Какие планы на развитие InstantCMS

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЗАКРЫТО InstantCMS 2.X

Обращение к тех. поддержке InstantCMS

#31 8 февраля 2023 в 13:27

Главное, что бы вы людей услышали. 

Гарри

Я уже две страницы пытаюсь выяснить кто эти люди и что хотят.

По разделу фриланса. В нём пользователи отсортированы по дате последнего визита. Весьма странно писать фрилансеру, дата последнего визита которого 5 лет назад. Но при этом, вчера, через 10 минут после создания темы, я прошелся по разделу фриланса, увидел, что там есть удалённые пользователи и удалил их оттуда. Кроме того, самое простое, это написать исключение из фрилансеров тех юзеров, которые не были на сайте, например год. Сделается на досуге. Но это не решит описанных проблем, когда фрилансеры отказывают в работе, странно что вы это не понимаете.

то снимите вы эту пометку «InstantCMS Team»

Гарри

С чего вдруг? Как такие предложения вообще могут приходить в голову?

#32 8 февраля 2023 в 13:39

Назначить кого-то модератором в тот раздел.

Гарри

Конкретно кого? Алексея Тимофеева или Вас? А почему? За какие заслуги? Насколько я сам вижу, все адекватные давно помогают на форуме по мере сил и возможностей. И это я молчу про субъективное мнение. Например я считаю, что Алексея Тимофеева в этом каталоге быть не должно и его давно нужно забанить на этом форуме (по сумме причин). А он считает, что это нужно сделать со мной. Кто-то считает одного разработчика классным, а другой его разработку даже бесплатно ставить не станет. Зачем пытаться всё привести под ваше видение?

Разработки от R2 (у которого отметка InstantCMS Team) — это прям огромное черное пятно на InstantCMS.

Гарри

Его разработки, лично мне и думаю многим, за очень адекватную стоимость, позволили зарабатывать. За все дополнения говорить не стану, но то, чем пользуюсь я, работает на актуальной версии системы и сегодня. Это прям темнейшее пятно! Самое смешное, что еще никто аналогов этого уровня не предложил, наверное он всем запрещает.

Fuze ну смотрите как вы общаетесь с людьми

Алексей Т

А я могу это в отношении Вас написать. С самого первого поста в теме скользит «вы все тут тупые и лентяи, а вот я бы...». И это при том, что ни одного дополнения от Вас качественного нет. Вот прям совсем, даже близко к тому (и далеко тоже), что делает Fuze. Какое право Вы имеете оценивать его или давать советы?

#33 8 февраля 2023 в 13:45

Как-то, что-то. Это образно т.к. проблем много. И не стал тут расписывать и терять время, что бы потом не получить в ответ. Что ты лезешь, без тебя разберемся.

Гарри

«И не стал тут расписывать и терять время» — Вы не хотитие терять время, но а Fuze должен терять свое время? Он и так Один пишет весь код Инстанта, год за годом, и теряет время на это, не получая вознаграждения за это. Спасибо ему за его работу.

#34 8 февраля 2023 в 13:47

 Fuze, я бы на вашем месте закрыл тему и отправил Алексея в бан, так как он уже давно топит за какой-то визуальный конструктор, забыл как называется — крафтим или креатим, но не суть. Недавно и мне довелось пообщаться с Алексеем в небезызвестном телеграм-чатике, и поверьте — Алексей это тот человек, у кого кризис среднего возраста. Никакие доводы по поводу того, что он за 10 лет банально не выучил азы CSS — оворят о том, что человека настолько сожрали различные конструкторы со свистелками и перделками, что он возжелал видеть то же самое и здесь. Но увы, Алексей — я тебе уже говорил об этом — у тебя свой путь — продолжай клепать сайтики на платных конструкторах, где они три клика создаются сайт от А до Я. Здесь же, в философии InstantCms — нет и грамма того, что вы предлагаете. Прими уже как должное — Instant развивается, не развивается здесь только один человек — и это ты.

#35 8 февраля 2023 в 13:54

Он и так Один пишет весь код Инстанта

alexbabo

Не один к счастью. Помогают люди.

Изображение

300 пулреквестов на минуточку. И это не учитывая другую помощь при общении тет-а-тет. Но те, кто помогает, просто берут и помогают. Без демагогии. За что им спасибо.

на вашем месте закрыл тему и отправил Алексея в бан

Make

А зачем? Пусть говорит. Я не сторонник «всех в бан, всё запретить».

#36 8 февраля 2023 в 14:23

С чего вдруг? Как такие предложения вообще могут приходить в голову?

Fuze

С того что это черное пятно на репутацию InstantCMS. Просто люди из-за такого не хотят связываться с InstantCMS. R2 неинтересно поддерживать свои продукты, поэтому Вам можно попробовать обсудить с ним этот вопрос как поступить лучше. Может вы это уже делал я не знаю. Но это не здоровая ситуация, когда у премиум компонентов от InstantCMS Team такая поддержка (можно выразится никакая).   

Добавлено спустя 11 минут

Его разработки, лично мне и думаю многим, за очень адекватную стоимость, позволили зарабатывать. За все дополнения говорить не стану, но то, чем пользуюсь я, работает на актуальной версии системы и сегодня. Это прям темнейшее пятно! Самое смешное, что еще никто аналогов этого уровня не предложил, наверное он всем запрещает.

Melon

Я же не писал, что его компоненты плохие. Как многие замечают, они на высшем уровне. Проблема в том, что не надлежащего уровня поддержка. Банально до него не достучаться. Писать письма, телеграмы,  ватсапы или куда еще и молиться потом хоть бы ответил, хоть бы ответил. А его компонент биллинг — это работа с деньгами. Если сбой на сайте, что будет неправильная работа с деньгами, люди буду наезжать, требовать… обвинять в мошенничестве. А владельцу сайта, что остается делать рассказывать сказки: «Обождите с месяцок, я не могу с разработчиком связаться». Это финансовые и репутационные потери, они могут быть губительными.   

#37 8 февраля 2023 в 14:28

Просто люди из-за такого не хотят связываться с InstantCMS

Гарри

Да с чего вы вы это взяли на пару с Алексеем? Из-за диалогов с тремя разочарованными? Вы помните наш разговор с Алексеем. И к чему он сводился? Выделю главные тезисы Алексея:

— Научите меня делать сетку на модерне. (Но без чтения документации бутстрапа)

— Я не хочу писать на гитхаб, потому что я не понимаю эту соцсеть

— Я хочу нажать одну кнопку и чтобы у меня сайт создался

— Я хочу чтобы этот движок понимали все, в том числе и все мои клиенты, среди которых — 72-летняя бабушка из Тольятти и мой 6-летний племянник из Самары. Не хочу им ничего объяснять

И так далее. При этом на секундочку, человеку уже строго больше 40 — скоро пенсия. Но мозгов к сожалению, так и не прибавилось...

#38 8 февраля 2023 в 14:40

Да с чего вы вы это взяли на пару с Алексеем? Из-за диалогов с тремя разочарованными? Вы помните наш разговор с Алексеем. И к чему он сводился? Выделю главные тезисы Алексея:

Make

Причем тут Алексей?? То что ему лень выучить хотя бы базовый CSS за час, это его проблемы. Я озвучил проблему, что из-за отсутствия поддержки ПРЕМИУМ поддержки, её надо выпрашивать. И почитав форум люди просят её годами. Это не сказывается лучшим образом на репутации InstantCMS Team. Человек подумает если такое отношение у InstantCMS Team, то остальных разработчиков ещё всё хуже. Хотя работал с другими разработчиками, отвечают оперативно.

Первое мнение бывает ошибочным, но оно бывает и последним.   

#39 8 февраля 2023 в 14:45

Это финансовые и репутационные потери, они могут быть губительными.   

Гарри

Ну т.е. вы купили компонент за три тыщи рублей и пишите о возможных финансовых потерях на вашем сайте исключительно из-за того, что разработчик вам на вопрос не ответил? Вы точно бизнес план правильно сделали?

Да, r2 бывает отвечает не быстро, но отвечает до сих пор. В том числе и тем, кто покупал уйму лет назад.

#40 8 февраля 2023 в 14:47

 Гарри, у премиум компонентво указаны версии, с которыми они совместимы. Неоднократно настраивал людям и биллинг и мапс — на заявленных версиях все работает как нужно. Да, есть мелкие недоработки, которые легко правятся ручками, но это уже скорее не проблемы — а так, мелкие недоразумения. Может вы зря тут воздух сотрясаете по поводу премиум поддержки?

#41 8 февраля 2023 в 14:57

А его компонент биллинг — это работа с деньгами. Если сбой на сайте, что будет неправильная работа с деньгами, люди буду наезжать, требовать… обвинять в мошенничестве. А владельцу сайта, что остается делать рассказывать сказки: «Обождите с месяцок, я не могу с разработчиком связаться». Это финансовые и репутационные потери, они могут быть губительными

Гарри

Нет в билинге возможности сбоев, этот компонент откатан годами, множеством пользователей. Те баги что очень (ну очень)) изредка отлавливаются — не критичны и в новых версиях поправляются  ...

Сбои в работе сайта могут быть… и в этом случае вам надо будет разбираться с сайтом, а не r2 моск выносить (а будь он на связи, то в первую очередь так бы и было))

Впрочем я (кажется вам) уже говорил, да, это не порядок, но ситуацию не изменить… И вы далеко не первый со своим негодованием и предложениями...

И да…  Гарри, мне кажется, вы не улавливаете некоторые нюансы по администрированию сообщества… Возможно вот эта статья вам покажется интересной:

instantcms.ru/novosti/10anniversary.html

мне тоже было интересно перечитать… вспомнить)...

#42 8 февраля 2023 в 15:02

Вы точно бизнес план правильно сделали?

Fuze

Я точно рассчитал. Когда сайт не будет корректно работать и балансы например будут хаотично скакать в разные стороны и так на протяжение месяца, то это дичь и можно сказать работа сайта будет похерена. Единственный вариант вырубать весь сайт и ждать когда же через месяц мне может быть кто-нибудь поможет. За это время про ваш сайт люди забудут. Это выдуманная история, но она реальна с такой поддержкой. Бываю такие проекты, что день простоя это миллионы убытков. Их готовы будут заплатить R2 за поддержку, а до него банально невозможно будет достучаться.       

Добавлено спустя 1 минуту

Может вы зря тут воздух сотрясаете по поводу премиум поддержки?

Make

Да нет не зря. Такая поддержка это не нормально. Просто от без исходнасти людям приходится мириться с этим. Хотелось бы что бы это было не так.

#43 8 февраля 2023 в 15:07

Бываю такие проекты, что день простоя это миллионы убытков.

Гарри

Мне кажется вы точно ошиблись с движком… Не то что бы на Инстант нельзя сделать подобный проект, а то что для такого проекта надо самому, обладать определенной компетенцией или (как минимум) иметь компетентную собственную команду...

А не жаловаться (в данном случае), на поддержку, как вам уже писали, компонента за 3,5 тыр… это просто не логично)

#44 8 февраля 2023 в 15:09

Нет в билинге возможности сбоев, этот компонент откатан годами, множеством пользователей. Те баги что очень (ну очень)) изредка отлавливаются — не критичны и в новых версиях поправляются  .

RSN

Это хорошо, что он такой надежный. Но все рано или поздно ломается. И не хотелось оставаться на едини со своей проблемой. Что было в свое время у меня с компонентом MAPs и теперь валяется без надобности.

Добавлено спустя Только что

И да…  Гарри, мне кажется, вы не улавливаете некоторые нюансы по администрированию движка… Возможно вот эта статья вам покажется интересной:

instantcms.ru/novosti/10anniversary.html

мне тоже было интересно перечитать… вспомнить)...

RSN

Спасибо, гляну, может что интересное подчеркну. 

#45 8 февраля 2023 в 15:11

И что? Как будто где то в другом месте по другому))) Везде то же самое.

Lora

С какой луны вы свалились, если до разработчиков не достучатся и нет поддержки для вас это норма!? 

Есть конечно кто заинтересован в развитие своих продуктов и взаимодействует с людьми адекватно. А есть кто болт положил на IS2 и плевать он хотел на поддержку. Один из них это R2. Тут даже обсуждать нечего это факт. 

 Алексей Т и предлагает как-то наладить работу на сайте с разработчиками(фрилансерами). Сделать нормальный раздел с дополнениями. Банально нет даже обсуждений компонентов. Вся информация разбросана по всему сайту (в блогах, в РАЗНЫХ темах форума). Что бы что-то найти тратиться много времени впустую. И у верен, что половина так и не находиться. Вот например как реализовано на другой CMS. Можно что-то взять на заметку для будущего переноса раздела Дополнения и улучшить его.   

В том виде котором работает сейчас сайт IS многих не устраивает и это тема постоянно подымается. Значит что-то работает не так. Лучше как-то находить решения и что-то менять. Возможно создавать какие-то голосования, что бы было понятно какое мнение у пользователей по назревшим вопросом. Но накидывать на человека, который озвучивает проблемы: «О полоумный какой… Всё не нравится… налетай… Да, да… дурочек, дурочек… Ату его… Ату...». Это не дело. И проблемы не решит.    

Гарри

К сожалению стоит признать, что покупатели, преимущественно из которых чайники сами виноваты в том что R2 решил ограничить общение до такой степени. Разработчик создал много разных компонентов, все они работоспособны. Если и есть баги (imaps), то они не критичные и их легко может поправить любой программист.

R2 не нанялся работать в саппорт на аудиторию недовольных покупателей или тех кто не в состоянии сам разобраться с продуктом. Тут стоит выбор, либо заниматься профессиональной деятельностью и развиваться, развивать новые продукты и естественно зарабатывать, либо сидеть в чате и заниматься болтовней.

Каждый ответ, это время, каждая проблема отдельного юзера — это время. Программист один — Вас много. Жаль что никто этого не хочет понимать.

Раздел с дополнениями вполне нормальный. Вроде как видно с какими версиями продукт совместим и как часто выходят на него обновления. 

Алексей Т вроде как шаблоны делал, так вот вопрос, где шаблоны? Сидел бы изучал, дизайнил, выдавал продукты и получал бы респекты.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.