Разработчики всё уходят...

InstantCMS 2.X

Вот опять ушла еще одна разработчица из сообщества InstantCMS

#31 19 июля 2024 в 22:24

Вот для меня это хобби, просто возится с сайтом. Также ни копейки не принес, но это не вина Инстант… Вообще я механик.

Мне нравится что у меня есть свой уголок в интернете. Что это Русский движок еще лучше. Если Американцы спросят что за движок, я скажу и буду рад помочь. 

У вас PayPal вообще появился, чтоб поддержать малой ценой проект?

#32 19 июля 2024 в 23:23

По факту, для Fuze движок это хобби.

Голдман Сакс

Что именно Fuze не сделал? По мне так данная система лучшая из того, что есть. Можно конечно колдовать с фреймворками, которые потом как поделки большинство выкидывают, только вопрос зачем?

Данная система очень хорошо оптимизирована и для 90% проектов подойдет с доработками под себя и благо есть разработчики грамотные, которые готовы поддержать и включиться, помочь за определенную благодарность. 

Недавно попросили на ворпдессе помочь наполнить сайт. Так там связи на столько неудобны, что я вынужден был отказаться. В этом плане InstantCMS также впереди планеты всей. Да, было бы круто еще с фронта расставлять виджеты, но пока используем админку за неимением другого) Только это доп удобство никак не влияет и не перечеркивает все другие удобства и преимущества.

#33 20 июля 2024 в 17:26

Умные люди стандартно используют систему, нормальный адекватный человек не будет что попало ставить из каталога

#34 20 июля 2024 в 19:32