Бюджетная система ERP / CRM для малого бизнеса у себя на сайте

ЗАКРЫТО InstantCMS 2.X

Складчина

#1 17 декабря 2021 в 16:44

Требуется на инстант создать некое подобие модульной ERP и (или) CRM системы.

Есть маленькие мастерские, производства, сервисы и прочие. В текущих реалиях на бумаге и экселе сложно и затратно по времени вести дела. Возникла потребность размещать заказы, задачи, поручения и отслеживать их выполнение. В реальном времени. Возможно к этой системе прикрутить возможность работы с клиентами.

Применение такого компонента могло бы стать большим подспорьем в ведении дел.

У меня маленькое производство и я всё время в бегах, нужно и с клиентами пообщаться и по закупкам договориться и производство загрузить работой.

Часть этих операций может лечь на автоматизацию. Есть готовые решения битриксы, мой склад, амо, ремонлайн и тыща других, но есть но, большинство подсаживают на подписку, с которой потом не слезешь, нужно делать интеграцию со своим сайтом, а так же если алгоритм нужно изменить то это будет стоить как самолёт, а может и вообще нельзя.

Поэтому предлагаю в этой теме представителей малого предпринимательства искать исполнителя, обсуждать работу компонента и сбрасывать я денежкой.

Применение системы подойдёт и для частных лиц, ибо вот мне например в конторе (я ещё и сисадмином работаю) нужна система постановки задач мне, потому что я забываю или забиваю на задачи, нужна возможность установки срока, выбор исполнителя или группы исполнителей и прочее. Таким образом получаем на корпоративном сайте систему постановки и контроля задач между сотрудниками. 

Для производства, например, вешаем в цеху телевизор, на котором обновляется страница сайта с заданиями (отрезать деревяшки, собрать тумбу, вырезать стекло и прочее) исполнитель сделал, задача ушла в архив, можно прикрутить модуль  расценки на работу или указывать расценку, по которой рассчитывается зарплата, считается итог

Вобщем применений масса, звучит громоздко, но начать с малого, ведение задач /заявок/заказов, а дальше расширять. Кто сделает компонент, размещает в каталоге и модуля делает платными и т. Д. Вобщем кто что думает. 

Кто не в теме прошу поменьше писать дабы не засорять. Кто на бумажке всё ведёт молодцы, хвалю, я на 3х работах и мне нужна такая тема. Готовые не предлагать, ибо перепробовано приложений куча, то одного нет, то второго, то третьего. 

Компонент потянул бы на премиум,. Весь одному не потянуть или сильно растянуто по времени, стоимость его может быть больше других премиумов. Тут даже мне кажется именно программинга меньше чем в том же ВИДЕО, но больше надо думать о гибкости, чтобы многим подошло.

INSTANT-CRM-ERP можно назвать.

Вобщем думаем и исполнителей приглашаю на обсуждение.

#2 17 декабря 2021 в 16:59

Yougile вам в помощь!

#3 17 декабря 2021 в 17:21

 AndroS, Спасибо, но обсуждение на Инстант… Там 550р с пользователя, опять облако, подсаживалово, со своим сайтом стыковать нужно будет, это еще деньги, давайте готовые решения на ИНСТАНТ обсуждать, сторонних полно, это не интересно... 

У меня на работе где я работаю 25 сотрудников, мне 500р на 25 умножить придётся в месяц, начальство скажет нахрен оно мне...

#4 17 декабря 2021 в 19:15

 IceBreaker, на вид действительно грамоздко). Для начала составьте техзадание. Только желательно кратко общее описание и по этапно конкретику. А то я как то пытался техзадание на биржу акций осилить… Пришлось просить разбить на части. Так быстрее станет понятно, что конкретно нужно. 

#5 17 декабря 2021 в 21:54

Требуется на инстант создать некое подобие модульной ERP и (или) CRM системы.

IceBreaker

Поэтому предлагаю в этой теме представителей малого предпринимательства искать исполнителя, обсуждать работу компонента и сбрасывать я денежкой.

IceBreaker

Всеми руками и ногами за, я в деле, хоть и уже имею что-то похожее. Уже подымал похожие темы, здесь и здесь, уже не помню как так получилось но их две, но обсуждения разные.

Применение такого компонента могло бы стать большим подспорьем в ведении дел.

IceBreaker

Вы правы, очень помогает и напоминает, если что-то забыл). У меня сфера другая в отличии как я понял от вас, но это не столь важно. При желании, могу черпать идеи/нюансы с аккаунта из gincore, ещё не купил, но планирую для ознакомления(1500р за месяц). Мы с вами вроде общались по этой теме в чате.

большинство подсаживают на подписку, с которой потом не слезешь, нужно делать интеграцию со своим сайтом, а так же если алгоритм нужно изменить то это будет стоить как самолёт, а может и вообще нельзя.

IceBreaker

Именно по этой причине и использую свой Журнал. Кстати, я вроде по TeamVewer вам его показывал как-то, верно?

#6 17 декабря 2021 в 22:28

Кстати, я вроде по TeamVewer вам его показывал как-то, верно?

fincheck

Да, это было года 2 назад или год, тоже перед новым годом по-моему.

 

#7 17 декабря 2021 в 23:34

это было года 2 назад

IceBreaker

А, тогда это прошлый вариант, на типах контента. Сейчас отдельный компонент.

#8 18 декабря 2021 в 12:51

, давайте готовые решения на ИНСТАНТ обсуждать

IceBreaker

Готовых решений то нет.Что обсуждать?) А вот бесплатные готовые решения с открытым кодом на том же php найти можно. Интересна стала тема. Почитал немного. Для полноценной ERP например, данный движок не годится. Для этого нужен свой движок. А вот для отдельных модулей ERP, вполне даже возможно.

#9 18 декабря 2021 в 14:13

Для полноценной ERP например, данный движок не годится.

Lora

А чем именно не годится, почему?

#10 18 декабря 2021 в 16:37

Например потому, что ERP, это самостоятельное приложение со структурой и архитектурой заточенной под определённые задачи. Как инстантсмс заточена под контент и соцсети, например или 1с под бухгалтерию. Но это ИМХО. На ней можно конечно создать какую то похожую подструктуру, модуль erp, но использовать её в качестве ядра, навряд ли. Если фирма не большая, сотрудников единицы, оборот тавара и денежных средств небольшой, то можно написать несколько компонентов, каждый под свою задачу и связать их. В противном случае обработка информации может затянуться надолго)

#11 19 декабря 2021 в 00:49

1. Возможность создавать заявки/заказы. (заказы с ценой как-то наверное к заявкам прикрутить)

А. Имеем тип контента ЗАДАЧИ с полями

Заголовок, Дата, Автор, Описание, Изображение, Исполнитель, срок исполнения, статус заявки

Поле исполнитель — выбор из зарегистрированных пользователей (возможно групп тоже)

Срок исполнения — любая дата, в заявке виден обратный отсчёт — осталось 2 дня (может и время, если в задаче указано время)

Поле статус — Оформлен, принят в работу, выполнен (возможность добавлять статусы)

Б. Вывод информации

Имеем виджет Задачи, в нём стандартные настройки с возможностью вывода с фильтрами, каждый пользователь видит задачи адресованные ему, в своём профиле видит закладку своих задач, которые он поставил кому-то.
Есть возможность модератору видеть задачи согласно доступу, определённому в админке (по крайней мере как-то регулировать это, хотя может и необязательно)
Задачи в списке отображаются так: наверху у которых истекает срок, ниже у которых срок остался больше.
Возможность выбрать цвета для разных сроков, т.е. на решение задачи осталось 3 дня — зелёный, 2 дня, жёлтый, 1 день красный, 0 дней чёрный или как-то так. Вывод списка осуществляется (не знаю как назвать) блоками как-бы, зелёный фон у всего блока с задачей (или красный или еще какой-то), то есть не шрифт или иконка красная, а вся строка с кратким содержанием задачи в списке.
После выполнения задачи исполнитель меняет статус на ВЫПОЛНЕН, после чего ему отправляется уведомление, а задача уходит из общего списка.
 

2. Заказы, возможно на этом же принципе и оформление заказов сделать, только добавляется поле цена (заполняет администратор) и при выводе в общем списке отображается цена, можно выводить по статусу выполненности. оплаченности, возможно вверху виджет в котором суммируются невыполненные заказы со стоимостью, и неоплаченные суммируются в задолженность, что-то такое. Это можно отдельно продумать. 

 

Добавлено спустя 9 минут

Наверное к этому скелету и прикручивать потом всякие фишки, оплата через биллинг, уведомления по СМС, связи с товарами, корзина возможно, там работа покажет. Может я не всё описал, ибо когда это внедрится в первый же день что-то вылезет наверное, чего не будет хватать. Но можно договориться, что это минималка, остальное за доп. средства.

#12 19 декабря 2021 в 11:28

 IceBreaker, вы описали даже не модуль, а часть модуля). Такое конечно можно создавать. Но что  толку, если нет связи со складом, реализацией и тд. И чем больше связей, тем сложнее и сложнее будут нужны запросы, которые будут требовать памяти и времени для обработки.

#13 19 декабря 2021 в 11:37

И чем больше связей, тем сложнее и сложнее будут нужны запросы, которые будут требовать памяти и времени для обработки.

Lora

Какой вывод, нужно делать отдельным, своим компонентом, а не на типе контента? 

#14 19 декабря 2021 в 11:43

 fincheck, да. Но от этого не легче. Одним не получится наверное. Для отдельного модуля, отдельный компонент. Возможно так удастся решить проблему запросов. Есть готовые системы на php. С открытым кодом. Почему бы не использовать? Вот например. Не вникал в нюансы, может какие то дополнения и платные, но это уже другой вопрос. Код то открыт)

#15 19 декабря 2021 в 11:50

Почему бы не использовать?

Lora

Вы про, внедрить в Инстант?

Вот например.

Lora

Вполне себе, а что там про Free Trial, это про что?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.