Логотип и Фирменный стиль — это индивидуальность, средство формирования имиджа, вынесенная на обозрение. Или можно сказать иначе: Фирменный стиль — это совокупность графических и цветовых приемов, которые обеспечивают единство продукта (в данном случае сайта), а также позволяют противопоставлять свой продукт продуктам конкурентов. Наличие у вас «Высокого» фирменного стиля косвенно подтверждает надежность фирмы, как бы гарантирует, что фирма во всем соблюдает образцовый порядок. Вызывает у людей доверие...
Обращайтесь.
В качестве портфолио одна из моих работ. Брендбук фирмы «Арредо»:
P.S. Предыдущий пост удалил случайно вместо Подписаться нажал Удалить :((( Люди простите чьи коменты стерлись. Отвечу еще раз. Спасибо.