кто открывал ООО, какие платежи ?

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЗАКРЫТО
#1 14 мая 2013 в 18:41
кто открывал ООО, какие сейчас требуется платежи при регистрации?
#2 14 мая 2013 в 18:46
Открыться наверное просто, а вот закрыться=денежный капкан основной пенсионный фонд
#3 14 мая 2013 в 18:47
Петрмаг, цифры в студию можно?
#4 14 мая 2013 в 19:00

кто открывал ООО, какие сейчас требуется платежи при регистрации ?

lezginka.ru
10 000-уставной капитал,
1000-1500 за открытие расчетного счета в банке,
обязательное условие — наличие собственного или съемного офиса. если съемный-то договор аренды,
800 р пошлина в налоговую,
ну и еще порядка 5000 на всякие расходы, если устав и доки подготовите сами. Если же юристы или бухгалтера, то также берут от 5000 до 25000 за оформление всех уставных бумаг.

Также учтите, что вам необходимо будет вести бухучет, бухгалтерскую книгу, трудоустроиться как директору. В среднем бух обслуживание обойдется в 10000-15000 рублей в зависимости от оборотов или документооборота.

Далее налоговые отчисления-лучше сразу подать заявление на упрощенку или вмененку, но без НДС. Упрощенка — 6% от прибыли и еще потом 9% для вывода дивидендов, итого 15% с общей прибыли. Т.е зарабатывай 1 000 000 вы будете в налоговую отдавать 150 000, если покажете еще и свою зарплату, то 13% подоходный с зарплаты и еще 30% отчисленыя в пенсионный фонд и соцстрах.

Если же откроете ИП, то надо будет выплатить 34000 в пенсионный фонд и соцстрах. Но за то не теряете на процентах при выплате дивидендов
#5 14 мая 2013 в 19:01
незнаю я цифр smileзнаю только, что по закрытии простого ип на меня долг под сотку рублей повесили за пенсионку, сколько знакомых закрылись перекрестились от них фиг отстанешь, если обороты сотнями тысяч измеряются, тогда наверно можно и открыть лезгинка. я давно открывался, но болел потом сильно итд.запустил и подзабыл пару лет документы и вот результат
#6 14 мая 2013 в 20:02

обязательное условие — наличие собственного или съемного офиса. если съемный-то договор аренды,

yury
Договор аренды не обязателен если один учредитель то можно по адресу регистрации, и 4000 госпошлина при регистрации
#7 14 мая 2013 в 21:13
8000 примерно расходов на регистрацию у меня было на все про все. Но регистрация это только цветочки, потом каждый месяц платить по столько же примерно нужно, но это уже как говориться по достатку ))
#8 14 мая 2013 в 21:16
А если делать ООО под портал региональный, в лице единственного учредителя и директора, какие будут расходы основные? Бухгалтер, так понимаю, приходящий сойдет, а доходы как срубать? Насколько я знаю, в ООО не так просто деньги обналичить
#9 14 мая 2013 в 21:45

Насколько я знаю, в ООО не так просто деньги обналичить

AndroS
в уставе прописываете, что имеет право снимать под дивиденды. т.е при упрощенке получится при обороте 100 000 дохода в месяц — 15 000 налоги, 400-1000 рублей обслуживание расчетного счета, 5000 — бух, остальные 80000 твои. но лучше все не обналичивать, т.е процентов 70% на вывод, остальные на счету фирмы лежат
#10 14 мая 2013 в 21:55
yury, то есть, съем под дивиденды — это по сути, легальная обналичка с налогами, верно я понял?
#11 14 мая 2013 в 22:15

это по сути, легальная обналичка с налогами, верно я понял?

AndroS
да, имено так, но "теряете"
дополнительно 9%, что при больших оборотах конечно будет очень обидно)
#12 14 мая 2013 в 23:11

остальные 80000 твои. но лучше все не обналичивать

yury
есть различные схемы, вполне легальные, такие как представительские расходы. Опять же смысл Вам снимать деньги на крупную покупку и платить эти девидентные проценты, когда Вы можете совершить эту покупки на ООО и внести ее в расходную часть. Вы пользуетесь вещью, затраты на ее покупку списываются в расходы, при чем если на основных средствах то на ближайшие 7 лет расход уже Вам обеспечен. Все зависит от того, как Вы знаете законодательство и налоговый кодекс. Но есть и подводные камни, зарплату Вы обязаны платить даже себе, как директору, а значит и налоги с нее. Закрыть ООО намного тяжелее, чем ИП.
#13 14 мая 2013 в 23:27
речь идет о платежах при регистрации ооо, а не о налогах(это отдельная песня)
#14 14 мая 2013 в 23:37


речь идет о платежах при регистрации ооо, а не о налогах(это отдельная песня)

lezginka.ru
да я вижу, что ветка пошла несколько в иное русло, но лучше сходите или в консультационный центр при налоговой, где Вам могут точно рассказать, т.к. больше чем уверен, есть региональные поправки при открытии. Или в компанию, которая занимается регистрацией, они Вам бесплатно сделают калькуляцию, выкинете их работу и получите примерную сумму, но все же лучше доверить это профессионалам, т.к. придется побегать по различным интстанциям и можно понаделать ошибок, которые потом вылезут боком. ИМХО
#15 15 мая 2013 в 00:37

когда Вы можете совершить эту покупки на ООО и внести ее в расходную часть. Вы пользуетесь вещью, затраты на ее покупку списываются в расходы, при чем если на основных средствах то на ближайшие 7 лет расход уже Вам обеспечен.

Volgomarket
это при условии, что у вас расходов примерно на 50%-60% от прибыли. а по каждому расходнику нужно подшивать все бумаги, чеки и т.д. Отчетности в налоговую гораздо больше, и налоговые чаще проверяют такие организации
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.