Целесообразность закрытия темы форума при придании ей статуса "Решено"

#1 27 апреля 2011 в 19:05
Может быть, стоит разделить понятия (и функционал) статусов темы форума "Решено" и "Закрыта"? То есть при "Решено" не закрывать тему. А то сегодня записал "результирующий" пост в тему на форуме, сделал "Решено", потом спохватился, хотел дописать некоторые детали, а уже нельзя. И потом, вдруг кто-нибудь захочет в "решенные" темы что-то еще дописать — сообщение об ошибке, уточнение, вопрос и т.д.
#2 27 апреля 2011 в 19:24
Согласен!
Я горжусь Вами! Вы такой умный)
#3 27 апреля 2011 в 19:33
Поддерживаю. Мне кажется такой гибкий подход будет более удобен для форумов.
#4 27 апреля 2011 в 19:39

Согласен!
Я горжусь Вами! Вы такой умный)

Сергей
Это сарказм?
#5 27 апреля 2011 в 19:42


Согласен!
Я горжусь Вами! Вы такой умный)

Сергей
Это сарказм?

Till

Конечно же нет, искренне, и от души!
Предложение реально хорошее и правильное! joke
#6 27 апреля 2011 в 19:50
вы с service desk собираетесь из форума сделать?)) мне кажется для таких вещей форум не создан.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.