Почта из конструктора форм

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЗАКРЫТО

При смене почты письма не доходят

#1 26 июля 2011 в 00:37
Разрабатывали сайт, настроили конструктор формы, письма приходили идеально.
Завершили разработку, понадобилось поменять e-mail и вот тебе началось.
Письма не доходят, при заполнении формы, все ок. письмо ушло. но на мыло не приходит.
Причем перепробовали около 10 адресов, и mail и yandex и т.д., как только ставим обратно почту, которую указывали при разработке сайта, письмо на этот адрес доходит все ок, как только забиваем новую почту, письма исчезают.

Вкратце есть почта 1 на нее уходит все отлично, когда меняем почту 1 на почту 2,3,4,5,7 письма не доходят. ставим обратно все в порядке.

Причина пока не ясна. если кто сталкивался с этой проблемой или есть мысли решение этой проблемы, скиньте в какую сторону копать.

Что уже перепробовали и проверили.

1. В базе cms_form меняется почта, сразу после изменения в конструкторе форм.

2. Настройка сайта -> E-mail сайта
заполнен. параллельно меняем со сменой почты в конструкторе.

3. Настройка сайта -> Почта -> Способ отправки:
Перепробовали все три способы отправки, с почтой 1 все отлично, с новыми глюк

4. Удаляли форму, создавали новую, редактировали все тоже самое.

5. Что-бы не заливать заново сайт, сравнили все файлы, те которые были изменены, заменили на стандартные, не помогло.

6. На хостинге где висит сайт, еще два проекта версии 1.7, как и с проблемной. Там проверили, с другими сайтами проблем таких нет. Значит хостер не причем.

7. Думали может вбили куда почту 1, но при изменении e-mail адресов почта не доходит и на почту 1, значит проблема не в этом.

8. Чистили кэш, пере-заливали заново базу, без толку.

9. Хочу заметить, что почта 1 (с которой письма приходят), почта 2 и почта 3 находятся на mail.ru.

10. Стили, скрипты (в шаблоне) и меняли и отключали, тоже не помогло.

В общем мистика какая-то. Письма исчезают при указании новой почты, почему-то сайт привязался к одной почты и не хочет отстать.
#2 26 июля 2011 в 08:19
Я вчера разбирался — может и непохоже, но вдруг поможет. Только, что ответил вот тут
#3 26 июля 2011 в 08:33
не было сказано, проверяли ли вы пришедшие письма в папке спам…
#4 26 июля 2011 в 12:41


не было сказано, проверяли ли вы пришедшие письма в папке спам...

Евгений
В спаме писем тоже
#5 26 июля 2011 в 12:48


Я вчера разбирался — может и непохоже, но вдруг поможет. Только, что ответил вот тут

densvi
Спасибо, похожие манипуляции тоже выполняли не помогает
#6 26 июля 2011 в 13:30

2. Настройка сайта -> E-mail сайта
заполнен. параллельно меняем со сменой почты в конструкторе.

lucku
Не понял вот этого пункта. Зачем его менять?
Нужно проверить уходят ли письма с почты сайта. В компоненте "Конструктор форм", файл /components/forms/frontend.php, строка 97 можете заметить, что для отправки сообщения с формы на E-mail, указанный в форме, используется почта сайта, который указан в настройках сайта. Надеюсь, поняли смысл?
#7 26 июля 2011 в 14:55


2. Настройка сайта -> E-mail сайта
заполнен. параллельно меняем со сменой почты в конструкторе.

lucku
Не понял вот этого пункта. Зачем его менять?
Нужно проверить уходят ли письма с почты сайта. В компоненте "Конструктор форм", файл /components/forms/frontend.php, строка 97 можете заметить, что для отправки сообщения с формы на E-mail, указанный в форме, используется почта сайта, который указан в настройках сайта. Надеюсь, поняли смысл?

Марат

Написал, что эту форму заполнили, так как без нее спам, а то что меняем ее параллельно с почтой в конструкторе, на всякий случай указали, что бы не было предложений по этому вопросу.
Письма уходят, на первый адрес без проблем, так-же и личным сообщением, а вот при смене почты письма исчезают.
#8 26 июля 2011 в 15:22
Вы меня не поняли, а может я Вас )
Чтобы письма приходили куда-то, они должны уходить откуда-то. То есть, чтобы письма приходили на е-майл, указанный в форме, они должны уходить с е-майла сайта. Это по коду конструктора форм. Меняете е-майл в конструкторе форм, так оставьте е-майл сайта в первом варианте. Он же у Вас рабочий и проверенный. В первом варианте он отправляет письмо самому себе в вашем случае. Кстати, это обычная проверка работоспособности почтового ящика- письмо себе. Так пусть он же и отправляет письмо на е-майл, указанный в форме.
#9 26 июля 2011 в 15:28

Спасибо, похожие манипуляции тоже выполняли не помогает

lucku

файле php.ini проверяли? Все нормально там? email хостинга совпадает с доменом сайта?
Это я к тому, что скорее всго проблема в хостинге, а не в системе.
#10 27 июля 2011 в 13:03
В общем проблема решилась.
Оказалось что хостер блокировал все сообщения при указании в поле from любую почту, кроме указанную в контактах при регистрации домена, либо созданную на аккаунте.
Т.е. в Настройка сайта -> E-mail сайта надо указывать только почту которая привязана к домену и ник как иначе.
Хотя на этом хостинге еще порядка 10 сайтов на других аккаунтах и такой проблемы нет.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.