Но по каждому компоненту свой закрытый форум, это не айс.
Представляю, как счастливый обладатель 5-10 компонентов будет метаться между форумами и искать ответы на свои вопросы.
пусть хотя бы так…Но по каждому компоненту свой закрытый форум, это не айс.
вы лучше представьте, что человек, не легально получивший компонент будет получать еще в довесок бесплатную поддержку. Разумно?Но по каждому компоненту свой закрытый форум, это не айс. Представляю, как счастливый обладатель 5-10 компонентов будет метаться между форумами и искать ответы на свои вопросы.
вы лучше представьте, что человек, не легально получивший компонент будет получать еще в довесок бесплатную поддержку. Разумно?
Неразумно, но ведь пролезут. Однако отдельный форум все таки лучше, есть некоторые вопросы, чтобы не вызывать неправильное мнение у тех кто хочет купить, лучше их решать на закрытом форуме.
Нет, не разумно.вы лучше представьте, что человек, не легально получивший компонент будет получать еще в довесок бесплатную поддержку. Разумно?
Но можно же договориться и просто разграничить доступ. А форум организовать на одном сайте.
А читеры, действительно, пролезут. Мне не раз предлагали нуллед-скрипты с доступом в форуму, в довесок.
на мой взгляд, лучше отдельные ветки форума сделать на офф сайте движка, а не на сайте компонента.
неправильное мнение аля "цифровой товар с недочетами и исправлять их никто не собирается" — спорный момент на самом деле, ведь некоторые не купили бы то что купили если бы знали то что теперь знают, а некоторые на основании полученного опыта не покупают то что не купили...чтобы не вызывать неправильное мнение у тех кто хочет купить, лучше их решать на закрытом форуме
Все же открытая политика поддержки обеспечит большую лояльность как мне думается.
неправильное мнение аля "цифровой товар с недочетами и исправлять их никто не собирается" — спорный момент на самом деле, ведь некоторые не купили бы то что купили если бы знали то что теперь знают, а некоторые на основании полученного опыта не покупают то что не купили...
По ходу практики работы с компонентами, возникают вопросы или пожелания или какие то логические ошибки. Соответственно разработчик на закрытом форуме прочитает, и учтет это. Если же написать это тут, где например потенциальный покупатель посмотрит и прочитав пару строк, как кстати делают многие, сложит неверное мнение, зачем это? Ведь цена компонента и разработки оплачивается именно тем, что покупают новые люди и есть стимул развивать дальше.
Ведь это здорово, когда перед покупкой ты можешь почитать и узнать об ошибках или наооборот о восхищениях уже купивших. Даже недоработки разными людьми рассматриваются по разному. Кого-то это может устроить, а кого-то, конечно отпугнуть. Но все же мнения о продукте и о его шибках являются залогом продаж. Ошибки порой увеличевают продажи, так как не глобальные ошибки и их обсуждение лучше, чем не знание о них
Бред! поддержка для клиентов, а для претендентов — реклама + демо и не более!Лично я считаю, что ветка обсуждений для платных компонентов и модулей должна существовать в открытом доступе.
Еще здоровее когда какой либо полупокер узнает о недочетах и начинает вредить! да?Ведь это здорово, когда перед покупкой ты можешь почитать и узнать об ошибках
зы: это как было с рассылкой, при переходе осуществлялось самоудаление профиля без подтверждения...
Ошибок нет! все работает! все довольны! о восхищениях можете почитать в блоге при каждом обновлении!
Я ведь написал, что "ЛИЧНО Я СЧИТАЮ"
Зачем меня цитировать и критиковать.
Вы напишите, что "ВЫ СЧИТАЕТ ЛИЧНО ИЛИ КОЛЛЕКТИВНО" то или иное.
Если бы я хотел услышать мнения других о своем посте, то поверьте, я бы об этом сообщил и создал бы другую тему.
И еще. А Вы хоть знаете кто такой "ПОЛУПОКЕР" и где применяется это слово?
Могу объяснить на особых условиях.
Пожалуйста, не нужно обсуждать как мне поступить лучше в этом плане, поверьте, мне виднее и я объективно подхожу к этому вопросу, взвесив все за и против.