сложит неверное мнение, зачем это? Ведь цена компонента и разработки оплачивается именно тем, что покупают новые люди и есть стимул развивать дальше.
#12 16 мая 2012 в 03:25
Лично я считаю, что ветка обсуждений для платных компонентов и модулей должна существовать в открытом доступе.
Ведь это здорово, когда перед покупкой ты можешь почитать и узнать об ошибках или наооборот о восхищениях уже купивших. Даже недоработки разными людьми рассматриваются по разному. Кого-то это может устроить, а кого-то, конечно отпугнуть. Но все же мнения о продукте и о его шибках являются залогом продаж. Ошибки порой увеличевают продажи, так как не глобальные ошибки и их обсуждение лучше, чем не знание о них
#13 16 мая 2012 в 07:31

Лично я считаю, что ветка обсуждений для платных компонентов и модулей должна существовать в открытом доступе.

alex
Бред! поддержка для клиентов, а для претендентов — реклама + демо и не более!

Ведь это здорово, когда перед покупкой ты можешь почитать и узнать об ошибках

alex
Еще здоровее когда какой либо полупокер узнает о недочетах и начинает вредить! да?
зы: это как было с рассылкой, при переходе осуществлялось самоудаление профиля без подтверждения...
Ошибок нет! все работает! все довольны! о восхищениях можете почитать в блоге при каждом обновлении!
#14 16 мая 2012 в 07:56
Слушайте pivua)
Я ведь написал, что "ЛИЧНО Я СЧИТАЮ"
Зачем меня цитировать и критиковать.
Вы напишите, что "ВЫ СЧИТАЕТ ЛИЧНО ИЛИ КОЛЛЕКТИВНО" то или иное.
Если бы я хотел услышать мнения других о своем посте, то поверьте, я бы об этом сообщил и создал бы другую тему.
И еще. А Вы хоть знаете кто такой "ПОЛУПОКЕР" и где применяется это слово?
Могу объяснить на особых условиях.
#15 16 мая 2012 в 10:23
Не вижу смысла обсуждать как лучше. InstantVideo форум будет закрытый по многим причинам. И нужно понимать сразу, что это будет не круглосуточная техподдержка (основная техподдержка так и останется по email и icq). Это будет общение клиентов друг с другом, а так же, разумеется, участие разработчика в обсуждениях.
Пожалуйста, не нужно обсуждать как мне поступить лучше в этом плане, поверьте, мне виднее и я объективно подхожу к этому вопросу, взвесив все за и против.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.