Когда переводишь заказ в отправлен выскакивает окошко вводим трек номер и он вместе с уведомлением отправиться на почту клиенту)
Реально не хватает — это главное в интернет магазине )) и коды скидочные.
Готов за обновления платить.
Сколько будет стоить подключить доставку, хотя бы просто с выбором куда доставить.
Боксбери, СДЭК, почта России
Может кому ещё надо?
Хотелось бы и разные виды оплаты
На странице просмотр заказа появиться кнопка Добавить трек номер
По нажатию открывается окно для выбора тип доставки (Боксбери, СДЭК, почта России) и поле трек номер.
Только админ и менеджеры заказа имеют доступ к кнопке.
После сохранения, трек номер появиться на странице просмотр заказа.
Так подходить? Просто я не знаю как идет процесс у реальных магазинов
Можно и так отправлять трек номер, надо что бы он отправлялся на почту при присвоении трек номера к заказу. Сразу делать, что бы можно потом в личном порядке обратиться и подключить смс уведомление о присвоении трек номера
Сейчас изучаю API Boxberry, но что бы завершить регистрацию и получить токен для взаимодействия с API требует заполнить много данных по магазину, может кто то, у кого свой магазин зарегистрирует и даст доступ?
Я пока без компа (
Помню вы просили просто добавить поле для номер трекера, могу это реализовать, т.е. админ сам создает отправку посылки на сайте Боксбери, СДЭК, почта России и вставляет трек номер в поле, что бы клиент видео.
А выбор типа доставки (курьерский или ПВЗ), адрес доставки можете сами создать с помощью полей для оформление заказа