Дизайн

Нужен редизайн сайта

#1 17 января 2017 в 10:16
Есть ли тут специалисты по дизайну данного движка. Цена вопроса договорная. Желательно примеры ваших предыдущих работ.
#2 17 января 2017 в 10:48
@kmklinik, есть, тыкайте instantcms.ru/addons/themes
#3 17 января 2017 в 11:12
Не совсем то, мне нужной мой шаблон доработать.
#4 17 января 2017 в 11:13
Привет я дизайнер)))
#5 17 января 2017 в 11:32


Привет я дизайнер)))

Cтудия Sitestroi

Можно ли что то придумать с моим сайтом kmklinik.ru уж очень простой, и в телефоне коряво отображается. Мне вот нравиться шаблон corpix, но вот непонятно как это перенести на него все что у меня уже есть. Просто структуру нежелательно менять боюсь в сео просесть есть какие то варианты. В идеале мой причесать.
#6 17 января 2017 в 12:23

Мне вот нравиться шаблон corpix, но вот непонятно как это перенести на него все что у меня уже есть.

@kmklinik

Добрый день! Для главной страницы: для слайдов есть виджет "слайдер", для отделений — виджет контента со стилем "услуги", 10 причин нужно делать в html-блоке (в обновлении шаблона будет заготовка такого блока, но если срочно надо, то готов сейчас сделать), для статей — виджет контента со стилем "блог".

Для Ваших разделов также можно применить стили вывода типов контента, но для некоторых разделов придется делать новые стили.
#7 15 февраля 2017 в 00:07
Помогите пожалуйста!
Не могу вывести картинки в слайдер!
Пресет сделал и настройки все перепробовал но картинки все равно не хотят выводиться!

#8 16 февраля 2017 в 21:46
Прошло обновление после него глючит настройки виджетов
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.

Похожие темы

Дизайн-система Global

Компоненты Создана 4 года назад 20 сообщений

Дизайн-система Global. Видеоуроки

Полезное Создана 4 года назад 3 сообщения

Дизайн форума

Форум Создана 3 года назад 10 сообщений

Новый дизайн официального сайта

Релизы 2.X Создана 2 года назад 20 сообщений