кто открывал ООО, какие платежи ?
10 000-уставной капитал,кто открывал ООО, какие сейчас требуется платежи при регистрации ?
1000-1500 за открытие расчетного счета в банке,
обязательное условие — наличие собственного или съемного офиса. если съемный-то договор аренды,
800 р пошлина в налоговую,
ну и еще порядка 5000 на всякие расходы, если устав и доки подготовите сами. Если же юристы или бухгалтера, то также берут от 5000 до 25000 за оформление всех уставных бумаг.
Также учтите, что вам необходимо будет вести бухучет, бухгалтерскую книгу, трудоустроиться как директору. В среднем бух обслуживание обойдется в 10000-15000 рублей в зависимости от оборотов или документооборота.
Далее налоговые отчисления-лучше сразу подать заявление на упрощенку или вмененку, но без НДС. Упрощенка — 6% от прибыли и еще потом 9% для вывода дивидендов, итого 15% с общей прибыли. Т.е зарабатывай 1 000 000 вы будете в налоговую отдавать 150 000, если покажете еще и свою зарплату, то 13% подоходный с зарплаты и еще 30% отчисленыя в пенсионный фонд и соцстрах.
Если же откроете ИП, то надо будет выплатить 34000 в пенсионный фонд и соцстрах. Но за то не теряете на процентах при выплате дивидендов
Договор аренды не обязателен если один учредитель то можно по адресу регистрации, и 4000 госпошлина при регистрацииобязательное условие — наличие собственного или съемного офиса. если съемный-то договор аренды,
в уставе прописываете, что имеет право снимать под дивиденды. т.е при упрощенке получится при обороте 100 000 дохода в месяц — 15 000 налоги, 400-1000 рублей обслуживание расчетного счета, 5000 — бух, остальные 80000 твои. но лучше все не обналичивать, т.е процентов 70% на вывод, остальные на счету фирмы лежатНасколько я знаю, в ООО не так просто деньги обналичить
да, имено так, но "теряете"это по сути, легальная обналичка с налогами, верно я понял?
дополнительно 9%, что при больших оборотах конечно будет очень обидно)
есть различные схемы, вполне легальные, такие как представительские расходы. Опять же смысл Вам снимать деньги на крупную покупку и платить эти девидентные проценты, когда Вы можете совершить эту покупки на ООО и внести ее в расходную часть. Вы пользуетесь вещью, затраты на ее покупку списываются в расходы, при чем если на основных средствах то на ближайшие 7 лет расход уже Вам обеспечен. Все зависит от того, как Вы знаете законодательство и налоговый кодекс. Но есть и подводные камни, зарплату Вы обязаны платить даже себе, как директору, а значит и налоги с нее. Закрыть ООО намного тяжелее, чем ИП.остальные 80000 твои. но лучше все не обналичивать
да я вижу, что ветка пошла несколько в иное русло, но лучше сходите или в консультационный центр при налоговой, где Вам могут точно рассказать, т.к. больше чем уверен, есть региональные поправки при открытии. Или в компанию, которая занимается регистрацией, они Вам бесплатно сделают калькуляцию, выкинете их работу и получите примерную сумму, но все же лучше доверить это профессионалам, т.к. придется побегать по различным интстанциям и можно понаделать ошибок, которые потом вылезут боком. ИМХО
речь идет о платежах при регистрации ооо, а не о налогах(это отдельная песня)
это при условии, что у вас расходов примерно на 50%-60% от прибыли. а по каждому расходнику нужно подшивать все бумаги, чеки и т.д. Отчетности в налоговую гораздо больше, и налоговые чаще проверяют такие организациикогда Вы можете совершить эту покупки на ООО и внести ее в расходную часть. Вы пользуетесь вещью, затраты на ее покупку списываются в расходы, при чем если на основных средствах то на ближайшие 7 лет расход уже Вам обеспечен.