make - Берет оплату за заказ и не выполняет работу!

ЗАКРЫТО InstantCMS 2.X

make вы обыкновенный лжец!

#16 13 декабря 2021 в 14:22

б) Типовой фразой при заказе является: Сроки и цену в личку. И если задача стоит забить 5 гвоздей сотка в сосновую доску, то трудностей ни со сроками, ни с оплатой нет. Но такие задачи — большая редкость. А в программировании и на, казалось бы, ровном месте можно найти приключений. И ещё каких! И никакие уплаченные суммы не погасят реальные трудозатраты программиста.

IamB

Исполнитель сам озвучил стоимость и сроки. На сколько задача была трудной, и сколько гвоздей надо было в доску забить, не мне оценивать, я не программист, оцените сами. Если же исполнитель нашел в принятом заказе «приключения» надо было об этом объявить сразу, а не тянуть 2 месяца, при этом ссылаться на нехватку времени, проблемы и в то же время говорить, что знает решение данной проблемы.

в) Обращаться с задачей, за которую тебе посулили денег, к сообществу — цинично. Кто-то должен решить эту задачу бесплатно, а ты продашь этот труд. И герой будет обманут. Вот стимул помогать кому-то на форуме!

IamB

Вы вообще о чем? Мне кто то посулил денег за этот пост, или что вы имеете в виду? О какой решенной задаче вы пишете, и кто в конце концов будет обманут?

Человек 2 месяца только и делает, что обманывает, 2 месяца я общался только с ним и решил написать только после очередного его обмана.

Добавлено спустя 8 минут

 Fuze,  Когда ты работаешь над чем-то и упёрся из-за отсутствия знаний, ты идёшь на форум и спрашиваешь. В этом не вижу ничего страшного, главное не забывать отдавать кармические долги потом 😉 Тонкая грань порядочности.

Верно на 1000% и я предполагаю, что именно в этом заключается проблема.

 

 

#17 13 декабря 2021 в 14:37

оцените сами

Scythian

В итоге то… Вы работу приняли или хотите вернуть средства? 

#18 13 декабря 2021 в 14:42

Вы вообще о чем? Мне кто то посулил денег за этот пост, или что вы имеете в виду?

Scythian

Имею в виду этот ваш пост.