Кидалово или нет:
Человек купил шаблон утром 27 февраля, в 12:30 написал отзыв. Как Вы думаете, уже получил покупатель свой шаблон или нет? Подумайте (головой), что бы было, если бы все-таки до сих пор не получил. Уверен, что всё там хорошо.Это обман?
А теперь вопрос к Вам — Вы отзыв там написали только что зачем? Вы разве покупатель этого шаблона? Или так не терпится, что аж хочется чего-нибудь да написать? Я бы на месте разработчика после этого его бы Вам принципиально не продал.
Я написал чтоб быстрее заметили.
Человек купил шаблон утром 27 февраля, в 12:30 написал отзыв. Как Вы думаете, уже получил покупатель свой шаблон или нет? Подумайте (головой), что бы было, если бы все-таки до сих пор не получил. Уверен, что всё там хорошо.Это обман?
А теперь вопрос к Вам — Вы отзыв там написали только что зачем? Вы разве покупатель этого шаблона? Или так не терпится, что аж хочется чего-нибудь да написать? Я бы на месте разработчика после этого его бы Вам принципиально не продал.
Есть отзыв, нет ответа с февраля месяца. Зачем пользователю думать об этом головой? Об этом должен подумать автор дополнения, если он туда вообще заглядывает…Человек купил шаблон утром 27 февраля, в 12:30 написал отзыв. Как Вы думаете, уже получил покупатель свой шаблон или нет? Подумайте (головой)
Там форум? Получил шаблон — удали отзыв. Что-то я не видел, чтобы в каталоге дополнений разработчики сами себе отзывы писали.Есть отзыв, нет ответа с февраля месяца.
И вообще, о чем речь? ТС решил узнать, актуален ли еще отзыв, который был написан полгода назад. Чтобы на него обратили внимание, он решил подкрепить свои намерения троллингом. Сразу же из ниоткуда подтянулись "друзья" letsgo, который еще не в курсе этой темы наверное))
Ндак опять же:Там форум? Получил шаблон — удали отзыв.
Об этом должен подумать автор дополнения, если он туда вообще заглядывает...
Я где то про это написал?Что-то я не видел, чтобы в каталоге дополнений разработчики сами себе отзывы писали.
О чем думать? Удалять чужие отзывы? Объясните подробнее, а то я Вас что-то не совсем понимаю. Что должен был сделать автор дополнения в каталоге дополнений, чтобы не появилась эта тема спустя полгода после того, как кто-то вовремя по какой-то причине не получил шаблон?Ндак опять же
Для непонимающих- изначально пользователь там ни чего удалять не обязан. Нет там такого, не написано...О чем думать? Удалять чужие отзывы? Объясните подробнее, а то я Вас что-то не совсем понимаю.
Ещё раз возвращаемся к логическому:
Разъясняю: обсудить конфликт с пользователем и уладить его. Это в интересах автора дополнения. Пользователь получил или не получил и ушёл… А отзыв остался...Об этом должен подумать автор дополнения
Пока там картина печальная, кое где натыкался там на подобные отзывы и порой хуже. Видимо авторов устраивает.
Многие авторы и не заморачиваются там отвечать на запросы через функцию "Задать вопрос". От одного у меня уж год ни ответа ни привета...
Хотите так работать- ради бога. Будут такие темы видимо не раз…
Нашел создателя шаблона instantcms.ru/addons/alishop.html в отзыве написано что не получил товар. Это обман?
Это моя политика продаж. После оплаты я сначала общаюсь с человеком немного, уточняю некоторые моменты, затем высылаю шаблон. Бывает возвращаю деньги, если человек не внушает доверия.
Morfius вы конечно молодец, что проверяете, так и надо. Но как и написано выше — если бы человек не получил товар, то думаю возмущался бы больше.
Этой фразы достаточно, чтобы охарактеризовать каталог дополнений. Туда заходят новые пользователи системы, первым делом идут искать шаблоны для 2ки и приходят в ужас. Я такой подборки бездарной не видел не на одном движке (без обид к разработчикам шаблонов). А ведь это лицо системы в каком-то смысле. Многие скажут, что на заказ можно что угодно сделать, но это уже совсем другая история.Пока там картина печальная
Троли и юмористы, респект.