Как вы узнали про InstantCMS?

Тема закреплена
#121 7 октября 2016 в 18:43
Награды указываемые в постах на форуме, теперь в профиле не просматриваются?
#122 8 октября 2016 в 19:04

Хотя сам модуль Магазин ещё очень слабоват, требует доработки

x989
Так, собсна, такового и нет в природе. "Кошелек" не в счет. Ждем официальный шоп.
#123 9 декабря 2016 в 12:41
Тоже решил найти какой нибудь кмс, и тупо подсмотрел на одном сайте на чем он работает 😊 Скачал, попробовал, понравилось. До этого давно когда то — был сайт на простом штмле, где всё рукам надо было добавлять, сейчас я новичек в пхп, практически ничего незнаю толком, но хочу разобраться и учусь.
#124 9 декабря 2016 в 13:15
Сидел и думал надо мне создать сайт, где будет много объявлений, каталог организаций, видео портал, разные полезные материалы, новости, афиша. Тогда я работал толка с joomla, wordpress и dle. Но решил искать что то новое. И как думаете какой CMS подошел к всем этим требованием glasses
Тогда версия 2.0 вышло недавно, только месяц. Решил не использовать первую ветку а ждать немножко. Через год создал тот сайт который был в голове smile
Еще хотел создать сайт похожий на хабр на другом языке. Остановился между livestreet и instantcms. livestreet подошел больше но выбрал instant из за активности в сообществе. Если есть активность значить будет развиваться.
А про InstantCMS узнал от Google ))
#125 9 декабря 2016 в 20:54
В 2011 году подсказал друг про InstantCMS. Создал сайт и запустил его. Даже купил все премиум компоненты. Сейчас понадобилось опять создать. Создал. Но что тогда, что сейчас не реализована лента новостей как в Вконтакте. Нужно обязательно, чтобы выводилась лента новостей тех групп, на которые человек подписан и активность друзей. При этом нужно выводить не ссылками, а полноценными постами с прикрепленными фото или видео. Популярность InstantCMS в этом случае возрастет на много!!! joke
#126 9 декабря 2016 в 21:03

Популярность InstantCMS в этом случае возрастет на много!!

Наш человек